Про секс

Был ли секс в Советском Союзе?

Моя мама к концу жизни была прикована к постели. Глаза тоже плохо видели из-за катаракты. Поэтому, чтоб она не скучала, пока все на работе, мы оборудовали ей подключение радио и телевизора возле кровати. Вот она и слушала все новости.
 А в 90-е годы эфир уже был забит всякой всячиной, в том числе и сексом.
Однажды прихожу с работы, а мама уже с порога спрашивает:
 - Таня! А что такое секс?
 -Здравствуйте, - говорю я,- приехали. А в чём дело?
 - Да тут целый день по телевизору это слово говорили, а я не разобралась, что это.
С улыбкой говорю ей:
- Замужем была?
- Была.
- С мужем спала, детей рожала?
- Рожала.
- Вот это и есть, мамочка, секс.
-А-а-а… у нас таких слов не было.
 Только и смогла сказать моя скромная и застенчивая мама.
 Поэтому правильно говорят, что секса в Советском Союзе не было.

А это на днях принесли внуки с улицы на даче, и я продолжила маленькую миниатюру, написанную в 2013 году.
03.08.2018г

Девятилетний Саша и шестилетний Алёша были очень рады приезду своей  подружки Эмилии. Дачи у нас рядом, и дети прошлое лето активно общались и купались под присмотром старших в озере. А в этом году встретились к концу лета, когда установилась жаркая погода.
На лужайке возле дач сразу стало весело. Смех и игры с мячом успокоительно действовали на бабушек, что всё нормально и дети заняты игрой.
Но оказалось, что не только игры занимали малолетнюю компанию. Одиннадцатилетняя Эмилия, сидя на травке, делилась с пацанятами своими познаниями о мире взрослых.
Взъерошенный старший внук вечерком озадачил меня вопросом:
- Бабушка, а ты знаешь, что такое секс?
Видя моё явное замешательство, тут же продолжил:
- Это когда голые люди целуются и обнимаются.
- Нам это Эмилия рассказала, - вставил шестилетний Алёша, гордый, что тоже кое-что знает.
- Подружка Эмилии в Москве, - продолжил Саша, - не знала, что делать, когда ей мальчик предложил заниматься сексом, и рассказала об этом маме. А мама, представляешь, бабушка, сказала:
- Ничего страшного, я с пяти лет сексом занимаюсь.
Смех детей и быстрое переключение с данного вопроса на мультики, избавили меня от нежелательной беседы о голых объятиях с поцелуями , но с "открытым ртом", явно, сидела долго и переваривала услышанное.
А вот маме моих внуков пришлось поговорить с детьми на доступном им уровне, когда и ей они сообщили свои грандиозные познания.


Рецензии
От детей жизнь не спрячешь, особенно сейчас. Р.Р.

Роман Рассветов   07.02.2024 13:43     Заявить о нарушении
Не было в СССР.:)
А сейчас процветает.
Спасибо за прочтение и отзыв, Роберт!

Татьяна Завадская   07.02.2024 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.