Мысли...

     Зачем существуют привычки, монотонные повторения каких нибудь  действий. Зачем  они формируют  наши дни, и как они определяют их? Они существуют...живут рядом с нами... Я так считаю, что одна из полезных привычек, например, утреннее чаепитие, которое способнo испортить успех целого дня, если оно происходит в полной гармонии,- способна украсить весь день от начала до конца...
   Очень важно  ещё,  с кем проводить эти значительно важные минуты дня.
Представляю:  муж или жена просыпается, нежно поцелуя свою супругу,бежит в кухню, чтобы приготовить ей и себе  горячий вкусный чай, чтоб вместе ..может ещё в постели, выпить этот  напиток...И для них день становится светлым чистым...безусловно спокойным...Такие минуты естественно важны в нашей жизни...В жизни, которая проходит и так с полным разнообразием: то есть с радостью или с горем...восторгом и разочарованием...с любовью и ненавистью. Ненависть...Какое страшное слово...и всё же как часто она   проявляется в человеческих отношениях...Я думаю, что тот, кто   умеет ненавидеть, тот не уважает и самого себя. Уважать в себе человека, чтобы не превращаться никогда в "нечеловека".
   Чаепитие вдвоем и прочее  в моей жизни уже давно отсутствует...пережила трудные дни одиночества, проведенные   без прикосновений любимого, улыбки...глаз...Теперь уже закрылись двери, которая постепенно возникла между миром и мной...Но не могу сказать, что я ни с кем и ни о чём никогда не беседую...но имею небольшой  круг  общения, и в общем не пускаю в свою дверь почти никого.
   Но тех, кого я  способна чувствовать душой, разрешаю войти в свой необычный мир.
Вот такой, как я, тоже важно как я утром просыпаюсь, чем занимаюсь, пока нужно уходить из  дома...И мою жизнь определяет каждое утро...пробуждение...чаепитие...
  Это особенное  наслаждение  для меня, когда на дворе удобно устраиваюсь возле моего любимого дерева и подношу   к губами чашечку чая, которая дышит волшебным ароматом...
    От такой привычки,  согреющей  каждую  мою клеточку,  можно черпать столько сил, чтобы я могла     смело посмотреть в глаза пришедшему  дня...


Рецензии
Здравствуйте, милая Алёна! Спасибо за душевную миниатюру!
Самого-самого доброго Вам в жизни и творчестве!
С нежностью и благодарностью,

Тамара Полухина   05.01.2017 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, милая Тамарочка! Очень,очень рада, что Вам понравилось! Простите за долгое молчание! .
Обнимаю Вас, Дорогая!

Алёна Тихомирова   14.01.2017 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.