Истребитель себя

Есть люди, от которых зависимость. Не то, чтобы совсем не можешь без них, просто не хочешь. И есть такие люди как я, я пользуюсь своей болью себе во благо. Боль заставляет двигаться по жизни и воплощать себя в интересующих областях. На самом деле я очень много пишу. Вы бы знали, сколько записей исчезло. Чужое презрение зачастую заставляет себя любить. Кстати говоря, любовь существует. Но если она не взаимна, то вы будете уничтожены, затоптаны, брошены и навсегда забыты. Насколько я помню, моя любовь никогда не была взаимна. И я не умею влюбляться в нужных людей. О, меня притягивают эгоисты, аморальные и жестокие. Если ты такой, то мое сердце уже твое. Я восхищаюсь добрыми, честными и искренними, но меня тянут на дно мои любовные порывы. И детей я боюсь заводить; притянет меня опять к какому-нибудь цинику, останусь с детишками, буду поглощена проблемами и стрессами, а достойного воспитания и нужной поддержки дать не смогу. Меня колотит от потерь, но я быстро оправляюсь. Видимо, иммунитет выработался. Столько сайтов пишут о тебе, любовь моя. И еще хочу сказать, что мы тянемся в основном к тем, у кого есть то качество, которого нам самим не хватает. И все эти привязанности к людям лишь последствия детских комплексов.


Рецензии