Древняя кровь. Часть 22

Меня привели в подвал и швырнули даже не развязав руки Велкэн и Маркус тоже были тут! Я поднял глаза на Маркуса и посмотрев спросил. – Ну и как тебе короткая дорога? – Просто заткнись! – Ответил он мне я с трудом сел у Маркуса и Велкэна тоже были связанны руки за спиной. – Кто это и что им нужно от нас!? – Спросил Маркус. – Ты мне не поверишь но это был Ажбен! – Как ты говорил что Фобос его убил? – Ну похоже он живучей Маркус дело-то дрянь он хочет отдать нас Фобосу в обмен на прощение! – Ответил Маркусу. – Отлично и что дальше? – Нужно выберется!  - Да ты просто гений может, еще знаешь, как это сделать? - Иронично спросил Маркус. – Дай подумать для начала нужно развязать руки черт у меня болит плечо, наконечник стрелы не дает двигать рукой! – Я не хочу, что бы меня отдали этому Фобосу! – Испуганно произнес Велкэн, он до сих пор молчал. – Чего ноешь, тебя хоть всего отдадут, а от нас ему только головы нужны! – Произнес я ему в ответ. – Джолинар, а кинжал у тебя? – Нет Маркус, это сволочь его вытащил, он знает про него! – Зараза что делать будем? – Маркус ты спрашиваешь или как? – Или как! – Ответил он мне. – Велкэн ты же вроде в цирки вырос, так может, попробуешь руки освободить? – Я могу попробовать! – Ответил он мне у него не сразу, но получилось провести связанные руки под коленями и они у него оказались впереди. – А что теперь? – Велкэн ты все же идиот развяжи веревку зубами они у тебя крепче, чем у всех! – Он пожал плечами и принялся развязывать у него не сразу, но получилось, затем он развязал нас. Пол дело, было, сделано теперь оставалось как-то, открыть, дверь, что было не возможно, она была железной. Оставалось только ждать когда кто-то войдет и если нам повезет, мы с ними справимся. Ждать пришлось ни долго, раздался лязг, и дверь распахнулась, мы сидели на местах, сделав вид, что по-прежнему связаны. В подвал вошли двое, один остался у дверей, а второй подошел и присел возле Маркуса. Он достал кинжал, предвкушая расправу, но Маркус выбил ногой у него кинжал и свернул ему шею, парень даже понять не успел, что произошло. А Велкэн быстро метнулся и схватил второго, я не ожидал от него этого, но он его убил! А когда понял, что произошло, он сел на пол и ошарашено смотрел на парня с разодранной глоткой! Я и Маркус забрали у них оружие, оно все равно им больше не понадобится, пошли к выходу. Велкен даже не шевелился я подошел и, тронув его за плечо, произнес. Велкэн идем! – Я это сделал. – Причитать будешь потом, а сейчас нам нужно идти! – Я его убил. – Опять произнес он, как попугай Маркус подошел и, взяв его за шиворот, поставил на ноги и, повернув лицом к дверям, толкнул его прикрикнув. – Быстро шагай, пока не получил! – Он так рявкнул, на него что я сам вздрогнул, а тот, получив пинка быстро пошел. На улицы мы нашли наших лошадей, они были привязаны, было немного странно, что мы ни кого не встретили пока шли. Хотя может Ажбен был настолько уверен, что мы не куда не денемся и решил не заморачиваться с охраной. Когда мы уже были в седле, то из развалин выскочили вооруженные люди. Я произнес заклинание, и арка резко обрушилась на их головы, я надеялся, что Ажбен тоже там был!                                Я не знаю, сколько мы гнали лошадей, но я чувствовал, что еще немного и потеряю сознание. Наконечник стрелы все еще торчал у меня в плече, и я чувствовал, как одежда пропитывается кровь, вскоре я понял, что теряю сознание и падаю с лошади! Когда я очнулся, то увидел что лежу в кровати, а у окна стоит Маркус он повернул голову и, увидев, что я открыл глаза подошел. – С возвращением как чувствуешь себя? – Мы где? – Ты потерял сознание и я решил остановиться, в гостиницы тут отряд Вулкана так, что обратно поедем с охраной. Хозяйка тебя перевязала, как могла и как тебе, станет лучше, вернемся домой, ну а том уже тобой жена займется. – А где Велкэн? – Думою кого не будь, достает, а что? – Там в развалинах он впервые убил. – Он уже почти это и не помнит, я поговорил с ним на эту тему. – И как ты это сделал? – Не волнуйся, я ему объяснил, что рано или поздно всем приходится убивать, а он это сделал, спасая не только себя, но и нас. – Надеюсь, он нос не задирает по этому поводу? – Нет, он просто еще совсем пацан. – Маркус ты убедился, что он не опасен? – Да если его сравнивать с тобой, то бед от тебя будет больше. Ну ладно отдыхай, как станет лучше, сразу отправимся домой. – Он вышел, оставив меня одного.                                Долго я ждать не стал, и как только мне стало лучше, мы сразу поехали домой. И вскоре мы были дома, нас встречал Вулкан, увидев его, Велкэн попятился и спрятался за меня и Маркуса, но отец успел его заметить. – А это что еще за мальчишка?  - Я как всегда не причем, спрашивай сына! – Ответил ему Маркус. – Джолинар что скажешь у тебя, что это уже в привычку вошло сначала девчонки, а что теперь мальчишки! – Отец это не то, что ты мог подумать это Велкэн и только спокойно, он вампир. – После паузы Вулкан переспросил. – Он кто? – Он вампир, но тут нет нечего страшного он не опасней Маркуса ну или меня. – Отец подошел и, взяв меня за локоть, причем больной руки отвел в сторону. – Джолинар ты в своем уме? – Пака да вроде, а что? – Ты что решил мне замок в зверинец превратить? – Отпусти, пожалуйста, мне больно. – Он отпустил маю руку. – Пойми, я не мог бросить Велкэна его искал Фобос. – И что нужно было вести его сюда? – Не беспокойся, я все беру на себя! – Вот этого я больше всего и боюсь он вампир тебе это не, а чем не говорить!? – Послушай, я понимаю, а чем ты, но вампиры не убивают людей и не пьют их кровь. Просто у кого-то из них поехала крыша, вот поэтому их всех, и считают монстром. – Джолинар ты меня в могилу сведешь! – Воскликнул отец. – Давай поговорим, потом я устал! – Я развернулся и пока отец не успел мне ни чего сказать, схватил Велкэна за шиворот и поволок за собой.                                Я ушел, а отец повернулся и спросил Маркуса. – А ты что молчишь, может, хоть скажешь, что не будь?! – А что я могу сказать он твой сын вот и выясняй все с ним! – Маркус что опять случилось, у вас такой вид бут-то вы воевали, он же уверял меня, что это не опасна! – Он это всегда говорит, мы нарвались на Ажбена! – Разве его не убил Фобос? – Похоже, не до конца мы едва ноги унесли, а твоему сыну, как всегда больше всех досталось. Знаешь, что я заметил, он неприятности притягивает как магнит. – Он узнал, что хотел и что это за парень? – Этот пацан действительно не опасен он собственной тени боится. – Ясно ну а как насчет того он узнал что хотел? – Знаешь Вулкан, я начинаю, ему верит, я видел там статую ей не одна сотня лет, и она как две капли похожа с Джолинаром как это возможно? – Я-то откуда знаю? – Вот и я не знаю, там мы узнали, что отцом Родмира был дракон, а его мать темной богиней. Напрашивается вопрос, кто же твой сын и что если дракон до сих пор жив? – Знаешь Маркус мне плевать на драконов и на всю эту историю он мой сын и тоска! – Резко ответил Вулкан брату и пошел к себе.                                В покоях меня встретила Вала, она уже знала, что я вернулся, но увидев Велкена, удивленно спросила. - Джолинар кто это и что он тут делает. – Вала я устал всем объяснять, кто он и что просто он поживет в замке, пока я не решу, что с ним делать дальше! – Джолинар он не человек! – Я это знаю! – Я устала, тебя вечно нет, ты находишься неизвестно где и вечно тащишь ни известно кого! – Вала это дом моего отца и этот парень. – Она не дала мне договорить. – Можешь оставаться с ним, а ко мне даже не подходи! – Ответила она и ушла, громко хлопнув дверью. – Это твоя жена? – Да. – Она что всегда такая? – Спросил Велкен, все еще смотря на двери. – Нет, обычна она ласковая и добрая просто она устала и переживает за меня, ладно пошли я отведу тебя в комнату. – Я вышел, а он пошел за мной.                                Когда я определил Велкэна, то сразу пошел к себе я разделся и осмотрел рану, бинт был в крови. Я осторожно развязал и размотал рану, она опять кровоточила и сильно болела. Я осторожно промокнул ее мокрым полотенцем, в комнату вошла Вала. – Давай помогу. – Нечего я сам. – Она взялась промывать рану. – Джолинар пойми, я боюсь за тебя вдруг с тобой, что-то случится, а меня не будет рядом. – Вала ты не должна об этом волноваться может я и идиот, но я живучей. – Она закончила перевязывать меня, и я ее обнял.                                Вскоре все поняли, что Велкэн действительно не опасен просто у него рот не закрывался! И этим он достал не только меня, но и многих в замке он ходил за мной как хвост что меня начало раздражать. Но мне на помощь пришла Иоланда, она предложила показать ему замок, и город и с тех пор он ходил за ней, а меня оставил в покои. Маркусу это не нравилось, но он пока молчал только вопрос, насколько его хватит и когда он попытается его прибить. Вала вскоре совсем успокоилась и жизнь в замке по немногу наладилась, но вот отец как-то изменился, стал нервным и усталым. Я с ним давно не разговаривал, да и он меня избегал почему-то, я подумал, что он все еще злится на меня по поводу Велкэна, но я ошибся. Я был у себя, когда пришел Стефан, он был чем-то озадачен и расстроен он растерянно стоял и не знал с чего начать. – Стефан что-то случилось, я давно тебя не видел, а тут ты сам пришел. – Да вообще-то я всегда был тут, это тебя не было видно, но я зашел попросить тебя, а помощи. – Ты меня? Ты что шутишь? – Нет, не шучу, я и Мария хотим пожениться. - Поздравляю ну а я тут, причем все вопросы к отцу. – Я с ним уже разговаривал, он накричал на меня и выгнал, сказал, что не когда не даст согласия на этот брак! – Он не разрешил, а почему? – Я не знаю, он мне нечего не объяснил, просто выгнал! – Ну а от меня ты чего хочешь? – Поговори с ним, он прислушивается к тебе, я не знаю, как это у тебя получается, но он тебя слушает! – Стефан я даже и не знаю, он в последние, время нервный, но я попробую поговорить с ним. – Он ушел.                                Я даже не представлял, как это будет, выглядит, но тем, же вечером пошел к отцу. Он был у себя и встретил меня не довольным взглядом и раздраженно спросил. – Тебе чего? – Зашел узнать как у тебя дела. – Просто так ты некогда не приходишь тебе вечно что-то нужно! – Я сел в кресло напротив и ответил ему. – Это было грубо! Но в одном ты прав я действительно хочу поговорить. – У тебя пять минут! – Отец что с тобой ты некогда не был с нами таким? – Джолинар хватит, говори, что тебе нужно и проваливай! – Я честно был ошарашен его тоном, но решил сделать вид, что не слышал его тон. – Отец у меня был Стефан, он рассказал мне а разговори с тобой я не понимаю, почему ты не разрешаешь им поженится? – Он царских кровей, а она нет, простая девчонка еще какие доводы тебе нужны? – Но это глупо Мария из рода магов, а наши предки изначальные, а это выше царской крови! – Ты закончил? – Отец послушай! – Нет, это ты меня послушай мне, это уже все надоело, ты суешь везде свой нос! Строишь из себя мага, лезешь с советами даже ко мне! Кем ты себя возомнил тебе некогда не кем стоящем не стать ты просто глупый мальчишка и я устал от тебя так что пошел вон пока я окончательно не разозлился и не пожалел а том что ты вернулся! – Я сидел, слушал его и не верил своим ушам, что он все это говорит мне родной отец! – Я встал и вышел, не понимая, что с ним творится! Когда я вернулся, застал у себя Стефана. – Извини, но у меня нечего не вышло. – Он нечего не ответил он и сам прекрасно все понимал. А я не как не мог придти в себя и поверить, что все это он мне сказал, серьезна, может у него на это была причина. Я решил держаться  как можно дальше от него пока, он не успокоится.         Прошла неделя после разговора с отцом, и я был у себя, когда вбежала Мария. – Джолинар, пожалуйста, он его сейчас убьет! – Она почти кричала, и я нечего не мог понять чего она от меня хочет. – Мария успокойся, кто кого убьет!? – Вулкан Стефана идем! – Я так нечего и не понял, она схватила меня за руку и буквально поволокла меня за собой. И стоило нам подойти комнате Стефана, то я сразу услышал, как кричит отец, я вбежал в комнату. Стефану повезло Маркус пришел до того как отец разошелся, он стоял между, Вулканам и Стефанам. Пытаясь хоть как-то его успокоить, но все было напрасно, а Вулкан, увидев меня, зло спросил. – А ты что тут делаешь? – А что тут происходит? – Нечего тебя это не касается, пошел вон! – Вулкан прекрати это твои дети! – Пытался его вразумить Маркус но, похоже, это было бесполезно. – А ты вообще не лес свою дочь воспитывай, как хочешь, а к моим не лезь! А ты Джолинар пошел к себе, а эту девчонку я больше не хочу видеть в маем замке! А ты если не успокоишься, то я тебя отправлю обратно в монастырь! – Последние слова были сказаны Стефану. – Ты сам-то слышишь что говоришь!? – Попытался я опять его вразумить. – Ты опять лезешь, куда не просят! – Прикрикнул он на меня. – Отец если ты выгонишь ее, то я тоже уйду! – Твердо ответил ему Стефан. – Только попробуй, и я посажу тебя под замок! – Да ты сто совсем спятил!? – Не выдержал я и ответил Вулкану. – А ты вообще заткнись, пока все зубы целы, а то живо научу правильно разговаривать со старшими! – Я просто был растерян, а он позвал охрану и приказал меня и Стефана посадить в темницу Маркус пытался его остановить, но это было все бесполезно!                                Когда решетку закрыли, Стефан был в шоке, он не веря, произнес. – Поверить не могу, он это сделал! – Да успокойся Стефан, все будет нормально! – Ответил я, ему устраиваясь поудобней, он повернулся и возмущенно произнес. – Нормально да он сума сошел! – Думаю что тут намного хуже! – Ты же сказал все, нормально будет. – Стефан я, что тебе оракул отстань! – Он покачал головой и, подойдя сел рядом.  Прошло полчаса, прежде чем пришел Маркус и приказал нас выпустить. – Что Вулкан сменил гнев на милость? – Спросил я его. – Нет, это я вас выпускаю. – Маркус рискуешь составить нам компанию. – Усмехнулся я ему в ответ. – Идем остряк нужно поговорить! – Мы переглянулись и пошли за ним. – В коридоре мы встретили Марию, у нее был растерянный вид, мы остановились, Стефан ее обнял. – Я что-то не как в толк не возьму чего он так разозлился? – Спросил я у них. – Я рассказал ему, что Мария беременная и у нас будет ребенок, я думал если, он это узнает, то разрешит нам пожениться! – Джолинар что вообще с ним происходит? – А меня чего спрашиваете? – Удивленно спросил  я. – Ну вроде у нас ты по части странностей! – Произнес Маркус. – Ну, есть у меня одна идея. – Ответил я ему. – А мне что делать? – Виновато спросила Мария.- Нечего собери вещи, мы уходим, если он так хочет! – Стефан успокойся тут что-то не так это не Вулкан вернее не в его стили так себя вести! – Мне все ровно! – Уверено ответил ему Стефан. – Хватит, мы все уладим, просто возьми Марию, и пока поживите у меня в доме он в городе, а Джолинар разберется во всем. – Маркус, почему я у меня, что своих проблем не хватает? – Джолинар это общие проблемы, и они касаются нашей семьи! – Маркс, значит, когда у меня проблемы то это мои трудности! – Все хватит, пошли! – Не дал он мне договорить.                                                Пока Маркус отвез Марию и Стефана к себе я все рассказал девчонкам, хотя они уже и сами все знали, вскоре вернулся Маркус. – Что могло заставить Вулкана себя так вести я не понимаю? – Озадаченно произнес Маркус. – Я думою тут не обошлось без магии, Вулкан не когда не вел себя так. – Произнесла Вала. – Ну, да так обычно себя вел Утор но не Вулкан. – Произнес Вулкан. – Утор ваш отец и он был не совсем в себе? – Это мягко сказано! – Ответил ей Маркус. – Есть заклинание, оно освобождает ярость гнев и все плохое в человеке, но она очень сложное. – Вала и кто в замке это мог сделать? – Очень сильный маг, но ему не обязательно приходить сюда достаточно сделать амулет и попросить его подложить. Он должен находиться в спальни Вулкана, и действовать на него сводя его с ума. – И что нам с эти делать? Спросил Маркус. – Нужно найти этот амулет и уничтожить его а заодно найти, того кто это сделал. – Произнес я. – Да, но сейчас важнее уничтожить амулет он медленно убивает Вулкана. – Сказала Вала. – И где его искать? – Я же сказала в спальне. – И как ты себе это представляешь. – Джолинар я не знаю, как ты это сделаешь, но это нужно сделать! – Ответила мне Вала. – Если я отвлеку Вулкана, ты сможешь пройти и найти, этот чертов амулет? – Спросил меня Маркус. – А что если просто все ему рассказать. – Предложила нам Эмми. – Нет, он нам не поверить, и будет еще хуже он сейчас не-адекватен. – Ответил я ей. – И так каков план? – Спросил Маркус. – Придется поговорить с Алисией, она сможет провести меня в его спальню бес проблем, а ты в это время отвлечешь его. – Все просто на словах ну попробовать стоит, но завтра сейчас уже поздно. – Утром я поговорю с ней. – Ответил я Маркусу так, и решили и все разошлись спать.                                Утром сразу после завтрака я пошел поговорить с Алисией, она не очень была удивленна моему приходу. – Джолинар что так рано? – У нас проблемы и серьезные и мне нужна твоя помощь. – А с чего ты решил, что я стану тебе помогать!? – Помощь нужна не только мне, но и Вулкану, если конечно он тебе не безразличен? – Джолинар он сильно изменился, я его не узнаю, он меня пугает! – Не тебя одну кто-то наложил на него проклятие это магия и что бы его снять, мне нужно попасть в его спальню. – И что ты там собираешься найти? – Амулет ты все ровно не поймешь, просто помоги он запретил нас пускать тебя, то надеюсь, нет? – Джолинар, а если в это время он вернется? – Маркус его задержит, на это надеюсь иначе твоя мечта осуществиться, и он меня убьет! – Ладно, я помогу, что нужно делать и когда? – Сейчас пока отец занят. – Ладно, я пойду в его спальню, а ты подходи минут через десять я постараюсь, отправит его охрану и слуг! – Я кивнул в знак согласия и вышел, она пошла, делать то, что обещала.                                      Я выждал немного, и пошел в спальню отца, охрана стояла, но в комнате слуг не было, меня впустили. Когда я вошел Алисия сильно нервничала. – Джолинар давай быстрее я не хочу, что бы он нас тут застал! – Попросила она. – Я и сам не горю желанием сейчас с ним сталкиваться! – Ответил я ей и принялся осматривать комнату. Я даже понятие не имел что и где искать, поэтому было сложно что-то найти. Алисия стояла рядом с дверями и нервничала. – Джолинар он возвращается! – Испуганно произнесла она. – Кто? – Вулкан он идет сюда! – Черт! – Выругался я и присел за кровать я услышал, как вошел Вулкан. – Алисия что ты тут делаешь? – Спросил он ее. – Вулкан я твоя жена тебе не кажется, что имею права к тебе приходить, когда захочу? – Да имеешь права но просто странно видеть тебя тут днем! – Я зашла поговорить насчет того что ты мне сказала вчера. – Не сейчас! – Грубо ответил он ей, и пошел в мою сторону, мне некуда было деется только что залезть под кровать, но я не успел, он меня увидел! – Ты что тут делаешь!? – Я встал, не зная, что ему ответить, а он сделал свои выводы. – Ты опять взялся за старое какую пакость опять задумал?! – Нечего я не задумал просто хотел поговорить. – Поговорить поэтому ты прятался?! – Ладно, нет смысла отпираться, просто выслушай прежде чем меня убить! – Я не собираюсь тебя слушать сопляк! – Он размахнулся и ударил меня в лицо, я этого не ожидал и, не устояв на ногах, упал. Я хотел подняться, но он ударил меня ногой в живот и я решил пока не вставать. – Сколько рас можно тебя прощать ты все ровно е изменишься! – Отец выслушай меня. - Попросил я его, но вместо этого он еще раз ударил меня нагой в грудь. – Я не собираюсь тебя слушать, я сделаю, что должен был давно сделать! – Он подошел и взял со стола меч и, вытащив его из ножен, пошел ко мне. Я хотел встать, но он опрокинул меня ногой и поставил ее на грудь, придавив меня к полу. Он взял меч обоими руками и, подняв его, вертикально нацелился мне в сердце! – Вулкан ты сума сошел это твой сын! - Выкрикнула Алисия и схватила его за руку, но он оттолкнул ее! Но мне этого хватила, что бы скинуть его ногу и увернутся в сторону, меч ударил в пол. Это его разозлило еще сильнее, а я выбрал момент и, ударил его по ногам, свалив на пол. Меч отлетел в сторону, но он поднялся быстрее меня и, прижав к полу, стал душить, я понял, что мне не вырваться, висках бешено стучала кровь! Я увидел, что вбежал Маркус и пытался его оттащить, но не смог, поэтому он просто ударил его по голове отец, потеряв сознание, упал на меня. – Маркус, а ты не мог прийти раньше он чуть не убил меня? – Ну, извини, торопился, как мог.- Ответил он, мне помогая встать Алисии, а я с трудом спихнул отца на пол. – Черт сколько не весит. – Пробурчал я себе по нас подошел Маркус. – Ты в норме? – Меня только что не убил собственный отец, а так нечего я в порядки! – Иронично произнес я. – Тогда вставай чего разлегся! – Я сел и посмотрел на лежащего рядом Вулкана и спросил Маркуса. – А что будет, когда он очнется? – Мы трупы! – Ответил мне Маркус. – Ясно и что нам делать? – Давай сначала положим его на кровать и на всякий случай свяжем, а потом ты поищешь, этот чертов амулет! – Я с трудом поднялся и мы, взяв Вулкана, положили его на кровать я лег рядом, а Маркус начал его связывать и, увидев, что я лежу недовольно проворчал. – Джолинар ты, что сюда отдыхать пришел, ищи то зачем пришли и быстрее! – Сейчас уже ищу! – Огрызнулся я и, встав, принялся искать, минут через десять я его нашел под кроватью, где изголовье. Это были кости перевязаны травой и измазанные кровью, я не когда еще такого не видел! Прочитав заклинание, я их растоптал и, собрав осколки, бросил в камин они не естественно вспыхнули! Я подошел и сел на кровать рядом с отцом. Ну и что дальше? – Спросил Маркус. – Нечего будем ждать, когда он очнется и если он нас не убьет, значит все, получилось! – Ждать пришлось не долго, вскоре Вулкан открыл глаза и удивленно посмотрел на связанные руки затем, увидев нас, спросил. – Что тут происходит!? – Маркус подошел и спросил. – А ты что нечего не помнешь? – А что я должен помнить и, почему я связан? – Так обычно и бывает когда снимают заклятие, то человек не помнит что делал до этого. – Произнес я. – Какое еще заклятие? – Ярости оно древние я сам мало что в этом понимаю, ты тут чуть нас всех не убил! – Ответил я ему. – Маркус развяжи меня не медленно! – А ты точно в порядке? – Спросил он его. – Маркус мне, что дважды повторять! – Тот пожал плечами и, начал развязывать руки Вулкан потер шею спросив. – Кто меня так сильно приложил? – Это не я! – Ответил я, указывая на Маркуса. – Извини, у меня не было выбора, ты чуть не задушил Джолинара. – Я вообще не чего не понимаю! – Изумленно произнес он. – Ладно, я пойду, Маркус сам тебе все расскажет я встал с кровати и пошел к дверям. – Джолинар подожди, я действительно не чего не помню! – Произнес отец. – Нечего страшного тебе все Маркус расскажет, а я пойду у меня, что-то все болит! – Ответил я и вышел. – Маркус может хоть ты, толкам расскажешь, что произошло? – Попросил его Вулкан, когда я вышел. – Он тебе уже сказал, это заклятие ярости ты не виноват. – Что я натворил? – Сначала поругался с женой, потом со Стефаном! Затем наговорил гадостей Джолинару, выгнал Марию и Стефана. Ну а на последок чуть не задушил Джолинара, а так больше не чего серьезного! – Я не мог этого сделать, за что и я их выгнал? – Они сказали тебе, что хотят пожениться, и у них будет ребенок. – Нужно их найти! – Успокойся они в порядке у меня в доме. – Я что действительно хотел убить Джолинара? – Да и если бы я вовремя не пришел ты бы это сделал! – Маркус прости если что! – Знаешь, я привык все это терпеть от Утора, так что переживу, ты лучше с детьми помирись! – Дал ему совет Маркус и тоже пошел к себе.                                                Когда я вошел к себе, то сразу лег на кровать и, вставать ближайшее время мне совсем не хотелось рядом села Вала.- Как все получилось? – Раз я живой значит да! – У тебя синяк. – Произнесла она, провидя ладонью по щеке. – Мне пришлось драться с отцом впервые, с Маркусам было дело, но с ним больше не за что! – Тебе нужно от-дохнуть я пойду, не буду мешать. – Произнесла они и, поцеловав меня, вышла.                                Вулкану понадобилось неделя, что бы разобраться со всем, что он натворил, я знал, что Стефан и Мария вернулись в замок и готовились к свадьбе. А вот ко мне отец даже не приходил, мог зайти хотя бы ряди приличия поинтересоваться как я! Я старался не забивать этим себе голову и занялся изучением древних книг что-что, а их у меня было предостаточно! Я сидел возле камина и читал когда услышал, что кто-то вошел я решил что это Вала  и произнес. – Вала, а ты знала, что и боги старались поделить власть между собой? – Нет, я не чего об этом не знаю и я не Вала. – Я поднял голову, рядом стоял Вулкан. – Да теперь я вижу она немного меньше ростом. – Он сел рядом и спросил. – Поговорим? – А чем? – Ответил я ему вопросом на вопрос. – А том, что случилось. – Я думал тебе Маркус, все уже рассказал. – Да он рассказал и мне за это стыдно. – Правда что ли, а что тогда раньше не зашел? Я вот все не как понять не могу, почему так, когда я нужен, то обо мне вспоминают, а когда все улаживается, все делают вид, что меня нет! Вот и Стефан просил помочь ему, а как все нормализовалась, он и не помнет, что у него есть брат, Леонардо опять его лучшей друг! – Джолинар дело не в этом просто мы не хотим загружать тебя лишними проблемами. – Джолинар, но ты и сам не стараешься наладить отношение с ними. – Ладно, извини, я надоел тебе со своими жалобами! – Да нет дело не в этом, я сам пришел, извиниться, я не сразу, но вспомнил, что наговорил тебе, потом Алисия рассказала, что чуть не убить тебя. – Ну не убил же но драться я больше с тобой не когда не стану! – То, что я тебе сказал, я так не думаю. – Ну, в одном ты был прав я всегда и повсюду сую нас! – Джолинар перестань, я уже извинился, не заставляй меня чувствовать себя виноватым. – Отец ты не виноват это все проклятие. – Да, но тебе от этого не легче! – Да забудь! – Джолинар есть что-то, а чем ты не хочешь говорить. – Ну, просто насчет этого заклинание я читал про него, оно высвобождает все то, что человек старается держать в себе. И получается, что все то, что ты мне сказал, ты действительно так считаешь, просто не когда не говорил мне этого. И скорее всего ты действительно хочешь убить меня, просто сдерживаешься, это заклятие просто открывает правду. – Джолинар ты прав мне действительно иногда хочется придушить тебя! – Вот видишь, значит, я прав! – Ты не выносим, просто прости, я не хотел, что бы все так получилось. – Отец забудь ни обращай внимание, это же я! – Он покачал головой и пошел к себе.                                Время шло, и день свадьбы уже был назначен, хотя мне было все ровно. А мне даже не прислали приглашение, конечно, это была ерунда, но все, же обидно. Но за день до свадьбы пришел слуга Вулкана и сказал, что тот меня ждет у себя чему, я был удивлен. Было уже поздно, и я собирался лечь спать, но все, же решил сходить и узнать что ему нужно от меня. Когда я вошел к нему, то застал там не только Маркуса но и Стефана с Леонардо. В гостиной Вулкана был накрыт стол, и явно тут намечалась вечеринка скорее мальчишник. – Зачем меня позвал? – Спросил я Вулкана. – Ну, сегодня последняя холостятьская ночь твоего брата, так что это нужно отметить! – Это я понял, а меня-то, зачем позвал? – Джолинар я тебя вообще перестал понимать, то ты не доволен тем, что тебя некто не замечает, теперь тебе не нравится, что тебя беспокоят, определись, чего ты хочешь? – Я не хочу, что бы мне делали одолжение и если я больше не нужен тебе, то я пойду. – Может, перестанешь вести себя как избалованный ребенок! – Произнес отец. – Ладно, если тебе так хочется, я могу остаться. – Джолинар мне ненужно делать одолжение хочешь, оставайся не хочешь, можешь идти, я не стану бегать за тобой! – Грубо ответил он мне я немного постоял, развернулся и вышел я сам не знаю, почему так повел себя. У меня была хорошая возможность наладить отношение со всеми, но я как всегда все портил сам. Но на свадьбу я пошел я не хотел, что бы вала выглядела, глупа, а свадьба была с размахом, как и все что делал Вулкан.                                Казалось все, наладилось, но я чувствовал себя не уютно, чего-то мне не хватало и вскоре, я понял чего. Я просто не хотел сидеть дома, меня опять куда-то тянула, но я не знал, как сказать отцу и тем более жене. Хотя я думаю, Вулкан не станет меня держать ему спокойней, когда меня нет, а вот Вала, думаю, не обрадуется. Но сначала я решил поговорить с отцом и пошел к нему я не виделся с ним со дня свадьбы. – Джолинар хорошо, что ты зашел у меня к тебе дело. – Сказал мне отец, как только я вошел к нему. – Я вообще-то тоже хочу поговорить с тобой, но так как ты старше, то говори первым что хотел. – Ответил я ему сев в кресло, а отец продолжил. – Ты помнешь Армса? – Еще бы эта сволочь продал нас Фобосу! – Да и я решил, что он не может управлять страной! – Вообще-то это его страна. – Больше нет!- Приятная новость, а как меня все это касается, ты не просто так завел этот разговор? – Я просто подумал, что ты прекрасная кандидатура на рол наместника. – Я нет, перестань, ты просто пошутил!  - Ты знаешь, что у меня плохо  с чувством юмора, а тебе будет, чем заняться, может, перестанешь дурью мается! – Отец я ценю твое доверие, но ты прекрасно знаешь, что из меня наместник властелина не получится! Вспомни, чем закончилось прошлая моя попытка правление в твое отсутствие! – Боишься, что не справишься с властью и начнешь все сначала? – Нет, я дал себе слова больше так тебя не злить! – И часто ты принимаешь подобные решение? – Периодический, например, когда был в монастыре за тем на плахе ну а последний раз, когда ты меня душил у себя в спальни. – Да думаю это весомые аргумент, но все же почему ты не хочешь? – Я не знаю, как это объяснить, но это не мае и, ни потому, что я боюсь, не справится, или взяться за старое просто это не мае! – Ладно, а чего ты хочешь? – Я не знаю, я сам не могу этого понять, но мне нельзя давать власть в этом ты прав! – грустно усмехнулся я. – Знаешь Джолинар из всех детей только у тебя талант выводить меня из себя! – Раздраженно произнес Вулкан. – Извини, я не хотел просто я реально смотрю на вещи я и власть несовместима! – Ладно, как хочешь, может, посоветуешь кого, мне назначить? – Маркуса! – Он отказался, сказал что у него полно других дел вместо того что бы заниматься такой ерундой. – Значит я все же вторая кандидатура!- Я даже не стану обращать внимание на твой язвительный тон и так кого ты предлагаешь? – Стефана ты это хотел от меня услышать? – Я не понимаю тебя? – Отец это же очевидно ты самого начала хотел, назначит Стефана но боялся как я отреагирую поэтому и решил, схитрит выставил все так, что я это сам тебе предложил! – Джолинар у меня нет слов! – А чего ты хотел я из рода драконов! – Нос не задирай и надеюсь, ты на мой престол не метешь? – Нет, просто я действительно понял, что в жизни у каждого есть место, ну а мае не на престоле оно где-то ждет меня и я должен его найти. – И где ты собрался его искать? – Даже не знаю, просто хочу кое-что проверить. – Ты опять собрался куда-то ехать? – Ну, из книги я узнал, что вельбурк Фобосу выковали темные гномы, они жили в Толонских горах, правда я не знаю, существуют они сейчас или их нет. Но проверить стоит, даже если их больше нет, то возможно я смогу найти там технологию его создание. – А гробницу Родмира и дракона ты больше искать не хочешь? – По этому поводу, у меня нет не каких зацепок, но может там я смогу что-то узнать. – Джолинар я не стану тебя держать ты уже достаточно взрослый, что бы принимать решение самостоятельно. Просто будь осторожней, я не хочу хранить тебя снова, звучит это жутковато. – Я постараюсь мне и самому умирать не понравилось! – И кто поедет с тобой? – Я думаю, заберу Велкэна нечего ему шляться по замку бес дела! - Вообще-то он занят! – Да ну и чем? – Не чем, а кем он усердно ухаживает за Иолантой! – Да, а Маркус об этом знает? – Думаю да! – Интересно как Маркус еще ему шею не свернул!? – Спросил Вулкан усмехнувшись. – Думаю, если я его не заберу, то скора! – Ясно, а Вала знает, что ты собрался куда-то ехать? – Пака нет, я еще ей не говорил, сегодня вечером поговорю, а сейчас пойду, найду этого горе донжуана и велю ему собираться! – Вулкан кивнул в знак согласия, а я пошел искать парня.                                                Мне удалось найти его только через час, в зимнем саду в обществе Иоланды чему я несколько не удивился. – Привет я вам не помешал? – Ехидно спросил я его он засмущался, не зная, что мне ответить. – Ладно, иди и собирайся! – Он, не понимая уставился на меня и спросил. – Это как? – Это так берешь вещи, складываешь в сумку и едешь понятно? – Джолинар прекрати я просто хотел сказать, зачем и куда? – Спросил он меня. – В Толонские горы искать гномов! – Это что еще за шутки? Возмущенно произнесла Иоланда. – Я что похож на шутника? – Да и часто! – Съязвила она. – Большое спасибо ты умеешь делать комплименты так ты идешь собираться? – Я еду с вами! – Твердо заявила она мне, я с ехидной улыбкой посмотрев на нее удовольствием ответил ей. – Нет, ты некуда не едешь! – Да ну и кто мне запретит? – Маркус твой отец кто же еще! – А вот и нет рас Вулкан отпустил тебя то и меня отец отпустит! – Не отпустит! – С тобой отпустит! – Ты сильно ошибаешься, он не идиот что бы отпускать тебя со мной не веришь? – Он отпустит, спорим? – Я не стану с тобой спорить, но если он тебя отпустит, то я возьму тебя со бой! -                                                Я был уверен, что он ее не отпустит, но каково, было мае удивление, когда он ее отпустил и мне пришлось взять ее. Я не знаю, как ей удалось его уговорить, хотя она жила до этого одна в лесу, так что может за себя постоять. И вскоре я понял, почему Маркус все время злился, когда куда-то ездил с нами, это мне предстояла испытать на себе. Хотя в этом была и приятное сторона была весна, а в серости города этого было и не видно. Я даже пожалел, что Вала не смогла поехать, как оказалась она беременна, просто нечего не говорила мне, и ей нужен был отдых от меня.                                Выехали мы утром и вес день провели в дороги, а вечером остановились в небольшом городке. Я велел Велкэну привязать лошадей, а сам, взяв Иоланду, пошел в гостиницу договариваться насчет комнат. Я разговаривал с хозяином, когда вбежал мальчишка и крикнул, что там бьют парня. Я ни на минуту не усомнился, кого том били, и сразу кинулся на улицу. Я не ошибся, Велкэн лежал на земле, закрыв голову руками, а трое парней били его ногами. Я подскочил и, схватив одного за шиворот, ударил, что было сил в лицо, получилось не слабо, он упал и, встовать не торопился. Другой хотел ударить меня, но я присел, и он рассек воздух у меня над головой, а я в это время ударил его в живот, он согнулся и осел. Я услышал, как Иоланда закричала, я резко обернулся, у третьего был нож, он занес его для удара. Но чей-то сильный удар откинул его в сторону, я повернулся у меня за спиной стоял мужчина лет сорока. Одет он был как воин и, было сразу видно, что он носил эти доспехи не просто ради красоты. Я подошел и помог Велкэну подняться, он вытирал разбитый нос. – Тебя что вообще бес присмотра оставлять нельзя? – Я не виноват, они первые начали! – обиженно ответил он мне. – Они что не с того не сего полезли тебя бить!? – Нет, я первый ударил! – За что? – Удивлено спросил я. – А чего они языки распускают и говорят гадости про Иоланду! – Парнишка молодец защищал честь девушки! – Вмешался в разговор незнакомец. – Ее не нужно защищать, она кого угодна сама убьет! Иоланда забери своего рыцаря, пока его тут не убили! – Попросил я ее, она кивнула и, подойдя, взяла его под руку и повела в гостиницу. – Я обратился к мужчине. – Спасибо за помощь, но не пойми меня не правильно, я не привык оставаться в долгу! – Я тебя понимаю, но деньги мало меня интересуют, а вот от ужина не откажусь. – Отлично меня зовут Джолинар, это были Велкэн и Иоланда. – Ясно я Вельмонт. – Ответил мужчина, он чем-то напоминал мне отца тоже высокий и сильный, но в нем былое еще что-то. Нет опасности я от него не чувствовал но было ощущение чего-то знакомого я решил не обращать на это внимание.                                Я заказал ужин, и мы вечером сидели за столом Велкэн выпил всего стакан вина и заметно опьянел. – А куда вы едете? – Спросил Вельмонт. – Так путешествуем, что бы мир немного посмотреть. – Ответил я ему. - Странно я много чего, а тебе слышал и думаю, кто-то кто а, ты должен был его уже вполне насмотреться! – Удивленно произнес Вельмонт, я открыл рот, что бы ему ответить, но меня опередил Велкэн. – Мы едем в горы искать гномов! – Я толкнул его нагой под столом он, удивленно посмотрев на меня, спросил. – Джолинар, а что это секрет? – Я увидел, как по губам Вельмонта пробежала легкая улыбка. – Велкэн ты идиот просто не став меня в неудобное положение! – Это как? – Он удивленно уставился на меня пьяными глазами. - Иоланда ему пора спать уложи его, пожалуйста, пака я сам этого не сделал! – Она все поняла и, кивнув в ответ, повела его в спальню. Когда она увела Велкэна, Вельмонт опять спросил у меня. – Так куда все же вы едите? – Извини, но я не могу рассказывать это первому встречному спасибо за помощь и мне пора спать завтра рано вставать. – Я поднялся и пошел к себе в комнату. Прошло минут десять, и я услышал стук в дверь я еще даже не ложился, поэтому решил посмотреть кто там и, открыв дверь, увидел на пороги Вельмонта. – И все же я хочу поговорить, а том, куда вы едите? – Я же сказал. – Вельмонт остановил, не дав мне договорить. – Я знаю кто ты Джолинар сын властелина Вулкана, а мальчишка, судя по всему вампир, и девочка подросток странная компания и легкая добыча! – Я, постояв немного, отошел в сторону, впустив его. – Вельмонт ты ошибаешься, мы можем за себя постоять! – Да я видел, может ты и сможешь, но тебе еще придется и их защищать, а то куда вы едете далеко не безопасное место! Велкэн полукровка, где ты его нашел? – Это не важно, долгая история. - Парень сказал, что вы едете искать гномов, а это в Толонских горах ты хоть раз там бывал? – Нет. – Дорогу может ты и найдешь, но вот горы сплошной лабиринт если там заблудится, то можно и не выбраться! – А ты что там был? – Нет, но я знаю дорогу и как ориентироваться в лабиринтах, да и оружием я владею не плохо. – Ясно и чего ты хочешь взамен? – Там есть кое-что, что мне нужно! – И что скажем один древний артефакт. – Ого, это не игрушки! – Я знаю, но это не кому не навредит. – Ладно, я согласен, мы выезжаем завтра рано утром. – Я буду готов. – Вельмонт, а мы раньше негде не встречались у меня такое чувства, что я вижу тебя не в первый раз? – Нет, я видел тебя ты личность то известная, но ты меня нет и, не забивай себе этим голову! - Он ушел, а я даже сам не знаю, почему согласился вот так просто взять незнакомого человека собой! Стоило мне подойти кровати, как в дверь опять кто-то постучал, я выругался и пошел открывать, на этот рас это была, Иоланда. – Ты еще не спишь? – Глупый вопрос если я открыл дверь, то значит, не сплю, по крайней мери уже не сплю, входи чего хотела? – А ты один? – Спросила она входя. – Да один, а что? – Ну, мало ли! – Ответила она, хитро мне подмигнув. – Ты это на что намекаешь? Просто спросила, а то уж больно этот парень пристально рассматривал тебя! – Ты Велкэна угомонила? – Да с трудом и больше не разрешай ему пить, а то в следующий рас сам будешь его укладывать! Я вообще-то зашла узнать чего этому Вельмонту от тебя нужно? – Он хочет ехать с нами. – И с какой радости? – Ему по пути. – Ты его знаешь? – Нет, впервые вижу, а что? – У меня такое чувство, что он тебя знает. – У меня тоже есть такое ощущение, но он говорит, что мы не встречались, но я одно могу сказать, он не опасен для нас. – Так что он едет с нами? – Да лишней меч нам не помешает, сама видела, что с твоего рыцаря толку мала! – Ясно ну решать тебе я обещала слушаться и спокойной ночи. – Она ушла интересно, кому она обещала слушаться, может Маркусу, но явно не мне. Иоланда ушла, спать мне расхотелось, и я сел в кресло действительно появление Вельмонта было странным. Я был уверен в том, что я его знаю ну или что мы где-то встречались, а он утверждает обратное, я только надеюсь что Вельмонт и Фобос не связаны! Я решил не забивать себе голову, пока просто посмотрим, что будет дальше.           Мы выехали рано утром, Велкэн молчал после вчерашнего, вина ему совсем не хотелось разговаривать. Чему  совсем не расстроился, перспектива, слушать его всю дорогу, меня не вдохновляла. В полдень мы выехали к реке, и конечно моста тут не было. – Что делать будем? – Спросила Иоланда? – Переправляться на ту сторону! – Но тут нет моста! – Возмущенно произнес Велкэн.- Я это заметил, рас нет моста, значит переправляться через реку, будем вброд! – Я дуда не полезу! – Заявил мне Велкэн. – Это почему что воды боишься или плавать не умеешь!? – Усмехнулся я. – Джолинар тут нет нечего смешного! – Вступилась за него Иоланда. – И что мне прикажешь теперь делать на руках его нести!? – Спросил я ее, она промолчала, а в разговор вмешался Вельмонт. – Джолинар перестань, дело не в том кто чего боится просто вода холодное, и простывать не кому не следует просто нужно придумать другой выход. – Мне что больше делать нечего! – Джолинар чтобы стать достойным наследником отца тебе нужно научится думать не только, а себе, но и а тех кто идет за тобой иначе можешь остаться один! – Вельмонт перестань меня учить мне и Маркуса с отцом хватает, и я не требую от него нечего особенного! А наследником я и не собираюсь быть, у меня и других дел хватает! – Грубо ответил я Вельмонту, он покачал головой и произнес. – Ладно, к этому разговору еще вернемся, я просто знаю, что где-то тут одолжена быть переправа, поэтому не имеет смысла лесть воду, как я уже сказал она холодная! – Произнес он, я не стал, с ним спорит, их трое против меня одного и мне их не переспорить. – Ладно, показывай, где эта переправа! – Мы поехали дальше верх по реке, мне честно и самому не хотелось лесть воду, но и ехать черт знает, куда тоже не хотелось. Уже начало темнеет, а переправы не было, я начинал злиться, я резко остановил лошадь и произнес. – Все хватит, где эта чертова переправа? – Скора будет. – Спокойно ответил мне Вельмонт. – И когда завтра или через неделю!? – Джолинар перестань психовать! – Психовать нет Вельмонт, ты плохо меня знаешь, я еще даже не начинал, и вообще переправляться будем тут! – Твердо заявил я.- Нет, не будем. – Спокойно ответил Вельмонт. – А чего это ты раскомандовался! – Я не командую, просто уже темнеет и течение слишком сильное, я не позволю тебе их угробить, да и тебя тоже переночуем тут, а завра будет переправа, даю слова! – Ты что собрался тут ночевать? – А чем тебе это место не угодила? – Не чем просто, если ты не в курсе что эти землю принадлежат оборотням! – Вообще-то эти земли принадлежат вампирам,  я знаю их правителя, его зовут Аластар! – И что мне теперь радоваться что это его земли! – Джолинар ну у тебя и характер ты не пробовал быть немного вежливее, обычно это помогает в общение с людьми! – Да кто ты такой, что бы меня учить! – Во-первых, я старше тебя! – И что, а я сын властелина! – Хамло ты сопливое вот ты кто. – Спокойно ответил мне Вельмонт, меня это настолько задело, что я даже не знал, что ему ответить. – Я, кажется, понял, чего это так Джолинар злится, он просто боится вампиров! – Радостно воскликнул Велкен. – Заткнись придурак, если бы ты познакомился  с их клыками, то тоже бы боялся! – Да ну и когда это тебя кусал вампир? – Не унимался Велкэн. – Фобос. – Как-то растеряно ответил я. – Фобос не вампир, но у него есть такая привычка он любит молодую кровь я тебя уверяю тут нам нечего боятся, переночуем, а завтра поедем дальше. – Спокойно ответил Вельмонт, я согласился.                                Толи после взбучки которую мне устроил Вельмонт толи просто от воспоминаний а том времени когда я был в замке Фобоса я не знаю но я был подавлен. Я все время молчал, мы развели костер и приготовили ужин, но есть мне не хотелось, я просто сидел и смотрел на огонь. – Джолинар ты в порядке? – Спросил меня Вельмонт. – Да. – Извини, я не хотел тебе грубо отвечать, но ты меня вывел. – Больше не буду. – Я что-то не понял, если Джолинар боится вампиров, то почему он не боится меня? – Удивленно произнес Велкэн. – Потому что т не вампир, а придурак и я их не боюсь просто, они могут быть заодно с Фобосом! – Ответил ему я. – Нет, это исключено Аластар и Фобос злейшие враги! – Тебе-то откуда это знать? – Спросил я Вельмонта. – Я давно знаю Аластара и могу поручиться, за него и там есть переправа хоть ты мне и не веришь! – Ладно, а как насчет оборотней? – А что с ними не так? – Да нет, все так просто каждый раз, когда я их встречаю, они упорна, хотят меня убить! – Ты имеешь виду тех оборотней, что служат Фобосу, а оборотням Аластара до тебя и дело нет! – Ответил мне Вельмонт. – А ты можешь хоть немного рассказать, о вампирах, а то я нечего и не знаю. – Попросил его Велкэн. – А что ты хочешь знать? – Ну, расскажи что знаешь. – Я много что знаю, а них это древняя раса и не совсем они такие как их представляют люди. Они действительно питаются кровью, но они не убивают людей, да и вообще насколько я знаю, они не пьют человеческую кровь. Они не боятся дневного света, просто не любят его и не каких крестов и всего остального. Вампиром невозможно стать через укус им нужно родиться, но они против смешанной крови. Лично я впервые встретил полукровку вампира, так что Велкен ты уникален в некотором, смысли. – Все хватит болтать, пора спать. – Прервал я их.                                И только на следующий день к вечеру мы увидели этот, чертов мост! Вечер был теплым дул легкий ветерок мы ехали, медленно наслаждаясь хорошей погодой. И нечего не предвещала проблем, но они появились, в виде вооруженного отряда. Это были люди, и мы обнажили мечи, и каково было мое удивление, когда в одном из всадников я узнал Ажбена и когда он только здохнет! Иоланда осталась в стороне, а мы втроем вступили в бой, они явно не рассчитывали, что с нами будет еще кто-то. Я заметил испуганное лицо Ажбена, когда он увидел Вельмонта, похоже, он го знал. Только вот расспросить его, у меня не было времени, я не знал случайно, мы их встретили или нет. Но кончилось все быстро, Вельмонт и впрямь отлично владел оружием это первый человек, которого я встретил, владеющего такими навыками, не считая отца и Маркуса. Я подошел и присел возле Ажбена он едва дышал захлебываясь кровью. – Как ты меня уже достал и когда ты здохнешь! –Произнес я, забирая свой кинжал, что подарил мне Утора, Ажбен прохрипел мне в ответ. – И ты не долго, проживешь, не думай, что сможешь спрятаться за него. – Я и сам могу за себя постоять, хотя кого ты имел виду? – Он не успел нечего сказать, но издавая последние вздохи, он посмотрел за меня, я повернулся там стоял Вельмонт. – У него что-то в кармане, похоже на письмо, посмотри, что там вдруг что-то важное. – Произнес он, я вытащил его, печать была мне знакома, этот герб принадлежал советнику Бартону! Я сорвал печать и, прочел, оно было для Фобоса и в нем говорилось, что Бартон готов помочь Фобосу избавится от меня и свергнуть отца с престола! – Вот урод! – Выругался я остальные подошли и вопросительно посмотрели на меня. – Что случилось? – Спросила меня Иоланда. – Это Бартон советник отца он хочет переметнуться на сторону Фобоса! – А почему он так поступает? – Спросил Вельмонт, я уже было хотел открыть рот, что бы ответить, но за меня это сделала Иоланда. – Потому что мой обожаемый братец унизил его и не раз, а Вулкан позволил ему это сделать и всегда заступается за него, что бы он не натворил! – И как ты это сделал? Поинтересовался Вельмонт и Велкэн. – Я тут не причем, просто его жена сбежала к Дрейку, это горгулья значит, он был лучше! – Ну а ты тут, причем она же сама так решила? – Не понимая, спросил Вельмонт. – Ну, сообщим, я ее немного подтолкнул вот он и считает меня виноватым, а потом я пришел на совет и меня не выгнали отец, мне дал разрешение и я говорить, а его и слушать некто не стал. – Вулкан разрешил тебе выступить на совете? – Удивленно спросил Вельмонт. – У него не было выбора, он не знал, что я приду, ну а потом уже было поздно! – И Вулкан тебя не прибил потом? – Удивленно спросил Вельмонт. – Я просто хоте ему помочь! – Скорее всего, ты помогал себе, ты знаешь, если Вулкан лишится престола, то т лишишься головы! – Язвительно заметила Иоланда, мне хотелось ей ответить, но я сдержался, а Вельмонт продолжил. – Не важно, чем это было вызвано главное, он хотел помочь отцу и это у него получилось. И прежде чем судить человека за его поступки нужно вспомнить свои! – Нам придется вернуться! – Решительно произнес я. – А смысл, какой мы уже на полпути! – Произнес Вельмонт. – Я не могу допустить, что бы предатель разгуливал по замку! – Джолинар подумай хорошенько, он только написал письмо Фобосу, но тот его не получил. Значит просто будет сидеть и ждать ответа и пока его не получит он нечего не станет предпринимать. А так как Фобос письма не получит то ему долго придется ждать ответа и я думаю что твой отец не глуп он и сам разберется. – Я не знал,  что делать я разрывался между желанием все бросить и вернутся или ехать дальше! Но в одном Вельмонт прав отец не глуп и рядом Маркус вдвоем, они справятся. – Ладно, едем дальше! – Согласился я и убрал письмо в карман, но позже я пожалел, что не повернул обратно!                                Вечером мы остановились на ночлег и после ужина сидя у костра, я задумался, подошел Вельмонт и присев рядом спросил. – Ты чего не спишь? – Не хочется. – Что мало устал? – Да нет, просто не хочу, думаю! – Да и а чем? – Про то какая сложная штука жизнь! – И что в ней сложного? – Я понять не могу, какой смысл во всем этом, если все ровно не кому это ненужно. Пройдет время не станет меня и отца и все забудут, а том, что мы сделали, и будут жить дальше. Возьми тех же магов они старались ради людей, а их считают колдунами, люди опорочили их помять. – Джолинар ты не прав некоторые имена не тленны, возьми хотя бы Родмира его помнят! – Я усмехнулся и ответил. – И кто его помнит ты я да Фобос! – Ты знаешь, кем он был и что сделал разве этого не достаточно или тебе нужна слава при жизни? – Да не хочу я не чего просто хочу разобраться кто я! – Главное не делать тех же ошибка! – А как насчет тебя Вельмонт, зачем ты едешь с нами? – Мне сложно ответить на этот вопрос я могу сказать, что еду за сокровищами, но ты все ровно не поверишь. – Знаешь хоть ты и утверждаешь, что мы раньше не встречались, я все ровно в этом сомневаюсь. У меня такое чувства, что я тебя знаю, но не как не могу понять и вспомнить откуда. – Придет время и, все станет на места, сейчас я могу тебе сказать только то, что ненужно меня бояться, я скорее умру сам, чем позволю причинить тебе вред! – Это меня и пугает так всегда говорить отец и Маркус, но тебе какое дело до меня? – Давай оставим этот разговор на потом сейчас не время! – Он встал и пошел спать я по себе знал, что если чего-то не хочешь рассказывать, то лучше ненужно да и вдруг его ответ мне не понравится.               


Рецензии