я слышу крики душ с кладбищ

И это, знаете ли, обидно. Когда все твои надежды вновь рушатся и рвутся на сотни тысяч мелких бумажных клочков. Их просто кидают в огонь. А ты стоишь и смотришь. Да, в этот момент совсем не хочется наслаждаться этим пламенем. В душе у тебя происходит огромная травма, предстоит долгое лечение. Немного соленых капель,стекающих по щекам, и я больше не твое спасение. Извините, я как всегда наивное маленькое дитя. Да. Теперь можно решать проблему по мере ее поступления. Вы как всегда оказались правы. Я больше не хочу ничего слышать. Наелась вдоволь вашей ложью, я сыта по горло вашими словами. Не ищите меня. Я больше к вам не вернусь. Никогда не говори никогда. Но все же я к вам никогда не вернусь.

p.s.
Вы были лучшим, что было тогда у меня. Хоть даже на несколько дней. Берегите себя.

p.s.s
Я больше не буду скучать


Рецензии