Vamp-belle

Рай на земле открыт твоим собратьям.
"Дай мне бессмертье!" – Вынужден орать я.
Знай: его я, так или иначе, обрету,
всенепременнейше тогда тебя найду.
Сопротивляться будет бесполезно мне,
за несговорчивость заплатишь ты вдвойне.
Но
хоть ты и крепок, словно старое вино,
убить тебя узнаю способ все равно.
И пусть смеешься надо мною ты сейчас –
посмотрим, кто сильней окажется из нас.

Стой, еще не знакомый повелитель.
Мой дар кровавый разве не хотите?
Той услуге цену невысокую прошу:
позвольте, тоже хоть разочек укушу.
За что презреньем обливаете меня?
Я ради вас сменю на мрак сиянье дня!
Нет
в моих словах отнюдь не трусость и не лесть:
то вызревает и свершиться жаждет месть…
Зачем же, выпив меня, вы идете прочь?!
И вновь мои надежды поглотила ночь.

Он обратил меня, как я и жаждал.
О, небо, стону внявшее однажды,
что теперь мне делать с этой ношею, скажи?
Все мои чаянья – пустые миражи!
Соблазном воли безграничной был пленен,
но для бессмерных так же вечен их закон:
мне
в бессильной ярости лишь молча зубы сжать –
всегда, как вещь, ему теперь принадлежать.
И не убить его, и в бездну не уйти.
Отнюдь не этого желал себе пути.


Рецензии