Советский курортный роман Часть III, IV
Когда осталась одна неделя, Анатолий неожиданно предложил поехать в Ленинград и провести остаток времени у него. Предложение было неожиданным и заманчивым. Я обещала подумать.
-Что я теряю, что измениться?
- думала я, просто продлиться курортный роман, в котором мы потеряли голову и так не хотелось покидать эту сказку, сплетенную словно из вуали, тонкую, прозрачную и быстро кончающуюся. Я хотела с мужчиной моей мечты, так мне казалось, продолжения романтических отношений и не только романтических.
У меня не было уверенности в завтрашнем дне. Все подруги с мужьями, а я нет, - почему то он никак не находился. Она периодически задавала себе этот вопрос, – почему? – и не находила ответа. Что–то в ее жизни было не так: сын рос послушным ребенком, мама помогала, но не было рядом второй половины, которая бы согрела своим теплом, запустила бы в свою душу и наконец –то она ощутила опору. А сейчас она как бы парила в невесомости и никак не могла ощутить твердость земли под ногами.
- Все будет хорошо, все будет просто замечательно,
- успокаивала я себя, и мы на завтра сдали мой билет домой, и полетели на неделю в Ленинград.
Попасть в Ленинград на самолете мы могли только через Вильнюс. Приехав утром туда, я была спокойна, ведь если женщина влюблена, она видит в спутнике только хорошее и наслаждается его присутствием. Очевидно, Анатолий значительно старше, казалось мне, и вообще, какие у него планы? Разные мысли периодически всплывали и уходили в сторону. Анатолий замечательно ухаживал, и было видно, что он тоже очень счастлив.
Вечером нам пришлось устраиваться в гостиницу аэропорта. Когда мы показали свои паспорта администратор вскинув брови, процитировала;
-Мест на двоих нет и не будет, согласны мужчина к мужчине, а женщина к женщине?
Этот ненавязчивый советский сервис нас еще раз разочаровал, и мы поплелись в разные стороны коридора.
Я вошла в четырехместный номер, две женщины уже спали, а одна сидела за компьютером и работала. Выбора не было, и я устроилась на свободной кровати. Вдоль окон были большие батареи, а под ними какие – то отверстия в полу.
-Что это там шуршит? - спросила я, так как под полом раздавались подозрительные звуки.
-Не бойтесь, это мыши бегают, я здесь постоянно в командировке останавливаюсь, так как плата за номер небольшая.
Так мы познакомились. Соседка была с Украины, в годах, и очень приятна в общении.
-Вы куда летите? - спросила она.
- В Ленинград с курорта, с Анатолием,- зачем только я ей это сказала.
-Муж? – не унималась соседка.
Но так как врать я с детства не умела, конечно сходу выпалила, что нет.
Боже мой, что после этого случилось с ней. Она решительным движением отодвинула ноутбук, поудобнее села на кровать, и ее понесло.
-Вы давно знакомы? Вы к нему едете? Он вас пригласил? - Получив положительные ответы, она продолжила.
-Да что вы голубушка делаете, а вдруг он маньяк или насильник, вы ведь его вообще не знаете. Вот у моей знакомой дочка, также поехала с незнакомцем, но потом она пропала, так ее и не нашли.
- И из нее посыпались разные истории одна страшней другой. А мои мысли лихорадочно забегали, в груди все сжалось, и меня обуял страх.
- Что же я дура делаю, ведь у меня сын, я даже маме не позвонила.
Да и его-то я знаю мало, даже паспорт не видела. Я уже не слышала не мою соседку, не мышей, которые периодически шуршали под батареей, а думала о своей глупой влюбленной голове. Сон не шел, а воображение рисовало картины одна страшнее другой. К утру, мы с моей соседкой, доведенные до изнеможения уснули. Она в своем сне была довольна, что смогла выговориться, а я расстроенная, что совсем потеряла бдительность.
В восемь утра, как договорились, Анатолий зашел за мной, вид у меня был ужасный.
-Леночка, что случилось?- спросил он, испугавшись за мой вид.
-Плохо спала, мучили ночные кошмары, - мои слова мало походили на правду, и он засомневался.
- Мне срочно нужно позвонить домой, - сказала я, и мы пошли - я к телефону, а он в кафе, заказать завтрак.
Я тщетно пыталась дозвониться, как назло связи не было и в конец расстроившись, я пошла за ним в кафе.
-Ведь, что-то же случилось? - начал волноваться он.
-Скажи мне, не молчи.
- Я тебе не верю, я даже не видела твой паспорт, - наконец-то вырвалось у меня. Он решительно достал свой документ и вручил мне. Там, как будто все было в порядке, только его возраст шокировал, Анатолий был на 15 лет меня старше, теперь все стало понятно, почему были печальны его глаза, он боялся моей молодости.
-Не бойся, я не маньяк, как приедем ко мне, сразу позвонишь домой, все будет хорошо, дорогая. Немного успокоившись, я решила поверить ему. И ведь действительно, он не малейшим поводом не был похож на придуманного мною насильника и маньяка.
Вскоре объявили посадку и мы пошли к самолету. Долетели, почти молча, каждый думал о чем-то своем.
Куда лечу, зачем? Мысли путались в голове. В Ленинграде он взял такси, и мы быстро подъехали к его дому. По приезду, я сразу начала звонить. Но не маме, не хотела ее расстраивать, а подруге в Орел. Положение, конечно, было смешным. Стоим мы с Анатолием, и я пытаюсь сказать Валентине, что-то внятное о моем приезде в Ленинград: о том, что через неделю заеду к ней, о своем новом друге. В общем, обозначилась, где я и с кем, на всякий случай, какой случай, который я надумала в своей голове, или который наговорила мне украинская соседка? Вот ведь какие русские женщины, боятся, а все равно делают, все равно идут напролом, страшно, а хочется.
Напряжение не проходило, после ужина, готовясь ко сну, меня просто начало трясти. Наши отношения до сих пор не были столь близкими и я растерялась, я ждала его близости, но безуспешно. Анатолий спокойно постелил мне в отдельной комнате и пожелал спокойной ночи. Да, вот тебе и маньяк, вот тебе и насильник удивилась я. Мы оба лежим и молчим, волнение постепенно уходит и сломленные последним днем, мы наконец уснули.
Утром, проснувшись, я уже не была так напугана и наши отношения вернулись в свою курортную колею. Наша близость произошла как-то сама собой…..
Какой он молодец, что не прикасался ко мне, в период моего нервного напряжения.
Последнее время он был счастливый и жизнерадостный, и в этом безмерном счастье он предложил мне остаться у него жить.
-Забирай сына, увольняйся и будем жить вместе. Мы понимали, что жить друг без друга уже не сможем, и я, пообещав решить все домашние проблемы, собралась к нему.
Часть IV
Вернувшись домой, я снова окунулась в привычную жизнь - дом, работа и снова дом. Сердце мое рвалось к Анатолию, он в свою очередь звонил мне каждую неделю. Перед моим отъездом из Ленинграда, мы договорились, что все- таки он приедет познакомиться с моими родными. Дни для меня тянулись, как никогда медленно, скрашивали мои будни только письма, они были на 2-3 листах, очень трогательными, полны признаний в любви. Однако между строк проскальзывала тревога, что слишком уж большое расстояние между нами и все будет непросто и что это охлаждает наши чувства. Я в своих письмах пыталась успокоить и убедить своего любимого, что я думаю только о нем, и мечтаю и хочу быть с ним.
Как-то отдыхая у подруги на даче, я вспомнила, того медитирующего отдыхающего, и решила сама лечь вечером на лавку и помечтать, глядя в небо. Моему взору открылось звездное небо, оно поразило неповторимостью, а августовский звездопад давал надежду на счастливое будущее. Я невольно посмотрела на свою подругу и мои мысли, как-то сразу вернулись на землю, и я почему-то поняла, одну не очень приятную вещь - ведь она бала замужем за ленинградцем, и давно живет с ним. А в жизни так не бывает, что бы два одинаковых счастья возникли рядом, мы, находясь так далеко от Ленинграда, не могли обе привезти оттуда своих мужей. И я поняла, что мое счастье стоит как на лезвии бритвы, что по закону Вселенной оно почти невозможно. Отчаянье захватило меня, но я быстро взяла себя в руки, я не могла никому позволить разрушить нашу любовь
Так закончилось лето, пролетел сентябрь, в конце сентября Анатолий должен был прилететь в наш город. Я готовилась к приезду. И в последнюю ночь, я конечно не спала. Рано утром поехав в аэропорт и увидев знакомую фигуру, мое сердце дрогнуло. Наконец то, мы обнялись, было заметно наше волнение, счастье лилось через край. Такси быстро доставило нас домой. Я усадила гостя за стол, но от волнения совсем не хотелось есть, и мы стали обсуждать перелет, так как Анатолий не предполагал, что полет будет таким долгим.
– А где же сын? – не увидев его, спросил Анатолий, - он пока поживет у мамы – ответила я.
Сказалась долгая разлука и между нами возникла напряженность, я предложила выпить вина, чтобы расслабиться. Это помогло, и мы снова почувствовали радость встречи, и близость пришла сама собой. Это был настоящий восторг! Все страхи ушли, нам было очень хорошо! Ночь пролетела в объятиях и поцелуях.
Наступило утро, мы с Анатолием сели за обеденный стол. Он мелкими глоточками пил кофе и ощущал себя счастливым, от того, что рядом была Елена. В ее присутствии он испытывал трепет и одновременно покой, как никогда. – Это моя женщина, - думал он, – я не зря снова рядом с ней.
А Елена хлопотала за столом и понимала, что от этих пяти дней, которые они проведут вместе, зависит вся ее жизнь, она ждала его решения, так как сама давно была готова быть со своим любимым.
На следующий день я пригласила своих родных на ужин, что бы они познакомились с моим избранником. Вечером пришли мама и семья брата. Обстановка вначале была натянутой, но постепенно за разговором мы расслабились и в итоге хорошо провели время.
Проводив гостей, я ждала от него каких-то выводов. Анатолию все понравилось. К тому же он был удивлен таким теплым приемом, с моим сыном они быстро нашли общий язык.
Но пять наших дней истекали, а конкретного разговора не получалось. Я видела, что он чем-то расстроен, а он, оценив ее жизнь, понял, что они с Еленой стали родными и близкими так быстро, что он даже и не успел подумать, что сможет нарушить, ее хорошо слаженную жизнь: с уютной квартирой, интересной работой, мамой и сыном, родственниками и друзьями. Именно с ними она была счастлива дома. Он один не сможет заменить их всех.
Проводы были в слезах, сердце сжималось от разлуки и неизвестности. Вернувшись в родной Питер, Анатолий затемпературил и слег, пришлось обращаться к врачам. После обследования выяснилось, что больны почки, пришлось долго лечиться. Как и все мужчины, Анатолий впал в депрессию, или от того, что перед ним стояла слишком сложная задача наших взаимоотношений, или от того что он просто не любил лечиться. Депрессия вызывала у него черные мысли, звонки стали реже и реже.
Оправившись после болезни, к нему опять вернулось бодрое настроение и Анатолий позвонил, чтобы я брала билеты на себя и сына и на праздничные дни приехали в Питер, это был прорыв в наших отношениях.
И я считала дни и готовилась к поездке, как вдруг в один из вечеров раздался звонок, и печальный голос Анатолия сказал, чтобы я сдала билеты. Я попыталась выяснить, что произошло, однако ничего вразумительного не услышала в ответ.
На следующий день мне было не до работы, разные чувства и сомнения одолевали меня, слезы душили. В этот день сдать билеты не удалось, я решила сдать их на следующий день, но что-то меня удерживало.
Вечером, опять раздался звонок, это был Анатолий. Он уточнил, сдала ли я билеты, узнав, что не сдала, он попросил, чтобы я оставила только свой, а билет сына сдала.
Мне теперь казалось, что он легко впустил в свою жизнь меня в надежде обрести свою половину, а когда понял, что нашел ее, испугался – испугался моего сына, которому было всего 11 лет и его нужно еще долго воспитывать. И он начал дергаться. Наша жизнь теперь стала похожа на езду в вагоне. Он, то впрыгивал в него, где мы ехали втроем, то выпрыгивал из него. Оказавшись в нем, он боялся нашего общего будущего, а вне его, была уже устоявшаяся его одинокая жизнь.
Я с горечью сдала билет сына, так как боялась принести травму моему мальчику, так как эта поездка была его первым путешествием в жизни. Узнав, что он не едет, слезы горечи потекли рекой, и обида затаилась в его детской душе, а я, уже без особой радости, летела к Анатолию. Теперь уже не понимая зачем.
Тогда этот курортный роман, принес мне огорчение и горечь разлуки.
Но теперь, по прошествии стольких лет, я, сидя возле окна, вспоминаю с любовью свой курортный роман, который принес мне столько радости, счастья и незабываемых дней.
Свидетельство о публикации №213072701716
Женская судьба прекрасной Елены надеюсь ее нашла.
Тамара Меликова 09.02.2016 15:27 Заявить о нарушении