Солнца кресты

Ненавижу просыпаться утром- это всегда для меня мучительно и долго. Я всегда завидовала тем, кто без будильника просыпался часов в шесть и с бодреньким настроением собирался, одевался и абсолютно всюду успевая , уходил на работу или учебу. Я всегда удивлялась, как моя бабушка могла проснуться почти ночью и с полными силами начинать работу по дому. Сегодня я еле себя подняла, уже и так, опоздав на первую пару, сделала себе крепкий кофе, чтоб хоть как-то заставить мозги включиться. Погода на улице паршивая : холодный ветер, небо обтянуто тучами, какой-то урод третий час разогревает свою машину. Я села на стул открыла форточку и закурила сигарету , Кофе оставлял во рту неприятное послевкусие. Так , в попытке себя расшевелить меня захватили воспоминания , одного такого паршивого утра , когда я опять проспала весь свой лимит времени...

ГЛАВА ПЕРВАЯ

– Блин, стой! Стой! Ну вот, опять опоздала. Ладно, нужна маршрутка.
– Девушка! Девушка не двигайтесь! Алиса стой! Фу!
– Какая к черту Алиса — и тут я обернулась, меня охватил такой ужас что с раннего утра меня хватило только на — А-а-а-а!!!!
Это животное не просто Алиса, а какой-то ужас , а клыки, мне показалось если она меня укусит, то кроме крика, больше ничего не останется.
И вот я лежу в луже , в грязи , а на мне стоит эта " Алиса " и облизывает лицо.
- Девушка извините , пожалуйста , она на самом деле хорошая , Алиса, ФУ! Я сказал! - Ее хозяин стянул с меня эту громадину, после чего я начала снова думать.
- Твою мать! Белая курточка в жопу , джинсы в жопу , макияж съел этот...! Твою мать!
- Девушка, извините меня пожалуйста! Я просто не знаю , что на нее нашло.
- Отойдите , не трогайте меня!
Так сколько времени... Ну вот ! Конечно , ну как же еще ! Восемь ноль-ноль, я опять опоздала на первую пару! Блин!
- Девушка давайте я вам заплачу...
- Во-первых меня зовут , как это не странно , Алиса . Во-вторых не подпускайте ко мне это чудовище!
- Алиса , простите меня и мою собаку, честное слово я не хотел...
- Не суйте мне свои деньги , хотя нет , давайте сюда - ничего себе , сколько денег - Ну блин ! Еще один трамвай ушел ! - мужчина дал мне салфетки и я стала снимать с себя замечательные куски грунта , а ко мне еще и пакет прилип , шикарно !
- Я Денис . Давайте я вас отвезу куда нужно .
- Не хочу . И так уже опоздала куда нужно.
- У меня хороший сервис , к мягкому креслу прилагается чашка вкусного латэ.
Я подумала , подумала и решила , что маршрутка, как и трамвай, здесь проедут не скоро.
- Ладно но только ради латэ - он улыбнулся и показал куду идти. Алиса на мое удивление шла в стороне от нас , и не собиралась на меня нападать .
Машина была красивая , большая , черная , маленькая снаружи , просторная внутри , я не знаю что за марка , не разбираюсь, но по-моему, там был значек в виде галочки . Денис откуда-то принес мне большой стакан латэ , сел за руль и мы поехали . Тут я только и заметила, какой он красавчик , брюнет , смуглый , длинные ресницы , ярко синие глаза , очень аппетитные губки , хорошее телосложение и  красивые руки
- Что вы на меня так смотрите?
- Оцениваю.
- И как?
- Неплохо . Но ваша собака все портит - кстати, эта псина сидела на заднем сидении высунув голову в окно.
- Зря вы так, она вас полюбила.
- А мой макияж , видимо , вместе с курткой , были ее кровными врагами!
Неожиданно нашу машину окружили четыре огромных джипа , тот что был справа со всей дури врезался в нас и мы перевернулись , слетели с дороги и покатились в обрыв .

- Ум... что за...
- Тихо . Молчи и притворись что ты мертва.
Я наконец-то вспомнила что произошло и открыла глаза . Справа от меня лежал Денис весь в крови но взгляд был почему-то ясный , Алиса куда-то пропала .
- Что происходит?
- Ничего не говори , следуй моим указаниям и может быть ты выживешь.
Я попыталась посмотреть в переднее стекло и увидела, что к нам подходят человек двадцать, в восторг меня это, конечно, не привело .
- Кто это ?
- Ну почему ты меня не слушаешь?!
Мне так страшно стало что я вырубилась.
Очнулась я раньше чем открыла глаза и поняла что жутко замерзла . Страшно было даже дышать . И так , я лежу, это точно , на чем-то твердом и холодном . Что дальше ? Ах вот что , моя голова , она болит , сильно .
- Давай девочка открывай глазки , я знаю что ты уже очнулась .
- Ну открыла, и... ?
- Как тебя зовут и откуда ты знаешь этого богу не угодного смерда?
Я приподняла голову и опешила , я в церкви , вокруг свечи , иконы и три мужика в каких-то зеленых рясах . Слова исходили из-за моей головы , поэтому я не видела , кто это .
- Где я , что происходит ?
- Нет , вопросы задаю я , а ты только отвечаешь.
- А встать мне можно ?
- Помогите ей .- двое мужчин подошли ко мне , подняли и усадили меня в кресло , такое-же твердое и холодное как пол . Передо мной стоял жутко знакомый человек но из-за головной боли я не могла понять , где я его видела . Он был высокий , на вид лет тридцать , блондин , голубоглазый с легкой улыбкой на губах .
- Отвечай на мой вопрос !
- Я только знаю , что его зовут Денис и что меня бесит его собака .
- Святой отец , она чиста , в ней нет ни капли той магии которую он излучает .
- Я разрешал тебе вмешиваться ! ? Тогда объясни почему на ее душе такой сильный блок ? Я не могу зрить ее мысли !
- Простите отче , больше не повторится .
- Я надеюсь ! - его голос был низким и жестоким , когда этот " ОТЧЕ " что-то говорил хотелось срочно самому закопать себя в яму .
- Ты скажешь мне правду дьявольское отродье и я не дам тебе возможность одурманить меня ! - мне казалось я умру от этого голоса .
- Я ничего не пойму , что вы хотите . Я увидела его в первый раз !
- Ты смеешь повышать на меня голос ! Объясните ей как нужно вести себя .
Ко мне подошло двое мужчин в рясах , один схватил меня сзади и приковал мои руки к креслу , другой достал маленькую коробочку , открыл ее и я увидела там много маленьких иголок , что опять таки меня совсем не обрадовало .
- Эй это что такое ! ? Вы что собрались делать ! ? Я ничего не знаю пожалуйста отпустите меня . . .- я не успела договорить одна иголочка вошла мне в колено и это было ужасно , никогда мне еще не приходилось испытывать такую дикую боль . Закричать я тоже не успела , вторая иголка вошла мне в шею и я просто не могла издавать никаких звуков . Так длилось я не знаю сколько , я теряла сознание меня приводили в чувство и снова мучили . Кто-то на заднем плане читал молитву , а этот " отче " задавал вопросы на которые я не знала ответов . Когда все закончилось они убрали иглы отвязали меня и кинули на пол . Кто-то подошел и приподняв мое тело подвесил за руки не понятно к чему чтобы я стояла и не падала .
- Заведите его сюда . Чтобы он видел что сотворил с невинной душой девицы - я обернулась и увидела в стекле от иконы свое отображение , как минимум пол головы было седых волос .
Двери открылись и в комнату внесли побитого , полностью в крови Дениса , но его взгляд был по-прежнему ясным .
- Зачем вы ее трогали я же сказал что просто подвозил ее ! ?
- Ты посланник Люцыфера , ты хотел обратить ее в это чудовище как свою жену Алису ! Посмотри что ты сделал : ее душа загублена и никогда не узнает покоя . Ты низшее отребье я именем Бога покараю вас обоих  .
- Не разбрасывайся такими словами , он давно покинул тебя .
- Как смеешь ты хотя бы думать о нем !
- Айзек мы же были друзьями .
- Замолчи , мой друг умер когда демоны овладели его душой ! - отче повернулся ко мне и моя голова разболелась с новой силой .
- Айзек , отстань от нее она и так натерпелась от нас .
- Наконец-то ! Теперь я знаю к тебе подход . Ты не любишь когда на твоих глазах кому-то делают больно ? Ну тогда смотри . Несите его сюда...
- Дениса подняли и вместе со стулом подняли в пяти шагах передо мной , Айзек подошел к одному из мужчин и тот подал ему железный прут на конце которого было что-то приварено и разогрето до алого цвета . С Дениса содрали рубашку и он прислонил прут к его плечу , от чего остался ужасный ожог в форме креста с лучами . Он закричал , я вздрогнула и закрыла глаза . - Иван чего ты стоишь , сделай так чтобы она не смогла закрывать глаза - я почувствовала как мне в бровь воткнулись две иглы , мои глаза сами открылись и я никак не могла подчинить их себе .
Что было потом я помню смутно . Дениса били , обжигали , втыкали в него иглы , а я плакала и умоляла не мучить его . Когда он потерял сознание нас взяли и унесли в подвал , противный , холодный , сырой , земляной подвал . Как только двери замкнулись я опять заплакала.
- Ну блин , почему я , что за хрень ! Что я такого сделала ! ? Я просто хотела успеть на первую пару...
- Алиса , прости меня пожалуйста , я не знал что они меня засекли...
- Ты жив ! Я думала что ты уже все ... - вдруг меня охватила злость и я схватила его за шкирку тряся и очень сильно крича - Ты сволочь , гад во что меня втянул , зачем , что я тебе сделала урод ! У меня голова поседела ты ...
- Тихо , тихо успокойся , все хорошо . Дай я все тебе объясню .
- Хух , так Алиса спокойно , все будет хорошо . Ну давай , объясняй !!
- Те кто нас поймал это служители древнего культа ну или секты "Солнца Кресты" , как они говорят "Под защитой солнечных лучей и словом Божьим мы очищаем этот грешный мир от отродья ада" . То есть от таких как я .
- Как ты ?
- На земле с появлением человека рождаются те, кто имеют дар , а для них это против слова Господа , понимаешь ? Они охотятся за людьми которые владеют нечеловеческими способностями .
- Ты что шутишь ?
- Нет , Алиса послушай ...
- Причем здесь я ! ?
- При том что ты такая же , если тебя выбрала Алиса значит ты та кого я так долго искал .
- Давай я лучше продолжу тебя трясти ...
- Стой . Услышь меня прошу . И перестань думать что я идиот !
- Я этого не говорила
- Знаю , ты думаешь об этом . Я слышу все твои мысли , будущее , прошлое , боль , радость , ненависть , обида .
- Ч ...
- Молчи и дослушай .
- Откуда ты знаешь этого Айзека ?
- Мы росли вместе , сначала попали в один приют , потом пришел один мужчина и забрал нас . Потом он был нашим отцом , вырастил нас и обучил управлять своей силой . Мы оба слышали мысли но разница в том что ко мне информация тянется сама я не зову ее , а вот у Айзека все сложней , для того чтоб прочитать мысли человека он должен пробить его мысленный блок ну или ауру , как тебе удобней . Когда он это делает то у человека начинает сильно болеть голова , усиливается сердцебиение .
- Так вот почему голова болела ?
- Да , он хотел тебя прочитать но не смог , потому-что ты сильнее , твое сознание знает все и может познать еще большее ...
- Стоп , стоп , стоп ! Я никогда ничего такого ...
- Потому-что ты не знала , ты живешь другим . Поэтому ты не чувствуешь . Я должен передать тебе знания пока Айзек не надумал меня убить .
- Что ?
- Он убьет меня , отец говорил , он знал что Айзек таким станет , что придет время он и его убьет , и убил в итоге . А когда отпускал меня сказал что если опять поймает, то больше не отпустит живым .
- Зачем он убил вашего папу , почему и его не отпустил ?
- На них лежит смертельная клятва если он обнаружит одного из нас, то обязан убить будь это его ребенок , жена , сестра , брат , мать или отец . Иначе клятва их поглотит .
- А почему они его не убили , он такой как ты ?
- Он сам пришел к ним и сказал что Бог его простил и что теперь он хочет отдать свой дар на благо Солнечных Крестов .
- Зачем ?
- Не знаю .
- И много таких как он , крестов этих ?
- Очень много , большинство твоих знакомых даже ваш ректор .
- Вот где я его видела , в институте , он к нему приходил .
- Угу . Искал меня . Когда ты полюбишь, никогда не говори кто ты , как-бы тебя твой муж не любил он тебя убьет .
- А ...
- Все хватит вопросов .
- Он же и меня убьет .
- Нет . Когда я передам тебе свои знания ты сама уйдешь и никто не сможет тебе помешать .
Мы молча просидели где-то с пол часа и тут я вспомнила один момент .
- А что он имел в виду, когда сказал про твою жену ?
- Я полюбил местную девушку , ее также как и тебя звали Алиса . Я хотел найти как можно скорей того кому могу передать дар . Мне показалось что это она . И я передал . Но ее сознание не справилось , на нее нахлынули все мысли мира : люди , звери , растения , атмосфера , космос она не справилась и просто превратилась в собаку .
- Собаку ! ! !
- Да , но ты справишься . Я знаю это , слышу от вселенной твою силу .
- И как ты такой спокойный , ты сделал из любимого человека собаку ! ! !
- Она не просто собака , она чувствует Солнечных Крестов и может увести тебя от них на безопасное расстояние .
- А я сама смогу их различать ?
- Да , если он из крестов ты не сможешь услышать его мысли .
Мы еще долго так сидели молча . Я пыталась переварить полученную информацию , но ничего не получалось . Прервало мои думы поведение Дениса . Он что-то шептал и слегка подрагивал .
- Ты чего , Денис а-у ??? - он резко открыл глаза и в темноте подвала они засияли синим пламенем .
- Алиса у нас мало времени они уже идут сюда . Пока есть время прими мои знания ...
- Как , ты наверное издеваешься ?
- Через губы .
- Через что ?
- Губы это часть тела человека которая всегда теплая , если он жив конечно .
- Подожди , не поняла ,, каким образом ты передашь мне губами знания ? - тут мы услышали шаги за дверью .
- Иди сюда упрямица - Денис резко подорвался и притянув к себе поцеловал .
Сначала это был обычный поцелуй , но потом время зависло , приостановилось . Двери открывались очень медленно и с таким же темпом от меня отошел Денис и я повернулась в сторону входа . И тут все стало на свои места время пошло своим ходом , дверь открылась полностью и перед нами вышло двое мужчин в рясах . Не знаю как, но я знала, что делать . Я просто выдохнула воздух в их сторону и они скривившись от боли упали намертво .
- Ч-что я сделала ! ? Я их убила !
- Я не знаю . Тихо успокойся . Пойдем , нельзя задерживаться . - он взял меня за руку и мы пошли вверх по лестнице . Меня мутило и кружилась голова . Мы поднялись до конца и перед нами оказалось три двери на всех были замки . Денис подергал каждый , а потом стал размышлять стоя ко мне спиной .
- Денис
- А ?
- Я почему-то думаю, что за этими дверями ничего нет .
- Тогда скажи как нам выйти .
- Сюда - я подошла к кирпичной стене и дернула всего один камень от чего перед нами образовался новый проход .
- Молодец, пошли
- Стой , объясни мне , откуда я знаю, куда идти ?
- Тебе об этом стены говорят .
- А почему ты не знаешь ?
- У каждого человека свои кордоны познаний , мои ограничиваются тем, что я слышу человеческие мысли . А теперь давай пойдем , у нас мало времени .
Мы продвигались по коридору даже не знаю сколько времени .
- Денис стой !!!
- В чем дело ?
- Я не знаю , что-то происходит , какое-то движение ... Ложись ! - я прыгнула на него и мы свалились на пол . Только после этого прозвучали выстрелы , внезапно стало светло и с обоих сторон нас окружили куча народа , все мужчины , в зеленых рясах с огнестрельным оружием , а во главе их Айзек.
- Ну что , грешное отродье ? Вы посчитали себя слишком умными , отсюда еще никому не удавалось убегать . А за вашу попытку я вам обещаю, что умирать вы будете долго и мучительно .
- Айзек...
- Молчать ! Не смей произносить моего имени . Взять их обоих , покажем им истинный гнев господний
Нас подняли и повели дальше по коридору . Привели к деревянной двери и показали этот самый гнев . Я видела такое в фильме про вторую мировую , там было столько пыточных штучек что у меня кровь застыла .
- Не плохой интеръерчик , дадите номерок дизайнера? - единственные слова которые я сообразила .
- Да грешница, шути , это единственное, что тебе осталось .
- Мило . - дела складывались совсем не смешно и не мило .
Меня усадили , как подсказывала мне интуиция , на электрический стул .
- Айзек если ты включишь его у тебя появятся проблемы .
- Силы добра никогда не знают страха и проблем . Вы почувствуете это на себе .
Ко мне прикрепили кучу проводков , на голову надели какую-то хрень . Тот парень который все это ко мне цеплял поглядывал на меня с огромной ненавистью и как-то странно улыбался , Наверно был жутко рад, что я сейчас умру . Эх , жалко , совсем еще молодой . Дениса просто взяли и подвесили к потолку вниз головой .
Когда закончилась процедура подключения меня к стульчику , Айзек стал пере-до мной , открыл какую-то книгу и стал из нее читать в голос . Молодой парень клацнул что-то на стуле .
- Денис ! - я крикнула его имя от жуткого страха , а потом почувствовала эту дикую боль , возмездие Солнечных Крестов , и мне даже показалось, что я умираю . По венам потекло что-то чужое , обжигающее и густое , выпаливающее зло , о котором сейчас читал Айзек. Мне хотелось кричать но каждая клеточка моего тела была онемевшей и охваченной электрическими волнами , которые бродили по моему телу каждые две секунды .
И тут появилась темнота в которой была лишь я . Она то проваливала меня в бездонность то поднимала вверх , тянула влево или вправо . Неожиданно для всех я резко открыла глаза и сама не понимая как ощутила огромный прилив сил ,на  меня нахлынули кучи разных мыслей , слов , действий .
- Отче , что это ! ? Что с ней происходит - Айзек перестал молиться и посмотрел на меня , мы встретились глазами и последнее что он успел услышать это мои слова у себя в голове - ''Ты хотел возмездия , ну так получай'' - он просто разорвался на мелкие кусочки обрызгивая все вокруг своими остатками . Все одновременно начали в меня стрелять . Кресло на котором я сидела разломалось я встала и пошла на встречу стрелкам их пули ударялись об меня и резко падали на пол , я ничего не чувствовала .
Кресты наконец-то сообразив что пули мне нипочем пошли в рукопашную вооружившись ножами или дубинками , но когда кто-то из них умудрялся дотронуться ко мне своим телом или оружием падал на пол и скручивался от ужасной боли .
Когда я думала что победа у меня в руках за спиной что-то скрипнуло и  ударило в центр шеи и я потеряла власть над своим телом , упала .

    Шаги медленно приближались . Кто-то взял меня за волосы и перевернул . Мне хватило короткого взгляда чтобы понять - это тот мужик что впихивал в меня иголки , одна из них у меня теперь в шее , но как он с ее помощью пробил мою защиту ?
- Тебе наверное интересно как я это сделал ?
- Д-да й-есть н-нем-много - у меня постепенно начало все неметь и язык шевелился с трудом.
- Иногда у таких как мы , то есть ты , я , Денис , Айзек , да упокоится душа его с миром , для того чтобы задействовать свою силу нужен определенный метал . Мне дарована сила доставлять людям боль и чтобы это сделать я могу пробить с помощью иголки любой щит будь он мысленный или материальный .
Я почувствовала жуткую ненависть к этому уроду , он получает удовольствие когда другие седеют от боли . И такие люди как он борются за промысел Господний ! Как !
- Алиса ! - я повернула глаза в сторону и увидела окровавленного Дениса , у него в животе было штук пять кровоточащих ран , лицо все побито , да и голос оставлял желать лучшего - Алиса измени тактику. Твоя злость и ненависть погубят тебя , очисти свое тело и душу от них , эти чувства закупоривают твои возможности .
- Д-денис у м-меня тол-лько один в-вы-ход .
- Значит задействуй его , а мне еще пару веков назад умереть надо было .
- Я не хочу ... - мне не хотелось чтобы все было так , Денис мне нужен , без него будет трудно . У меня невольно потекли слезы .
Я почувствовала как в мое тело вонзаются новые иголки . Этот урод ничего не услышал , Мы общались с Денисом мысленно . Посмотрев на него я сказала :
- Тебе прощено твои действия .
- Что ?
- Я говорю что прощаю тебе каждую мою седую волосинку .
- Ты что рехнулась... А-а-а-а-а ! ! ! ! - вот теперь настал мой черед мстить за всех , я достала из его сознания каждого человека который от него пострадал и подарила эту боль ему . Но этих людей становилось все больше и больше , он кричал , стонал , просил прощения воздух стал электризоваться вокруг и поблескивать от такого количества одинаковых эмоций в комнате . От меня стали отлетать огромные белые искры они подняли меня в воздух и я в очередной раз прощая этого ублюдка взорвалась . Огнем покрылось все и эта комната , и тоннели , и подвал , и церковь скрывающая все эти ужасы под собой .
Иногда мне удавалось прорваться сквозь тонкую грань сознания где я видела огромную белую собаку .

Да , это было действительно паршивое утро . Оно оставило мне на память много чего : седые волосы , кучу вопросов , шрам на затылке , огромную белую собаку , эта зверюга всегда была со мной, куда бы я не пошла . Как ни странно но я ее полюбила, хотя белую куртку не прощу . Эта зараза Алиса всегда нахально лезет ко мне в постель , ест только то что я ем , а иногда не понятно откуда приносит книги , очень старые и все написаны от руки , такое впечатление что их писал Денис . Жалко что он погиб, я за ним очень тоскую и Алиса тоже . Из того подвала меня вытащила именно собака , я думала что это глюк но это на самом деле было так .
А еще после того паршивого утра я больше никогда не сплю . Я постоянно слышу чужие мысли . Много мыслей , со мной разговаривает все живое и не живое , воздух , стены , звезды , земля , растения , даже те книги что приносит мне зверюга , я не открываю их а просто увидев и прикоснувшись знаю все что в них написано .

По одной из них я поняла, что произошло в подвале , просто пространство вокруг не смогло выдержать того количества и напряжения, той боли, которую тот мужик причинял людям . Людей пострадало от него очень много .
Такое странное ощущение , я знаю все что было , все что происходит в этот момент и я знаю все что может произойти ...
 
                ГЛАВА ВТОРАЯ
Казнить , нельзя миловать ...

- Марго , Вы уверенны что она та кого мы ищем ?
- Да , она не нужна Божьей воле .
- Что Вы хотите чтобы я с ней сделал ?
- Казнить , нельзя миловать ...

- Вот гадство ! ... Алиса ! - вредная собака высунула морду в дверной проем и виновато на меня посмотрела - ты издеваешься ! Это мои последние туфли , они , хоть чем , тебе не понравились ?
Я из-за тебя постоянно в одних и тех-же кроссовках хожу . - не выдержав моего взгляда , зверюга стыдливо опустила голову и ушла .
Эта собака сдурела , с тех пор как мы с ней познакомились , прошло четыре года и как только я нахожу себе нового парня или кандидатуру на эту должность , она , как с цепи срывается . Каким-то образом она находит то , что я хочу одеть на свидание и рвет его . А когда я привожу их домой - нападает и рычит , нанося телесные повреждения , после чего они исчезают из моей жизни , не оставляя ни следа .

- Я не могу прийти на первое свидание во всем спортивном . Алиса иди сюда . - собака выглянула и взгляд у нее был явно говорящий '' Че надо?! '' - Ты мне испортила мои планы , поэтому тебе меня и развлекать , сейчас оденусь и пойдем гулять .

Погода была на удивление хорошей , я оделась потеплей и все шло мирно . Мы гуляли по парку .Деревья были укутаны мягкими снежными пледами . Земля следуя их примеру , тоже заботливо укрылась , подмигивая всем блестками при каждой возможности . Потихоньку вечерело и людей стало как-то меньше .
В отдалении от тропинки , среди деревьев , стоял большой снеговик , очень старательно слепленный . Алиса , благополучно объявляла войну очередному сугробу , А я решила подойти к снеговику и рассмотреть его получше . С каждым шагом я начинала понимать , что что-то не так , от него веяло живым теплом изнутри . Сначала я подумала , это след от человеческих рук . Но потом оказалось что это не так . Я подошла к нему и стала более тщательно его рассматривать .

- Такого не может быть , Ты не можешь быть живым . - я протянула руку чтобы дотронуться и тут-то мои сомнения развеялись . Снеговик срушил с места , расправил свою метлу и врезал мне по ногам от чего я свалилась на спину . Когда он замахнулся , чтобы ударить меня снова - я была готова , направив на него руку представила что с ним станет и он разлетелся на легкий снежок . В этот момент я уловила постороннюю эмоцию , чей-то испуг .
 
Я встала , начала стряхивать снег и с ног, как  почувствовала жизненное тепло , когда я обернулась то мое волнение увеличилось до невозможного . Снег сползался и самостоятельно склеивался назад .
- Это что-то новенькое . - Это существо снова кинулось на меня , с невероятной быстротой взмахивая своим орудием . Я еле успевала увернуться , параллельно пытаясь найти мыслями того , кто им управляет . Алиса, как на зло, пропала . И именно в тот момент , когда я нашла какие-то мысли, снежный монстр ударил со всей дури по животу , меня согнуло от боли пополам . Он собирался ударить меня по затылку но чей-то голос остановил .
 - Стой ! - удивил меня тот факт что голос был детский . - Кто ты и что тебе нужно от меня ?
Я выпрямилась немного отходя от боли . Возле снеговика стояла девочка лет десяти , хорошенько укутанная в какие-то лохмотья , грязная , видно что худая и голодная . Лицо было смуглое с большими черными глазами .
- Мне ничего от тебя не нужно . Я просто хотела посмотреть на твоего снеговика . Как ты его сделала ?
- Не ври мне ! Я ничего тебе не скажу , вы все пытаетесь убить меня !
- Солнышко, ты не права . Я такая как и ты , меня тоже убить хотят
- Докажи ! - ее голос сильно дрожал . Она меня боялась .
- Смотри , - я стала взмахивать руками и с каждым движением снег вокруг подлетал и собирался в кучки над нами . Когда я собрала нужное количество то стала плести веревочки из воздуха , вдыхая в них синее пламя, когда каждая веревочка доставала до тучек и оплетала их , я резко дернула и они взорвались осыпаясь на нас миллионами синих звездочек , - Так пойдет ?
- Вот это да ! Как ты это сделала ? ! -Ребенок наконец -то успокоился и стал улыбаться . Я протянула ей руку .
- Пошли со мной . Разговор у нас будет долгий . Я обещаю , что смогу тебя защитить не хуже твоего снеговика .
Девочка взяла меня за руку и тут я наконец-то получила нужную информацию о ней .    Все что я узнала было ужасным . Ей всего десять лет , есть родители , но беда в том, что оба Солнечные Кресты и когда они увидели дар своего ребенка , хотели ее убить . Девочка сбежала  . С тех пор кресты ее преследуют , она уже три года не знает , что такое дом , любовь , и нормальная еда . Я только не смогла понять , что у нее за дар .

       Алиса ждала нас у дома с какой-то сумкой в зубах . Я завела ее в квартиру , выкупала , накормила и уложила спать.  Девочка была очень худой ,  волосы были черные и доставали до поясницы я их еле расчесала . Она только в постели призналась что ее зовут Нигина .
 
- У тебя очень красивое имя .
- А вас как зовут ?
- Алиса .
- Как и собаку ?
- Да .
- Кто назвал собаку вашим именем ?
- Один очень хороший человек .
- А где он ?
- Он далеко . Скажи мне вот что , как ты оживила снеговика ?
- Я не знаю . У меня всегда так , все что я хочу оживить- оживает и защищает меня .
- Как это чудесно! У тебя невероятный дар .
- Но маме он не понравился !
- Не думай про маму . Ты не против если собака поспит возле тебя ? Ты ей понравилась .
- Ура ! Мне собаки тоже нравятся - белая зверюга с готовностью улеглась на одеяло и всем своим видом дала понять, что я лишняя . Пусть побудет с ней . Алиса умеет вытягивать тоску из сердца . Знаю по себе .

- Алло , Марго ?
- Да , говори .
- Я нашел ее
- Ну так чего ты ждешь ?
- Она не одна
- Когда это было преградой ? Сделай свое дело и все !
- С ней та, которая убила Айзека .
- Что ? Роджер следи за ними , не упускай из виду . Я выезжаю ,  к тебе срочно и с группой . Какой ты молодец ! Наш орден ищет ее четыре года .
- Спасибо Марго .
- До встречи . Сын мой .

- Алиса ! Ты опять за свое ! Я тебе скоро намордник одену .
- Гав! Р..р..р..р..р..р..р !
- В чем дело ? - собака пристально смотрела на входную дверь и рычала что есть сил . После чего в нее позвонили . Я заглянула в глазок и увидела разносчика пиццы .
- О ! Еду принесли .
- Здравствуйте , пиццу заказывали ?
- Да , конечно , спасибо . - и тут я поняла что кроме слов я от этого парня больше ничего не слышу . Солнечные Кресты !
- Собачка у вас злая - этот подонок мне улыбался и как-бы невзначай оглядывал коридор и дверь изнутри .
- Вообще она у нас добрая , просто сегодня настроение плохое .- блин неужели опять переезжать , а так не хотелось . Ну ё-моё - спасибо , до свидания ! Я резко закрыла дверь и побежала одеваться .
- Что случилось ?
- Нигина давай быстрей одевайся нам пора .
Я начала потихоньку собирать все самое необходимое . Немного приоткрыв штору я выглянула во двор . Ну вот , пожалуйста , тот самый парень сидит на лавке у детской  площадки . Правда переоделся .
- Алиса у нас все собрано . Нигина ты готова ?
- Да .
Мы спустились в подъезд , я выглянула в щелку и отправила мысленный позыв к ауре парня , Хорошо, что он сидел . Немного поработав над его сердцебиением я подождала и он уснул . Мы вышли и отправились втроем к стоянке
Когда мы вошли в арку дома Алиса, стала рычать , как оказалось не зря . Перед нами вышел парень наставляя на нас пистолет .
- Стоять ! - это крест , блин как я его упустила
- Ты думаешь пистолет мне помеха ?
- Это не обычный пистолет !
- И чем же ?
- Он освещен церковью
- ХА !
- Что ты сделала с моим другом грешница ?
- Убери этот церковный тон , мальчик , и спрячь свою игрушку , вдруг поранишься еще .
- Покайся в своих грехах и может церковь тебя простит , очисти душу .
- Ты думаешь Господь пустит тебя в рай за то, что ты убиваешь ни в чем не повинных людей ? !
- Не смей говорить со мной о Боге исчадие ада !
- Где-то я это уже слышала ...
- Алиса , что нам делать ?
- Нигинка, солнышко, возьмись за псину, она тебя надежно защитит . Алиса слышала ? Уведи ребенка! .
Собака все прекрасно поняла . Вцепилась зубами в куртку девочки и буквально за секунду они затерялись между домами .
- Куда делись девочка с собакой ?
- Что , потерял ? Жаль , в ордене тебя за это по головке не погладят ...
- Что произошло , ты меня заколдовала , ведьма ? !
- Как знаешь . - что самое обидное , он выстрелил и там были не пули а стрелы со снотворным . Что было после выстрела ? Темнота ...

,,Моя голова ! Она болит . Зачем она болит ? !,, Я еле разлепила глаза и не сразу поняла что произошло и где я . Очень маленькая , тесная и бедно обставленная комната . Всего одно окно наглухо зашторенное . Меня опять привязали к стулу .
- Эй , кто нибудь ! Я уже проснулась !
Ну хоть бы какая-то скотина обратила на меня внимание . Где-то с пол часа мне пришлось просидеть в полном одиночестве и нехватки общения . Но высшие силы услышали мои мольбы и дверь открылась , меня решил посетить этот глупый парень с которым я имела честь познакомиться немного ранее .
- Ты все еще хочешь продолжать свой грешный путь ?
- Дай мне воды .
- Ты не заслуживаешь на такой дар Божий как вода .
- А еще я знаю, что считается грехом- отказать нуждающемуся в воде , а я сейчас очень нуждаюсь !
Парень заколебался, но все-таки решился и сделал , то что мне надо , оставил свою информацию на бутылке , когда я к ней прикоснулась губами в мою голову пришли картинки о его жизни . Теперь я не только знаю его но и могу управлять его телом и сознанием . И только я хотела его вырубить как увидела что-то неприятное . То как он оказался среди крестов .
Его родители были с даром , долго прятались от крестов , но они их настигли и убили , потом в соседней комнате нашли мальчика лет двух , не обнаружив в нем греха взяли под свое воспитание , сказав что родителей он лишился из-за таких как я .   
- Так значит ты Роджер ?
- От-куда ты знаешь мое имя ?
- Не важно . Скажи , почему ты убиваешь таких как я ? Ах нет , подожди . Это твое первое задание ? Ты еще никого не убивал . И что же , если вы поймаете ребенка и тебе дадут в руки нож , ты отберешь у него жизнь ?
- Я не собираюсь говорить с тобой о своем предназначении .
- Да твои родители сейчас на том свете сидят и плачут , их сын стал тем от кого они всю жизнь убегали , а потом и приняли смерть . - парень ощутимо нервничал и во всю силу ненавидел меня .
- Я тебе не верю . Моих родителей убил друг, которому они доверяли, он был такой как ты !
- Ну да , конечно . А я на самом деле Дед Мороз и по ночам хожу в гей клубы, меняя синие штаны на балетную пачку .
- Не зли меня ! Мне приказано не прикасаться к тебе но я могу нарушить приказ и разбить твое лицо .
- Хорошо . Пусть я испугалась . Сколько мне здесь сидеть ?
- Если ты не покаешься в своих деяниях то твой конец будет близким .
- Опять ! Объясни , рождается ребенок с даром , родители испугались и бросили его , вот он совсем один , не знает что с ним происходит , он в этом не виноват , просто родился таким . И вот вы прикрываясь словом того кто считается всепрощающим убиваете шестилетнего ребенка, который даже не успел понять, что с ним . Разве такие вещи можно называть решением Господа , его благословением ? Ладно я взрослый человек который убил не одну живую душу но ребенок , которого можно просто направить в добро , дар который дается человеку не обязательно может нести в себе только зло . Мои слова его конкретно задели . Он еще не испорчен Крестами , может у меня получится спасти его . Роджер прекратил наше общение просто молча уйдя и заперев за собой дверь .
- Марго , наконец-то Вы прибыли ! Она пыталась меня одурманить но я не поддался , я честно ...
- Тише сын мой , не волнуйся , я верю тебе , собирай вещи ты едеш домой .
- А как же ребенок , он сбежал ...
- Это больше не твоя работа . Я лично возьмусь за это дело .
- А что вы будете с ним делать ?
- Убьем конечно . Эта девочка проявление дьявольского греха .
- А с этой ?
- Ми выведаем все что нам потребуется , а потом поступим так как требует Божий закон . Что за вопросы мальчик мой ? Ей что , все-таки удалось посеять в твоем сердце гнусные сомнения ?
- Нет, что вы ! Ни в коем случае !
- Тогда ступай и больше не смей волновать себя такими мыслями , я много сил и любви вложила в тебя , не хочу чтобы ты меня разочаровывал .
- Да , простите .



После самого одинокого и скучного дня моей жизни, дверь открылась и в комнату вошла женщина . Поначалу ничего необычного , среднего роста , брюнетка в шляпке таблетке , в коротком темно-коричневом клетчатом манто , в строгом черном платье карандашом на пол колена и аккуратные туфли на невысоком каблуке . Она подошла ко мне впритык,  взяла за подбородок и подняла лицо так, чтобы я смотрела ей в глаза, они были настолько черны, что я не видела зрачков, как будто их нет . Когда она ко мне прикоснулась, я была готова получить информацию, но ее не было . Ничего не было , словно она не существует на самом деле .
 
- Ты красивая , Алиса . Жаль что такая глупая - она села напротив меня и я решила проникнуть к ней через ауру . Но то что было вместо нее, меня очень напугало . Аура отсутствовала , вокруг нее вился черный дым густой и грязный , с ним сплетались и вились вокруг него бесформенные черные тени которые пытались выть , плакать или рычать - Ну что , тебе страшно ?
- Нет , со мной и не такое было .
- Давай знакомиться , Меня зовут Марго , а ты Алиса , да ?
- Угу , мне так приятно, вы себе не представляете .
- Без иронии , прошу тебя . Ты куришь ? - Она достала сигареты и спички.
- Да , курю .- мне освободили одну руку и дали сигарету .
- Нравится когда с тобой любезны ?
- Безусловно .
- Тогда делай то, что мне надо, и так будет продолжаться дальше .
- Продолжай...
- Присоединись к нам . Представь, сколько много я тебе предлагаю . Не нужно постоянно переезжать , прятаться . Какую помощь ты можешь принести миру своим даром , всего лишь прикоснувшись к какой-то вещи или человеку узнавать истину .
- Вы так наслышаны о моем даре ?
- Я наслышана о Денисе который нес в себе этот дар .
- А как-же дьявольское отродье , цитадель греха , раковая опухоль земли и все такое ?
- Не отрицаю , но твое зло можно направить на благо Господу и тогда церковь может тебя простит и отпустит твои грехи .
- А можно ответ на предложение прямо сейчас ?
- Конечно .
- Иди в задницу со своими предложениями , причем в самую жирную , грязную и волосатую !
- Ты хорошо подумала .
- Как никогда !
- Ну что за люди , зачем меня злить - она закурила новую сигарету и тени вокруг нее ринулись на меня, обмотали в тугой кокон и вгрызлись в каждый кусочек моего тела , как пиявки высасывая из меня все , раздирая мою душу и ауру в клочья .
Я начала видеть информацию о них . Это не тени , это души одаренных  людей . Их было так много, что я не успевала воспринимать каждую . Тогда я поняла, что люди которых убивают кресты не уходят на тот свет, они вокруг этой ведьмы . Я стала узнавать в них некоторых : моя бабушка , тетя Нигины , родители Роджера , моя одноклассница , соседи и ... и девочка это была дочь Марго , но смущало то, что душа была стара как мир , как будто умерла много веков назад . Разве такое может быть ?

- Алисочка , если ты не одумаешься,  они по очереди будут высасывать у тебя все пять чувств , а потом и жизнь , ну а потом твоя душа присоединится к ним .
Я пыталась что-то сделать , как-то отодрать их от себя , но стала слабеть, мой мозг потихоньку отключался .
Неожиданно дверь отлетела , я услышала жуткое собачье рычание и вскрик Марго , души отскочили от меня и кинулись защищать хозяйку , кто-то подхватил меня на руки и понес . У этого кого-то энергия была как у Дениса . Дальше я провалилась во мрак .


  Вокруг было прохладно как весенним утром , откуда-то дул свежий морской ветер . Я дотронулась к тому на чем лежу , песок , еле теплый , прислушавшись, я поняла, что справа от меня действительно море , оно шумело и еле уловимо колыхалось .

- Только не открывай глаза .
- Денис , это ты ! ?
- Да . Не открывай глаза я ненадолго пришел .
- Почему ?
- Когда проснешься, поймешь .
- Кто она , Марго ?
- Ты видела ее ауру ?
- Видела , что это ?
- Пожалуй я начну все с самого начала . Марго родилась настолько давно, что даже мир сам забыл те времена . Она была очень чистым человеком и очень добрым . Тогдашний правитель облюбовал ее и взял в жены . Он был очень жестоким издевался над ней, как хотел . Он был непобедимым, потому-что имел дар похожий как у Нигины . И вот Марго забеременела , родила девочку . Когда ей исполнилось десять, Марго с мужем обнаружили насколько у нее имеется могущественнее дар, чем у отца . Ему это очень не понравилось и он сказал Марго - " Ты родила эту тварь , ты ее и убьешь " . Она отказалась, но под долгими пытками и издевательствами, она сдалась и убила ножом девочку . Представь насколько ее психика нарушилась , плюс ее дочь не ушла в рай, она превратилась в темную душу и пристала к матери . Она съедала Марго изнутри, сея много ненависти , она стала чувствовать желание убить каждого одаренного , второй жертвой стал ее муж , с его душой произошло тоже , так она их находила и убивала собирая темнеющие души за спиной . Их собиралось все больше и больше , они очернили ее ауру поглатили ее  . Но она не умерла, эти души поддерживали ее жизнь , позже выяснилось, что они поглащаються ею даже если одаренный умирает не от ее руки, а всего лишь от приказа .

- То есть ни один одаренный после жестокой смерти, не получил желанного покоя ?
- Ты права .
- Как ее остановить ?
- Это невозможно . Она будет жива пока будут убиваться одаренные . А это будет всегда ...Солнечные Кресты укоренились очень крепко , в каждом селе , городе , они везде .
- Я найду способ .
- Я знаю . Давай помогу тебе встать . Не открывай глаза я сказал .
- Но почему
- Так нужно .
- Денис , а ты где , в раю ?
- Я всегда рядом с тобой .
- Ты жив ?
- Нет , но моя душа живет в моем правнуке .
- Правнуке ?
- Да . Кстати, как он тебе ?
- Я его знаю ?
- Конечно , это Роджер .
- Как Роджер - Денис нежно меня обнял и поцеловал в щоку .
- Я ведь намного старше тебя . Я уже давно не считаю свой возраст годами . Помнишь я говорил что твой муж будет крестом ?
- Ты что издеваешься ? - он весело расхохотался и обнял меня еще крепче
-  Тебе пора просыпаться . Запомни , чтобы увидеть правду, лучше смотреть душой .



- Я уже забыла когда последний раз просыпалась с не болящей головой . А ! Почему я ничего не вижу ! Мама ! Я ничего не вижу ! Кто-нибудь ... Я ослепла ..!
- Тихо не кричи . Успокойся .
- Ты кто ?
- Это я , Роджер . Я , Нигина и твоя собака спасли тебя , помнишь ?
- Руку дай !
- Зачем ?
- Дай быстро руку мне я сказала !
- Ладно , держи .- теплая , как у Дениса . Я снова увидела все о нем и узнала что он действительно правнук Дениса . Его энергетика была такой-же . Я отпустила его руку и заплакала .

- Где Нигина ?
- Спит . Она всю ночь не хотела от тебя отходить .
- С чего это вдруг ты решил нам помочь ?
- Ко мне пришли Нигина и Алиса , девочка сказала что собака не ошибается и что я хороший и должен им помочь ...

Пока он рассказывал я постаралась вспомнить что произошло , почему я ослепла . Марго сказала что они по очереди отберут пять чувств , Видимо зрение было самым первым в списке .
- Ну что за лажа ! От одного Креста поседела , от другого ослепла ! Капец какой-то ! Что мне делать теперь я слепая !
- Может попробовать видеть шестым чувством , или как это говорят , видеть душой .
- А ты действительно на него похож .
- На кого ?
- Не важно . 


Рецензии