Капли воды

Капли воды, срывающиеся с подсохшего уже водостока, постукивали медленно и размеренно по моей макушке. Я стоял, глядя куда-то вдаль, не ощущая собственного тела, которое в данный момент заполняла пустота. Спустя минуту штиля, мой взгляд переключился на нее. Она была не просто хороша собой: черное карэ, видневшееся из под шляпы, струилось вниз к плечам, прикрывая её великолепные форменные щеки. Распахивая затвор коралловых губ, она выдыхала дым, который возносился к небесам, что придавало ей нечто демоническое и страстное. В моем опустошенном теле, внезапно, взорвался вихрь, который давал команды каждому нейрону. На минуту показалось, что до паралича мне один вздох, но тепло, которое стало растекаться в области моей груди, вернуло в чувства. Она была восхитительна. Столько грации, столько нежности и чего-то теплого в движениях ее рук. Когда она стряхивала пепел, время будто замедлялось в три раза, и я видел каждую песчинку уже серой, чуть тяжелее воздуха бумаги, которая сыпалась причудливым снегом к асфальту, у ее ног. Она выбросила окурок, сунула руки в пальто и прикрыла рот.
- С вами все в порядке, человек?
Мне нечего было ответить, потому что паралич все-таки настиг меня, пока она говорила. Настолько возбуждающего голоса я не слышал нигде и никогда. Мое сердце, будто провалилось из глотки обратно в грудную клетку, и я наконец смог вздохнуть.
- Вы точно не проглотили большой алюминиевый шарик, молодой человек?
Я показательно сглотнул ещё раз, взял её руку в свои ладони. Она немного удивилась, но руку отдергивать не стала. Медленно прижавшись к мочке её уха, мое ошарашенное великолепием тело все же испустило приглушенную, но разборчивую фразу:
- Отныне навечно ваш.
А капли воды все так же продолжали стучать по моей макушке, отбивая уже, как мне показалось, причудливый ритм своей влажной сонаты.


Рецензии