На кафельном полу

Сидя на кафельном полу, порой, трудно уловить взмах ночного мотылька, залетевшего в комнату. То же было и с ней, так как мозг был задурманен струнными звуками Пита Доэрти, а в чуть трясущихся руках была последняя бутылка виски. Разум отсутствует у человека в то время, когда в доме его погашен свет. Все равно, что накрыть попугая одеялом, то же – человеческое сознание и здравый смысл, который отключается. А на замену ему приходит вдохновение, яркие краски, бредовые идеи, и конечно куча мыслей. В данный момент она думала о ногах: эта часть тела имеет свойство завораживать красотой.
По телу пробегала дрожь то ли от страха перед темной пустотой, то ли от прохлады помещения.
Сидела, поджав под себя ноги, и тихо говорила:
- Ты слышишь меня. Да, ты слышишь. Ну, почему, ты не отвечаешь? Я так устала. Я так устала от всего, что творится в моей жизни. Мне нужна передышка, тайм-аут, брейк! Пожалуйста, ответь.
По её щеке медленно покатилась большая соленая слеза, и, сорвавшись с подбородка, упала на пол, разлетевшись на миллионы маленьких атомов водорода. Естественно, не чистого. Она продолжала:
- Ответь! – сорвалась она на крик, - какого дьявола ты не отвечаешь мне?! Почему ты не хочешь услышать, что я говорю тебе, черт возьми! Ты нужен мне сейчас и здесь. Нужен, пойми это. Это не эгоизм. Я просто нуждаюсь.
Ее тело напряглось под накинутой на него рубашкой, кожа покрылась мурашками, а места шрамов побелели. Медленно раздающиеся по всему телу конвульсии заставляли сокращаться мышцы и диафрагму так, что при каждой затяжке сигареты она вздрагивала и икала. Икала и рыдала. Казалось, это были единственные звуки, раздающиеся сейчас в квартире. Они отдавались эхом от стен и витали по комнате в хаотичном порядке, - это пугало.
Она швырнула бычок в темноту, и, задрав голову вверх, закрыла глаза, пытаясь сдержать бегущие из них слезы. Наклонив голову влево и найдя равновесие, она сфокусировалась на еле видной точке на полу и стала смотреть на нее. Шли минуты, которые тянусь так долго, будто находясь в свободном падении, человек откинул голову назад, рассматривая небесный узор.
- Потому что холодно.


Рецензии