К столу стул

Слабо освещенные помещения имеют свойство приятно кутать своим полумраком, в таком же сидели и они. Она медленно покачивала ногой, пока он наливал ей скотч, и курила тонкую сигарету. В этом месте всегда играл джаз, и будь я проклят, если не самый лучший в городе, потому как перепеть так  Армстронга и Эдит Пиаф могли лишь только они сами!
- Мне немного содовой – сказала она.
- Все будет сделано в лучших традициях! Шотландское только так и пьется! – Ответил он.
- Приятно, что ты знаешь, как поухаживать за женщиной.
- Просто мне попадаются лучшие женщины, а ты – лучшая из этих лучших женщин.
- Твой длинный язык когда-нибудь сведет меня с ума. – Засмеялась она.
Потушив окурок в пепельнице, она медленно наклонилась к нему, перегнувшись через стол так, что ее платье задралось до неприличных вершин, обнажая округлые бедра, и поцеловала в шею. Он смотрел на нее через дымку помещения, которая создавалось отнюдь не самым качественным табаком и алкоголем, однако музыка в этом месте была то, что надо, именно поэтому он и привел ее сюда.
Пока она осушала свой рокс, он медленно потягивал свой скотч, запрокинув шляпу почти на затылок.
- Знаешь, скоро будет осень. – Сказал он.
- Тебя это пугает?
- Нас не будет рядом. Вообще ничего не будет сохранившегося и нетронутого. Разве что, виски останется.
- Виски греет, тут ты уже не поспоришь, - ухмыльнулась она, - придут прохладные деньки, и необходимо будет греться.
На сцену вышел один из тех музыкантов с прической Элвиса и гитарой, чтобы разбавить хмурое настроение и побаловать публику рок-н-роллом.
- Пойдем танцевать! – предложила она.
- Куда же я денусь. – улыбнулся он ей в ответ.
Безумный танец захватил их с головой, дав забыть обо всем, что творилось до этой самой секунды, с которой начала играть музыка. В этом местечке танцевать твист и рок-н-ролл все еще модно. Вернувшись за стол, он обновил бокалы и закурил сигарету.
- И я снова буду сидеть дома за своим рабочим столом и трудиться над тем, чтобы ты что-нибудь от меня прочитала.
- А я прочту это, можешь даже не сомневаться! Воу! Плесни еще немного содовой, кажется, ты ошибся в пропорциях. Уж не хочешь ли ты споить меня сегодня? – спросила она.
- Все может быть. Нужно гулять каждый раз как последний.
- Знаю я вас, соблазнителей, лишь только ждете, когда девушка чуть потеряет голову, как тащите ее в койку. Или ты оспоришь? – с издевкой спросила она.
- Ты знаешь, что я не такой. Думаю, это достаточный аргумент. – он ухмыльнулся и начал давить сигарету в пепельнице.
- Так, что, будешь сидеть сиднем за столом до весны или даже лета?
- Выходит, что так… - с грустью потупил он глаза.
- Тогда, знай, - вскочила она резко, - что к любому столу нужен стул. Стул читателя.


Рецензии