Новый год!

Как же много в этих словах. Новый год – единственный способ начать жизнь с чистого  листа, если у тебя много проблем. Для детей лишь  счастье – получить  подарки и думать о том, кто же он такой, дед мороз ?
Что может быть романтичнее белого пушистого снега, летящего прямо тебе на голову. Наверное ничего…хотя некоторые поспорили бы!..Не смотря на свою холодность, но в тоже время загадочность, снег любят за то, что с ним сбываются мечты.31 декабря  - это тот день, когда даже очень взрослый человек может почувствовать себя ребенком…а почему ребенком? мне мама много раз в детстве говорила «Саша, не спеши взрослеть. Детство – самая лучшая пора в жизни!» И я долго думала, почему же..Потому что ты очень миленькая или потому что с тобой нет проблем..мне кажется что самые проблемы с детьми, когда они совсем малы..Ну в чем же тогда дело?..спустя десять лет я поняла что самое прелестное в жизни – это то время когда у тебя нет забот. У взрослых людей они всегда есть..А у детей…?Дети не думают о том, как прокормить свою семью или о том, повысит ли шеф зарплату..У детей свою «проблемы»..каждый о них догадывается…
Вот почему в эту ночь каждый хочет побыть ребенком, ну а ребенок, он и так ребенок, он хочет подарки и чудес!!Если так подумать ,то мы не отличаемся от них почти, в смысле хотим одного и того же.…Почему так происходит? и что это означает? Хотя все параллельно – дети хотят быть взрослыми, а те наоборот. Закрывая эту тему хочу сказать , что такие параллели были и будут всегда. Они не пересекаются и это к лучшему. Для тебя. Для меня. Для всего мира.
Возвращаемся к новому году. Знаете, мне всегда было обидно , что этот праздник быстро заканчивается..Ну конечно же не в том смысле, что на следующий день на работу, нет! Просто ждешь его, ждешь, а по сути в 23:50 ты сидишь за столом, в 00:00 вся страна празднует, выпивает, поет, гуляет,…проходит часов 5 и ты ложишься спать и просыпаешься вечером..и что остается от нового года? Подарки, полный холодильник еды и старое кино по ТВ. Обидно…Конечно, можно встретить новый год в другой стране, но по сути ничего не меняется. Мои знакомые поехали 31 утром в Прагу, приехали туда в 8 вечера, решили прилечь на некоторое время, однако они очень были расстроены тем, что подъем их был в 3 часа дня…но суть не в том. Главное, чтобы новый год был в кругу любимых. Будь то семья или подруги…В собственном уютном доме или на вечеринке (в клубе) …
Подходя к концу этой статьи я хочу сказать, что новый год – это время  «чего-то нового», главное в эту ночь – быть с тем, кто тебе дорог и как встретишь новый год, так его и проведешь!


Рецензии