до дурноты

по телевизору передавали, что лучше не выходить из дома
погода плохая, а я хочу под дождь, тебе же это знакомо?

мне все равно, промочу я свои новые кеды или нет
хотя, лучше одену старые, сколько им там уже лет?

выкурю мальборо и кину окурок промокать под дождём,
а давай как-нибудь еще раз все сигареты зажжём?

наверное, я все еще верю, что я смогу полететь,
я буду как птица, наверное, даже научусь красиво свистеть

ведь быть человеком - это так больно, верно?
когда нас миллионы, а найти любимого человека так эфемерно

почему нельзя сделать своего двойника? не знаешь?
ладно не отвечай, мне хватает того, что ты благоухаешь

люди думают, что я сумасшедшая, проходя мимо
но мне нет разницы, они завидуют, что я тобою любима

так обидно, что цветы не превращаются в людей
мы бы обязательно пошли смотреть на тех милых лебедей

все нуждаются во многом, а зачем это мне?
кстати, надо не забыть сказать спасибо весне

ты ведь не любишь остальные сезоны или уже полюбил?
немного горько, что ни один человек со мной не так мил

хотя на вряд ли у кого-нибудь получилось бы также, как это делаешь ты
ты даришь свой запах, а я наслаждаюсь им до дурноты

быть может, я стану когда-нибудь птицей,
и буду прилетать к тебе, стану навсегда твоей проводницей


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.