тебе меня не догнать

Я найду тебя в Дублине-дождливом и старом,
Как обычно за столиком лучшей кофейни мира,
На нем чашечки кофе клубятся паром,
Томятся торты в ожидании пира.
Ты закинешь в соц.сети свои новые фото,
И выйдешь,озабоченно глядя на циферблат,
Тот кого ты так ждешь,забывается что-то,
И я сейчас этому даже немножечко рад.
Не давая себе и секунды напередумать,
Я сяду за столик к тебе,улыбнусь
Ты не веря глазам удивленно так скажешь:"кто мог бы подумать-
Что увидев тебя я уже не свихнусь?"
Я слегка поперхнусь,от резкости тона,
Что голос родной твой мне смог подарить,
"Ну.."-я начну нарочито грубо-"и чем же тебя он сумел одарить?"
"ну хотя бы любовью" кинешь ты унижая,взглядом давая мне все сразу понять
"ну тогда я пойду" скрипнет стул,я привстану,
"да ладно постой" кинет мне усмехаясь она,как болвану:
"пойми меня больше тебе не догнать"
"я этого делать больше не стану"


Рецензии