Одиночество в обществе

В последнее время заметила, что для поддержания духа и социальной жизни мне достаточно находится в одиночестве. Для внутренней гармонии и душевного равновесия мне хватает себя, хотя присмотревшись тщательно в лица окружающих, легко понять, что для собственной реализации им нужно общество, пожирание душ, унижение себе подобных. Только в компании такие люди выглядят цельными, по одиночке они не представляют ни малейшей угрозы обществу. Властные диктаторы или слабые ничтожества? Нужно вести себя вызывающе и понтоваться ничем, чтобы проникнуть в такие компании. Я среди вас по вынуждению, мне просто некуда бежать. И не нужно жалеть меня, если я сижу одна. Просто слушать ваше пустословие - это последнее, что я захочу.


Рецензии
Место встречи одиноких душ: http://proza.ru/2008/04/24/44

Виктор Сорокин   21.09.2013 01:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.