Вне законов...

Не указ мне законы людей.
Я живу в рамках высших законов.
Не нуждаюсь в приказах властей,
Раздающихся с денежных тронов.

Я иду, куда ноги несут.
И не знаю, где завтра я буду.
Где найду я покой и приют,
Что познаю, а что позабуду.

Я смотрю не туда, куда все.
Вижу то, что другие не видят.
Говорю и пишу не как все,
И за это меня ненавидят.

Я чужой в мире денежном сём,
Где бумажки, хлебов всех – ценнее.
И властитель на трон или в храм,
Выбирает свой путь, где чернее.

Я живу со свободной душой.
В непокорном, измученном теле.
Мне неведом ни сон, ни покой,
Мои силы всегда на пределе.

Я сей мир - не могу изменить.
Но могу в нём чего-то подправить.
Если свет буду людям дарить,
И от тьмы помогу их избавить.

Не указ мне законы людей.
Я живу в рамках божьих канонов.
Не пляшу я под дудки чертей,
И поэтому я вне законов.

2008.


Рецензии
Прежде всего ценю позицию автора. Очень сильный человек. Это прочитывается с первых же строф.

Александр Матвеев Керлегеш   25.11.2013 19:05     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС АЛЕКСАНДР!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ НИКОЛАЙ.

Николай Гольбрайх   25.11.2013 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.