Русофобия отношения по-русски

    
                РУСОФОБИЯ ШАФАРЕВИЧЕЙ.
     ГЛАВА ТРЕТЬЯ. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПО-РУССКИ

Русские националисты просто помешаны на обсуждении межнациональных отношений, главным образом, на отношениях между русскими и евреями. Об этом свидетельствуют их многочисленные труды, статьи, интервью и т.д., однако размеры этой деятельности их явно не удовлетворяют. Для подтверждения подобного утверждения  вспомним "Дневник" Ф. Достоевского (1875-1881), книгу В. Шульгина "Что нам в них не нравится..." (1929), двухтомник В. Солженицына "Двести лет вместе" (2001-2002) и, конечно, труды Шафаревича "Русофобия" (1982) и "Трёхтысячелетняя загадка" (2002) в нескольких вариантах и изданиях. Главным содержанием этих "бесценных" трудов является поиск вины евреев перед Россией и русским народом, а также предъявление им многочисленных обвинений, количество и разнообразие которых возрастают вместе с появлением каждого нового поколения "образованных" антисемитов. Как правило, евреи редко вступают в дискуссию с антисемитами, считая их обвинения недостойными для цивилизованного обсуждения, или просто предпочитают не обращать внимания и отмахиваются, как от смертельно надоевших мух.
Действительно, отвечать на многочисленные обвинения сотен, если не тысяч, назойливых, словно злые осы, русских националистов - занятие неблагодарное, можно сказать, безнадёжное, крайне трудоёмкое и неприятное. Ну, кто захочет копаться в исторических помоях ради разоблачения примитивной лжи российских любителей лёгкой словесности! Мне пришлось потратить более шести лет, чтобы проверить почти каждую фразу солженицынского сочинения "Двести лет вместе" по поводу жизни российских евреев, а также познакомиться и с другими повестями лжепророка, чтобы детально и подробно разоблачить фальсификатора истории и обычного русского лгуна.  Единственная цель такой работы - дать незараженным антисемитизмом русским, а также еврейским читателям реальное преставление и оценку литературного творчества Солженицына, показать полную несостоятельность автора. Что касается антисемитов, то в их мнении никто из нас не нуждается, а изменить точку зрения злобных фанатиков и зацикленных на ненависти и лжи недорослей невозможно. Они обречены жить во лжи всю жизнь, как прожил свою жизнь Солженицын.

 
Пример решения национального конфликта в карельском городе Кондопоги. 30 августа 2006 года, когда в местном ресторане "Чайка" двое русских - С. Мозгалёв и Ю. Плиев - избили бармена азербайджанца Мамедова, пострадавший вызвал подмогу выходцев из Чечни и Дагестана. Прибывшие убили двух русских и учинили разбой. Ресторан "Чайка" был сожжён, а убийца двух русских получил 22 года тюрьмы. 

Прежде чем приступить к детальному обсуждению понимания межнациональных отношений с точки зрения патриота Шафаревича, сначала скажу несколько слов о некоем тележурналисте, который решился на интервью с такой одиозной личностью. Поскольку имя журналиста не было указано в титрах на Интернете (очень жаль!), а взгляды обоих участников встречи ничем не отличались друг от друга, то бесед
у единомышленников, названную как "Интервью с Шафаревичем о евреях в России и русофобии", можно считать беседой "Шафаревича с Шафаревичем". Текст интервью появился на Интернете 17 августа 2011 года с явным опозданием лет на десять, поскольку его содержание не оставляет сомнений, что речь-то идёт о событиях конца прошлого века. Если кто-либо из читателей знает имя этого журналиста, прошу вас сообщить его, потому что Россия должна знать своих "героев". 
Интервью с Шафаревичем ведущий программу предварил следующим вступлением: "Об угрозе антисемитизма в России развёрнута громкая государственная кампания. Русский дом неоднократно заявлял, что еврейский вопрос для России и русских является третьестепенным, главным он может быть только в еврейском государстве". Если бы перед автором этого заявления не сидел Шафаревич, который всё время талдычит, что "еврейский вопрос" является судьбоносным для России и без его "решения" по образцу Третьего Рейха у русских не может быть будущего, то эти слова можно было бы пропустить. Что касается такого философского понятия как "русский дом", то следовало бы назвать хоть приблизительный адрес этого публичного заведения. Текст интервью, опубликованный с десятилетнем опозданием, очевидно, приглаживался многократно, однако убрать из него откровенную глупость никому из русских редакторов оказалось не под силу. Шафаревич пропустил слова ведущего, словно не слышал.

 
После приговора.

Далее телеведущий продолжил пропаганду в том же духе, в противоречие своему же заявлению о намерениях: "Но раз эта тема приобрела такой международный масштаб, то мы считаем, что необходимо без эмоций, криков и голословных обвинений (Шафаревич иначе не умеет! - В. О.), опираясь на специалистов (он всерьёз считает нациста Шафаревича специалистом по "еврейскому вопросу"! Ещё бы пригласил Эйхмана с того света - В. О.), провести работу по сбору фактических данных по действительному положению межнациональных отношений в обществе". Замечательно! Теперь остаётся немного подождать и увидеть, какую работу собираются провести ведущий с бездарным Шафаревичем, и чем всё это закончится. Однако нельзя не привести заключительную фразу второго Шафаревича, чтобы куры во всех курятниках России сдохли от смеха: "А то получается, что о евреях, как о покойниках: только хорошее или вообще ничего, а сейчас, например, можно их преследовать и как разбойников убивать". Очевидно, начитался книг Шафаревича, и крыша у него совсем поехала. И добавил: "Без сомнения, полная информация по данному вопросу могла бы послужить укреплению национального согласия в России". Интересно, откуда берутся такие динозавры на телевидении России, и как два русских националиста собираются укрепить национальное согласие, каким образом? Геббельс при этом может отдыхать.
Теперь послушаем специалиста, который является лучом прожектора в антисемитском окне России. Шафаревич успокоил: "Ну, сейчас буря уже как будто отшумела". И запел свой любимый припев: "Прежде всего, бросается в глаза размах пропагандистской кампании. О своём возмущении заявил и несостоявшийся президент Руцкой, и смотрящий в президентство Лужков, и Березовский, и Алла Пугачёва", и множество людей, которых не перечислить", - завил Шафаревич, не поясняя, о чём идёт речь.  - Совершенно как во времена процессов над врагами народа, каждый должен был заявить о гневе - от членов Политбюро до ткачихи. Из-за чего громыхали эти громы?"
Шафаревич согласился: "Генерал выступил на митинге и произнёс слово "жид". Должен сказать честно, я считаю, что в современной России это слово бранное и обидное",  но его больше всего возмутило совсем другое. "Но абсолютно непонятно вот интенсивность переживания этой обиды и ярость возмущения, колеблющего землю прямо". Шафаревич, как обычно, врёт и не жмурится, врёт беспардонно и грубо. Антисемитская истерия генерала Макашова, Шафаревич почему-то забыл упомянуть его имени, продолжалась несколько лет и совсем не ограничивалась одним вульгарным словом. Вот всего несколько фраз из выступлений сорвавшегося с цепи русского генерала а 1997-98 годах: "Никогда в России не было так плохо, даже во времена монгольского ига…Кто виноват? Жиды!.. Жид – это не национальность, жид – это профессия… Они пьют кровь коренных народов государства, они разоряют промышленность, сельское хозяйство. Уничтожают российские армию и флот, ее стратегические ядерные силы. Они принимают на хранение в банки деньги населения и потом не отдают, лишая накоплений на похороны, на квартиру, на старость. Захватив телевидение, радио, печать, они оплевывают историю и культуру страны, которая вырастила их, спасла от печей и газовых камер фашизма, выучила на свою шею". "Они хапнули и владеют сегодня 60 % капитала России". Небольшое расхождение с суждениями провокатора Тополя, но это всё мелочи. Здесь не одно обидное слово, а целая программа действий, для исполнения которой рукой подать до погромов. Но ведущий интервью Шафаревич и ухом не повёл, хотя только что призывал к объективности и без эмоций, а за приведённые тирады генерала любой срок наказания, например, на рудниках Сибири был бы недостаточным.

 
Драка с участием около 15 человек произошла между группой уроженцев Северного Кавказа и русскими сотрудниками частного охранного предприятия, работающими в торгово-развлекательном центре "Принц плаза" в городе Москва в июне 2013 года.

Шафаревич продолжал разрабатывать тему межнациональных отношений: "Если сравнить это одно обидное слово с океаном грязи, который был вылит на Россию и  русских за последние годы в этих же самых газетах и телеэкране, которые сейчас так возмущаются. Ну, хоть, вот сцены на телевидении, где показывают свинью, которую символизируют с Россией, потом её убивают и весело режут на куски. Или фотография, которая обошла многие газеты: человек заглядывает под хвост коровы. Надпись: "Путешествие вглубь России". Или великое множество статей. Вот такая, например, где Россия изображается как расплывшаяся баба, которую неспособен сексуально удовлетворить её слабосильный муж, а он же и сын - русский народ. И цитировать это можно многие часы".
В этих примерах ни разу не упомянуты евреи, которые, как очевидно, к антирусским сочинениям отношения не имеют. Евреи - не тот народ, чтобы заниматься такими глупостями. Но Шафаревич приплёл эти "факты", как бред известной кобылы. Интересно, что бы сказал Шафаревич, если бы в России публично призывали к русским погромам, и говорили о русских, как будто они - мертвецы! Или кто-то составлял списки будущих жертв и малевал оскорбительные надписи на стенах домов, где проживают русские, называя на каждом перекрёстке кацапами, то есть унизительной кличкой, которую придумали украинцы в ответ на оскорбления со стороны русских. Интересно, какова была бы ярость русских патриотов! Они бы захлебнулись в собственной пене. 
Точно также Шафаревич увёл разговор в сторону, оправдывая деятельность антисемитов из общества "Память", которое распространяло ненависть к евреям и слухи о возможных еврейских погромах. "Ведь такая же истерика была 8-9 лет тому назад, только тогда по поводу общества "Память". Вот теперь каждый может вспомнить, вот сыграло это общество хоть какую-нибудь роль в жизни нашей страны". Теперь, читатель, вы понимаете, почему высказывания Шафаревича представляют собой чистый  бред сивой кобылы! Конечно, сыграло, особенно в усилении ненависти к евреям! Напомню, что в то время в Ленинграде с разрешения городских властей почти ежедневно в Румянцевском саде (на Васильевском острове) проходили митинги активистов этого общества, на которых "памятники" клеветали на евреев и фактически призывали с ними разобраться. Распространялись слухи о приближающихся погромах и даже составлялись списки с адресами евреев.
Еврейские погромы лично Шафаревича не страшили, поэтому он увёл разговор в сторону: "Ведь что поразительно, в это время в стране действительно проходили погромы в Алма-Ате, Сумгаите, Фергане, в Оше, Душанбе, в Туве. Людей живьём сжигали на кострах, сдирали кожу, но только вот жертвами были русские или армяне, или турки - месхеты, (так Шафаревич назвал турков - месхетинцев), а вот эту публику интересовали только "Память" и её антисемитизм.  И сейчас издали уже видно объективную роль, которую всё это сыграло - это было ответвление внимания от развала страны, который тогда вот начинался". Идею сдирания кожи живьём с русских Шафаревич позаимствовал из "Дневника" 1881 года Достоевского. Замечу, что в событиях на территориях бывших советских республик проявились межнациональные противоречия, в том числе с русскими, накопленные в предыдущий исторический период. Почему русские оказались в Фергане, Туве и на территории чужих государств, Шафаревич не поясняет. Этот академик, если не назвать ещё более бранным словом, всё явно преувеличивает, однако евреи в этих событиях никакого участия не принимали! Поэтому погромы, которыми бандиты из общества "Память" грозили евреям, никак нельзя оправдывать или объяснять совсем другими историческими событиями. Громилам "Памяти" следовало бы находиться в это время в Фергане или в Сумгаите.
Вот такая странная информация. Однако остаётся главный вопрос: если с антисемитским содержанием криков Макашова сомнений не возникает, то при чем здесь евреи в приведённых Шафаревичем примерах? Никто из названных им политических деятелей - Руцкой, Лужков, Березовский, Пугачёва - евреями не являются. Шафаревич не назвал имени ни одного автора карикатур и антирусских статей, то есть и к ним евреи также не имеют отношения. Что касается происхождения самого Макашова, то журналист Б. Зубков провел интересный эксперимент на улицах Москвы, показывая фотографию генерала: "Как вы думаете, кто этот человек?". Большинство отвечали: "Не знаю" или высказывали подозрение, что это - еврей. Сам Макашов подтвердил своё сходство, но его жена нашла убедительные отличия: "Когда мне говорят, что я похож на еврея, то жена мне говорит: «Нет, ты не похож на еврея. Ты не умеешь играть на скрипке, ты не умеешь считать деньги, ты не умеешь играть в шахматы. У тебя полностью отсутствует музыкальный слух». По-моему, весьма убедительно и точно, но женщина забыла только отметить, что у генерала отсутствуют мозговые извилины, а его суждения, не имеющие отношения к реальным событиям, вызваны животным страхом перед выдуманными евреями.
В связи с бормотанием Шафаревича по поводу антисемитского общества "Память" кратко напомню читателям об этой банде антисемитов под кличкой "Национально-Патриотический Фронт «Память».  Общество возникло в 1980 году, как любительское историко-культурное объединение активистов городского отделения Общества охраны памятников истории и культуры. Это название было призвано прикрыть антисемитское содержание идеологии общества. Никакого отношения к культуре эти хулиганы не имели.
С 1986 года «Память» превратилась в организацию, претендующую на роль идеолога зарождающегося русского националистического движения, а в мае 1987 года активисты движения провели на Манежной площади в Москве один из первых митингов протеста против «угнетения русского народа». Участники митинга встречались с первым секретарём Московского горкома КПСС Б. Ельциным, который обещал учесть их пожелания.

       Д. Васильев, руководитель общества "Память".
В 1987-89 годах «Память» разделилась на группы, которых объединяла одна, но пламенная вера в существование всемирного «сиономасонского заговора». Антисемитизм был главным содержанием их идеологии. Национально-патриотический фронт «Память» возглавил Д. Васильев. После августа 1991 года активность различных ответвлений «Памяти» снизилась. Фактически, продолжал существовать только фронт Васильева, который проявил себя в скандальном захвате помещения редакции газеты «Московский комсомолец», где активисты пригрозили руководству издания последствиями за выступления против «Памяти». В Ленинграде митинги местного отделения общества проходили с разрешения Обкома партии в Румянцевском саде на Васильевском острове. На этих митингах выступающие выкрикивали антисемитские лозунги и в духе Шафаревича кляли евреев во всех бедах и несчастьях. По городу поползли слухи о готовящихся еврейских погромах, составлялись списки адресов проживания еврейских семей. Эти слухи подтолкнули многих ленинградцев к иммиграции. Жить в такой опасной обстановке было трудно, но не для Шафаревича.

К. Смирнов - Осташвили (1936 - .1991, председатель Союза за национально-пропорциональное представительство «Память», организатор скандала в Центральном Доме Литератора в Москве против литобъединения "Апрель" в 1990 году. Осташвили получил два года заключения, незадолго до освобождения его нашли повешенным.

Обращаю снова внимание читателей, что Макашов и члены общества "Память" разжигали национальную ненависть, в основном, к евреям, а Шафаревич рассказывает сказки, которые никакого отношения к евреям не имели и не могут оправдать антисемитскую истерию в стране. Получается, что его спрашивали о колёсах, а он болтал о шинах, как в известной  интермедии А. Райкина о колёсах и шинах.   
В конце интервью телеведущий, наконец-то, спросил крупного специалиста "по еврейскому вопросу" о национальном согласии: "Игорь Ростиславович, а вы не опасаетесь, что обсуждение этого национального вопроса, вообще национального вопроса, скажется на национальном согласии многонациональной России?" Вместо прямого ответа на заданный вопрос Шафаревич запел любимую песню о притеснении русского народа в его же государстве и о русофобии: "Вы знаете, мы жили все при строе, при котором национальный вопрос старались решить путём запрета. Но пример оказался ясный, противоположный ожиданию слоя, который осуществляет власть над всем населением. Любой вопрос можно решить только путём его обсуждения в каких-то рамках, но для всех эти границы должны быть одинаковы - для туземцев и для колонистов, хотя это - невозможно". Как обычно, Шафаревич лепечет на языке, мало похожем на русский.
Для аргументации своей позиции Шафаревич продолжил: "В газете "АиФ" появилась статья Тополя "Возлюбите Россию, Борис Абрамович!" Он говорит, что за тысячу лет поселения евреев в России впервые реально власть в этой стране принадлежит нам. Все финансы в еврейских руках, правительство состоит из полукровок и т.д. Он уверяет, что встречал Березовского и тот ему сказал: "Мы понимаем, что сейчас реальная власть в руках евреев". Развивая проблему межнациональных отношений, Шафаревич подхватывает эти слова Тополя и придумывает вздорные причины вражды русских патриотов к евреям. " То есть мы находимся перед лицом драматического факта. В XX-м веке Россия два раза переживает кризис, который ставит вопрос о самом её существовании и оба раз в развитие этого кризиса какую-то громадную роль играет некоторое еврейское меньшинство. Этот факт, который должен быть осмыслен обоими народами - и русскими и евреями в той мере, в которой каждый народ способен осмыслить свою историю. И для русского народа, как кажется, первый шаг - это отстаивать своё право спокойно обсуждать собственные проблемы, своё отношение, ну с кем угодно: с чеченцами, евреями или американцам, не извиняясь на каждом слове, что мы - не фашисты. И заметьте, что во всей этой грандиозной кампании насколько я знаю, сама эта проблема ни разу не обсуждалась: существует ли, действительно, этот громадный перекос, о котором хотели бы говорить авторы, которых я цитировал. И противоположных опровержений взглядов никто не высказывал. Это был крик, визг просто на тему, что не сметь, не сметь об этом говорить, и лучше не думать". И продолжил в своем духе: "Мне кажется, что дирижёры этой кампании уже просчитались и опоздали, и сами чувствуют, что слишком широко распространилось представление, что народ, который отдаст свои мысли под такие запреты и под такое табу, он уже нежизнеспособен, и что в такое духовное ярмо нас уже не загнать".
Как вы, читатель, теперь думаете: опасаются ли Шафаревич и телеведущий обсуждать межнациональные проблемы в многонациональном государстве? Ничуть, потому что оба понимают это обсуждение однобоко, как единоличное право русских патриотов болтать о евреях любую чушь, не ожидая услышать ответные обвинения. Можно, конечно, никак не комментировать этот вздор, потому что каждое предложение, каждое сказанное Шафаревичем слово является бессмыслицей и ложью, не соответствующей действительности. Кто сможет привести из российской истории хотя бы один пример, когда евреи мешали или могли бы помешать русским руководителям вести переговоры с чеченцам, или с американцами, или вообще с кем-либо. Такая ситуация даже во сне не может присниться любому сумасшедшему, а Шафаревич эту чушь публично озвучивает. Эти утверждения настолько далеки от реальной жизни, что даже русских слушателей берёт столбняк, и они не знают, как реагировать на такие заявления. Любые возражения Шафаревич заранее объявляет либо несуществующими, либо превращает их в визг и писк своих противников. Можно подумать, что евреи мешали бывшему президенту России Медведеву несколько лет назад совершить морской демарш в далёкую Венесуэлу, или в Сирию для инспекции военно-морской базы под Дамаском, или вести переговоры с президентом Ирана Ахмединеджадом, с арабскими террористами из Хамаса или Хезболлы, или залезть на территорию Грузии и т. д. и т. д. Ложь Шафаревича сродни методам ведения пропаганды Геббельса. Но второй Шафаревич ничего невразумительного не замечает.   
Затем Шафаревич продолжает утверждать, что при тоталитарном режиме Сталина евреи руководили все жизнью страны. Единственное, чего советские евреи не могли обеспечить, это спасти себя от уничтожения.  Как всегда, Шафаревич лжёт, потому что при Сталине национальные отношения регламентировались сверху, а проявление национализма разрешалось великодержавному русскому народу. Вспомните, как в мае 1972 года Первый секретарь Компартии Украины П. Шелест был снят с занимаемой должности за проявления украинского национализма, так как он защищал Н. Винграновского и И. Драча от обвинений в национализме. В то же время Шелест сам обвинял поэта Е. Евтушенко в еврейском национализме.
Что касается евреев, то махровый антисемитизм проявился по указанию сверху при так называемых мероприятиях в борьбе с вейсманистами-морганистами, сионистами, космополитами, в деле с врачами и так далее, в которых с огромным энтузиазмом принимали участие миллионы советских граждан. Так что самодеятельности местным антисемитам проявлять было не нужно. Антисемитизма и без их участия было достаточно. При Хрущёве антисемитизм проявился в борьбе с крупными экономическими хищениями. Этих мероприятий было достаточно, чтобы запугивать евреев и держать в постоянном страхе.   
Завершая тему межнациональных отношений, Шафаревич снова заврался: "Любой вопрос можно решить только путём обсуждения. Другой вопрос, что можно обсуждение вводить в какие-то рамки и какие-то границы ставить корректности, мягкость этого обсуждения, но эти границы должны быть для всех одинаковы". Как понимает сам Шафаревич границы корректности, мы с вами обсудили на примерах из его творчества. Никакой корректности Шафаревич не понимает, потому что речь идёт не о "мягкости", а об откровенной фальсификации истории, клевете, подмене понятий и безграничной злобе. 
Именно так и только так понимает Шафаревич обсуждение межнациональных вопросов. Ясно, что любое публичное обсуждение межнациональных отношений в духе Макашова и Шафаревича в многонациональном государстве приведёт к такой ненависти, что неизвестно, чем всё это может кончиться. Им недостаточно тысяч книг, которые ежегодно издаются в стране, им хотелось бы организовать открытую дискуссию по межнациональным отношениям. Ясно, что для сохранения спокойствия в стране русскому народу невыгодно заниматься публичными разборками национальных претензий. 
Солженицын и Шафаревич жалуются на якобы существующий в стране запрет или ограничения заниматься антисемитской деятельностью, хотя трудно найти в мире другую страну, в которой бы так вольготно чувствовали себя антисемиты любого пошиба - от дворников до академиков. В России ежегодно издаётся огромное количество антисемитской литературы без каких-либо ограничений со стороны государственных органов власти или протестов общественных организаций. При этом сами антисемиты часто жалуются на то, что еврейская тема в России остаётся якобы под запретом. В 2001 году в предисловии к своей книге "Двести лет вместе" Солженицын признался: "Я верю, что эта история - попытка вникнуть в неё - не должна оставаться "запрещённой" (стр. 5). Уже на третьей страницы своего опуса о евреях Шафаревич повторил: "Все, кажется, признают плодотворность открытого обсуждения любой темы. Прежде всего, нам преграждает дорогу заявление, что этот вопрос вообще нельзя обсуждать. «Не гуманно оперировать такой абстракцией, как «еврейский вопрос» или «еврейство»: этим игнорируется человеческая индивидуальность, одни люди признаются ответственными за действия других".
В интервью, появившемся на Интернете 17 августа 2011 года Шафаревич вновь пожаловался, что евреи запрещают ему заниматься распространением национальной ненависти. Оправдывая выступления Макашова, Шафаревич придумал оскорбительное поведение оппонентов и их "аргументацию": "Это был крик, визг просто на тему, что не сметь, не сметь об этом думать, говорить, а лучше - не думать. И вот мне кажется, что дирижёры этой кампании уже просчитались и опоздали, и сами уже чувствуют, что слишком широко распространилось представление, что народ не отдаст мысль под такие запреты и под такие табу. Он уже нежизнеспособен, и вот в такое духовное ярмо нас уже не загнать". Извиняюсь за эту абракадабру, но Шафаревич умеет излагать свои "мысли" таким способом, как будто только что слез с дерева. Как обычно, Шафаревич либо не понимает, о чём говорит, либо всё сознательно путает. Во-первых, никакие евреи ничего в России запретить русским националистам не могли, не могут и не пытались. Во-вторых, протесты оппозиции против методов изложения русскими патриотами исторических фактов, густо смоченных ложью, Шафаревичу явно не нравятся, и он хотел бы их запретить.
В-третьих, русские патриоты могут говорить и писать, что угодно, но за ложь и клевету их следует привлекать к ответственности. Шафаревич ратует за безответственную клевету, за искажение истории с помощью подметных списков и полного исключения русских участников из исторических событий без привлечения к ответственности и соответствующего уголовного наказания. Шафаревич ратует за свободу распространения нацистской идеологии и призывов к уничтожению евреев. Шафаревич меняет русские фамилии исторических деятелей на еврейские и не желает нести за этот вздор ответственности. Шафаревич излагает историю еврейских погромов как драку русских болельщиков на стадионе и считает эту галиматью ненаказуемой. Шафаревич называет США вассалом Израиля и не подозревает, что может загреметь под юрисдикцию Международного Гаагского суда за дикие домыслы и за оскорбления руководителей иностранных государств.   
Клевета на другие народы вызывает неизбежную негативную реакцию, то есть приводит к усилению русофобии, против которой якобы борются сами русские провокаторы. Если же сегодня разжечь межнациональную дискуссию в России, то русским патриотам мало не покажется. Они даже не догадывается о том, что если к этому мероприятию подключатся другие народы и будут открыто обсуждать "русский вопрос", то есть тот вред, который русские завоеватели принёсли национальным интересам многих народов в течение столетий, то только одних обвинений украинских националистов им хватит по горло. Шафаревич даже не представляет, какой урон может принести равноправное обсуждение национальных проблем в многонациональной России для самих русских, если все будут говорить только правду, а не врать на каждом слове, как это делают русские националисты. Одни лишь украинцы предъявят русским националистам столько претензий и столько кровных обид за долгую историю унижения национального самолюбия несвоих соплеменников, что никому в России не удастся от них отвертеться. А если грузины, кавказцы, прибалтийцы и другие народы бывшего СССР вспомнят все обиды, накопившиеся за века притеснений, грабежей и убийств национальных лидеров, тогда неизвестно, чем такая дискуссия в стиле и духе шифарвичей сможет завершиться для России. Дайте слово полякам и японцам, послушайте ту правду, которую они носят в своем сердце и душе по поводу поведения агрессивной России, то от шафаревичей не останется даже копоти. Да и свободные евреи могут так распотрошить блефы и претензии русских патриотов к еврейскому народу, что от них останутся одни жуткие воспоминания. Если евреи будут обсуждать русских как покойников, то живым достанется больше, чем умершим. Нельзя же в течение двух веков обливать грязью целый народ и не понимать той ответственности, которая неизбежно будет предъявлена клеветникам. Евреи смогут предъявить русским столько обвинений, что никакие адвокаты не помогут. А теперь, читатель, ответьте мне на вопрос: выгодна ли русскому народу и России дискуссия по межнациональным вопросам, которую навязывают шафаревичи? 


Рецензии
“Они хапнули и владеют сегодня 60 % капитала России”. С этим Вы, Владимир, не согласны, тогда на самом-то деле как? Висящее в пьесе на стене ружье должно выстрелить. Желаю успехов в творчестве. С уважением

Герман Саблин   27.07.2013 11:43     Заявить о нарушении
Благодарю всех, кто написал вчера свои комментарии, независимо от их содержания. Отвечаю по мере поступления.
1. Уважаемый "дедушка Артемьев", этот рассказ записан со слов очевидца и относится к Киеву лета 1945 года, не имеющий никакого отношения к тем, кто вернулся в город позже. Не знаю никого, кто бы вернулся в Украину из Израиля. Может вам извеснты кто-либо? Вы что-то не поняли.
Однако отвечу: понять поступки тех бизнесменов еврейского происхождения, о которых вы пишите и если они существуют в природе, почти невозможно, поскольку и среди нашего народа, как и среди других, есть разные люди, в том числе дураки, подлецы и прочие. В новых поколениях, которые в силу воспитания, образования и наследственности до сих пор не имеют национальной ориентации, очевидно, есть и такие. Не забывайте, что значительную роль в появлении подобных "деятелей" играют антисемиты, которые всеми силами стараются размыть сознание и развратить слабохарактерных евреев. Возьмите, к примеру, литератора Д. Быкова, который вырос в антисемитской стране, воспитывался православной мамашей и недавно заявил в Израиле, что эта страна "не имет право на существование". Пусть ваш Быков будет семи пядей во лбу, для меня он - негодяй и дурак. Развивать технологию и науки в России должны русские шафаревичи.
2. Нивелирщику Гапоте: отвечать ананимщику, да ещё с таким самомнением, не стоит. Чтобы что-то мычать про духовность, нужно самому представлять хотя бы приблизительно, что это такое. Кстати, духовный человек никогда не будет прятаться за похабной кличкой, потому что ему нет нужды кого-либо бояться, тем более сраму.
3. Г-же Т. Батуриной: спасибо за содержательный комментарий. Правда, зачем-то вы вспомнили имя Кожинова, о нём речь шла в другой главе и по другому поводу. Цитата из Достоевского приведена к месту и по существу. В этом романе Достоевский устами Алёши подтверждает дикий кровавый навет на евреев.
4. Саблину: прежде чем цитировать откровенную чушь, хотя бы немного думайте своей головой. Вопрос о распределении капиталов в стране между национальностями, которых в России более ста, относится не к эмоциональным всплескам и сплетням малообразованных русских националистов, а к области бесстрастной статистики, если таковая существует в России. Запросите Статуправление по этому вопросу, получите конкретную справку и выходите с ней в печать. Помните, как один русский дурак в 1953 году во время похорон узурпатора спросил Хрущёва о национальном составе Государственого оркестра, подозревая, что евреи попали туда по блату, и какой официальный ответ он получил? Помните, висящее на стене ружьё, заряженное клеветой и глупостью, обязательно когда-нибудь выстрелит в тех, кто его заряжал в течение двухсот лет. В. Опендик.

Владимир Опендик   27.07.2013 18:21   Заявить о нарушении
Опенлику, эту чушь я процитировал из Вашего текста. Поздравляю, Вы сами дали оценку, тому, что написали, похвальная самокритика.

Герман Саблин   27.07.2013 23:09   Заявить о нарушении
Опендику

Герман Саблин   27.07.2013 23:59   Заявить о нарушении
Саблину:
Вы должны поздравить не меня, а себя с тем, что не умеете читатьи понимать написанное. У меня в статье сказано: "Вот всего несколько фраз из выступлений сорвавшегося с цепи русского генерала в 1997-98 годах", а далее приведены фразы сумасшедшего Макашова, в том числе: "Они хапнули и владеют сегодня 60 % капитала России". Вы эти слова приняли за чистую манету и, фактически, солидаризировались с бывшим генералом, если спрашиваете, что будет дальше с этой ложью. Поэтому ваши слова ко мне не имеют отношения. Забавляйтесь в таком же духе дальше. Опендик.

Владимир Опендик   28.07.2013 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.