175 Богатый Год

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ



3 Сборник







175


БОГАТЫЙ ГОД




@БОГАТЫЙ ГОД@
@ЩЕДРЫЙ ГОД@
@ТВОЙ ГОД@
@ДОВЕРЯЙ ГОСПОДУ СВОЕМУ@
@ЕГО ПУТЯМИ ИДИ@




Щедрый! Год!
Доверяй! Господу! Своему!
Его! Путями! Иди!
Богатый! Год!
Твой! Господь! Верен! Свят! Милосерд! Щедроты! Его! Всюду! Тебе! Рассыпаны! Бо­гато!




Главный УРОК... Доверие... Ты, я... В Надёжных Упрямых Руках...
Моё Счастие — Его Дорога, я шёл, пел, рисовал, реставрировал, преподавал, делал экспертизы, продавал и покупал для тех, кто в этом нуждался, делал дизайн, занимался металлом, де­ревом, керамикой, камнем, мозаикою, давал работу друзьям, хорошим, самым лучшим художникам объяснял, что хотел бы видеть от них, как от исполнителей, выполнял роль посредника, заказывал от заказчика, учил, пре­подавал, консультировал, возил, грузил, упаковывал, распаковывал, писал, снимал, обрабатывал, пра­вил, делал слова, графику, живопись, фото, видео, выставлялся персонально и с друзьями, кратко и длительно, сотворил и провёл Клуб Живописи, где никто никого не смел ничему никогда учить, расписывал стены, делал экспозиции, занимался наследием учителей, поддерживал учеников, чтил и опекал стар, гнал в штурм художественных вершин млад, выступал, вернулся туда и от того и к тем, от кого и откуда, и от чего уходил... — словом, делал всё, что умею, что смог к тому моменту, и продвинулся ещё и ВПЕРЁД!  ВПЕРЁД! Вдохнул ВОЗДУХА настоящей старой дружбы! И сотворил новые отношения ДРУЖБЫ! Мы живы только тем, что ^^^^вяжем^^^^ тут сами, на земле!
Что ГЛАВНОЕ? — смело... смело... легко... легко... весело... весело...
Меняй, разноси, перекладывай, останавливай то, что дОлжно, зачинай НОВО, отказы­вайся от того, что тупо и вяло, безысходно и неталантливо, отвяжись и от себя!
...<...> Даёт и Даёт! Даёт и Даёт! Даёт и Даёт! Он! Он! Он! — Господь. Твой. Наш.
Я бросил накатанное, нажитое, известное, лживоотвратительное... Суриковский, Абрамцевский, друзей, род­ню, коллег, профессию, работу, заказы, любовь, творчество, деньги, помещения, положение, расположение, статус, удобство, комфорт, пра­вила, обязательства, обстоятельства, долг, совесть, честь, прочее... — омерзительное, изжитое, пустословное, грязное, соп­ливое, померкшее...
(<...> и это всё бросило меня <...>)
Сжухшее! Падшее! Пропахшее! Скованное! Скомканное! Сочливое! Сволочившееся! Закурвив­шееся! Мёртвосмрадное! Бородато-вопиюще-вонючее!
Вон! Пшол! Из! В!




Я отпустил ‘СТАРОЕ’, отворил ‘НОВОЕ’. Рванул РУЧКУ! — Отворилась ДВЕРЬ...
Смело ВХОДИ, не озираясь, не оглядываясь, не спеша, не суетясь, не опасаясь, не нервничая, не ворча, отбрось все сомнения = ты в НАДЁЖНЕЙШИХ РУКАХ не человечьих!
ГОСПОДЬ твой с тобою. ГОСПОДЬ твой с тобою. ГОСПОДЬ твой с тобою. ГОСПОДЬ твой с тобою.
И ныне *** И присно *** И во веки веков *** Аминь _ _ _
ДОВЕРИЕ! БОГУ! ГОСПОДЬ! — я знаю — ты прошёл это, это непросто, умные люди вообще всё проверяют ОПЫТНО, и НА СЕБЕ.
Его Любовь, — не наша, — Верная! Мощная! Бескорыстная! Вечная! Не Отпускает... — не зависимость, не человечья из потерь, обретений, вздохов, выдохов, — Не завистливая! — частная, дробная, порабощающая.





ГЛАВНЫЙ !!!! УРОК !!!! — Новый Завет <...>
Отпустил ИЗВЕСТНОЕ! Похерил ЯСНОЕ! Вычеркнул ПРОПИСАННОЕ!
Новое! Всё! Зову!
И дышу! Будто заново!
Мне Даровал Свободу Мою Мой Господь!
И эта Страница ПЕРЕВЁРНУТА! И Другая ОТКРЫТА!
О Боже!
Да что же эта СЛАДОСТЬ! жить! жить! жить! жить! жить! 
ТВОРЧЕСТВО — Единственная Дорога Любви!
ЛЮБОВЬ — Единственная Дорога Творчества!
И эта КНИГА дописана! ВЫ ~~писанная~~ КРОВЬЮ моей: «ЛЮДИ. СОБЫТИЯ. ОТ­ЗЫВЫ».




Милосердие Его!
Милость Его!
Любовь Его
Доверие Ему!




...кончается год ...великий год ...научивший меня многому ...всему ...Спасибо! Отец! И! — Слава Твоя! И! — Воля Твоя! И! — Сила Твоя! И! — Правда Твоя! Да ПреБудут и ныне и присно и во веки веков! Аминь...




Год! Кончается! Великолепно! Лазурный! Брег! Ждёт! Cote d`Azur! Франция! Ривьера! Мастерские! Лучших! Художников! Земли!




Богатый год! Богатый год!
Щедрый год! Щедрый год!
Доверяй! Доверяй! Доверяй! Доверяй! Доверяй! Доверяй! Доверяй!
Господу своему! Господу своему! Господу своему!
Моё БЛАГОСЛОВЕНИЕМ всем ИЩУЩИМ СЕБЯ, идущим этим БЕЗДОРОЖЬЕМ этой ЖИЗНИ.
Точка.




И эта Книга дописана! дописанная! Ожидает! И эта Страница! перевёрнута! Оконча­тельно! И! бесповоротно! Жизни моей: «ЛЮДИ. СОБЫТИЯ. ОТЗЫВЫ». Ещё одна! Здравствуй! моё будущее! Прощай, прошедшее! Я открываю! глаза! клапаны сердца! Будто заново! родился! Привет! Это я! Моё! Будущее! Здорово!


27 июль пятница утро раннее 2012 ~ ~ 2013 утро раннее суббота июль 27




+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++




Артём КИРАКОСОВ
« ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ »
''' о времени и не о себе '''
09.10.2008 — 27.07.2013
в 175 номерах || на 291 странице
формата «А4» || 11 кеглем || гарнитуры «Times New Roman»
3 Сборник
Цикла ГИМНЫ РАДОСТИ
2008 **** 2018
   


Рецензии
Я сталкиваюсь в Твоих Словах с Богом, с Его Любовью, Его Сердцем, Его Лицом

"Даёт и Даёт! Даёт и Даёт! Даёт и Даёт! Он! Он! Он! — Господь. Твой. Наш".

"Да что же эта СЛАДОСТЬ! жить! жить! жить! жить! жить! "

"Моё БЛАГОСЛОВЕНИЕМ всем ИЩУЩИМ СЕБЯ, идущим этим БЕЗДОРОЖЬЕМ этой ЖИЗНИ."

И я рада за ТЕБЯ! Очень-очень! За Твою новую жизнь, новую страницу, за Твою ПОБЕДУ! Ты - молодец!

Спасибо, что Ты Живешь и делишься так щедро собой, своим сердцем, своей жизнью, своей болью и радостью! И Бог наш делится через Тебя!
Артём, дорогой! Благословений Тебе всех! Бесконечного счастья, счастья! И спасибо! Спасибо! Спасибо!

Виктория Орешкина   08.08.2013 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Вика!
Я верю, что пройду ещё не одну дорогу - и творчески, и человечески, и пространственно. Мне думается, что каждая неудача (видимая) - это победа невидимого. Вспоминаю слова Митрополита Антония, что христианин идёт не от удачи к удачи, а растёт от одной неудачи к другой.
С Богом!

Артём Киракосов   11.08.2013 19:15   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь в Тебе!

Удивительно мудрые слова отца Антония! Я и в своей жизни стала замечать то же самое. Спасибо!

Виктория Орешкина   12.08.2013 11:20   Заявить о нарушении
Мы конечно же не образцы христиан, поэтому и удачи в жизни предостаточно! Ну и ладно, мы не против! - ни Ван Гоги, ни Гогены, - а так себе.

Артём Киракосов   12.08.2013 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.