Для тех, кому за 50...

 Для тех, кому за 50 и о ком говорят: если, когда вы утром проснулись, у Вас ничего не болит, значит, Вы умерли.
- Не верьте. Возможно, конечно, что Вы отдали Богу "душу", но возможен и второй вариант; - у Вас, просто, ничего не болит.
- Вы верите в Бога? Да ради Бога, верьте, если вам вера помогает.
- Вы верите шаманам? Те же самые рекомендации.
- Ну, поверьте хоть раз в себя! Поверьте, что Вы можете управлять состоянием своих внутренних органов так же, как управляете движением рук, ног и прочими "пальцами". Как-никак, а Вы созданы по образу и подобию Его и Ему.
- Поверьте и не спешите звонить в бюро ритуальных услуг.
    Управлять состоянием своих внутренних органов могут все, но большинство ленится это делать. Попробуйте в этом вопросе преодолеть свою лень.

    Мне за 80. И, как правило, «у меня ничего не болит». Если же, где-то намечаются болевые ощущения, я проделываю следующие процедуры.
Ставлю ладони друг против друга. Сосредоточиваю внимание на кончиках пальцев и прислушиваюсь до тех пор, пока не услышу в них биение пульса (заметное потепление, мурашки).
Затем, накладываю ладони на беспокоящее меня место, сосредоточиваю на нём внимание и прислушиваюсь. Либо я услышу биение пульса, либо приток тепла, либо побегут мурашки. Стараюсь удержать такое состояние в течение 60 секунд. Всё.
Самое трудное – последнее. Отвлеклись – начинайте отсчёт времени сначала.

  Этой «услугой» я пользуюсь последние 20 лет. Не сразу пришёл к пониманию, что применима она к любому больному месту; остановил прогрессирующие глаукому и простатит. Два моих друга (мужчина и женщина) с успехом практикуют «услугу» на себе, более двадцати людям я помог снять болевые ощущения.
Добавлю одно, не знаю, насколько это существенно: «услуга» бесплатная. И не пытайтесь «предоставить» её человеку дважды в один день – ему будет хуже. Во втором случае Вы поменяете роль энергетического донора на роль энергетического вампира. На себе проверено.

  Один практический совет. Очень часто болит поясница – её «лечить» можно, положив «активизированные» ладони на живот и сосредоточив внимание глубже, на пояснице.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей! Дай бог вам всего хорошего!
У вас описан вариант древнейшего способа лечения. Называется он по разному. В основном называют "наложение рук". В центре ладони активная область (точка лао гун, если не вру), она и оказывает лечебный эффект. Наложение рук в молодости применяют, наверно, все - кладут руку на больное место. Обычно неосознанно.
Накладывать руку можно не только себе, но и другим.
Кроме того, вы добавляете "внимание", это тоже лечебный фактор. Вот об этом мало кто знает. Есть метод "почувствуй мой палец".
Методы неплохие, но не надо их переоценивать.
Андрей, раз вы дожили до 80 лет, значит у вас есть масса знаний, умений, приемов, которые помогали вам жить. Я бы с удовольствием почитал, если б вы написали об этом.

Евгений Помогаев   16.08.2013 16:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений. Да Бог с ним, как его называют, наложением рук или биоэнергетикой. Главное, снимает боль, а жить без боли, - значит жить в удовольствие. Вдвойне радуешься, когда можешь помочь кому-то ещё.

Да, я дожил до 80-ти лет. К сожалению, у меня нет "массы знаний, умений, приемов, которые помогали мне жить." Большую часть своей жизни я не сосредотачивался на проблеме, как бы подольше прожить. Даже наоборот, ходил по краю, на грани фола. Сейчас, оглядываясь, поражаюсь, сколько раз у меня была реальная возможность погибнуть, а мне везло. Исподволь подкрадывалась мысль, а может Бог всё-таки есть? Может быть, ещё не всё, что я должен был сделать, выполнил? Это у меня-то, который по происхождению, воспитанию, образованию и профессии стоял и стою на твёрдой материалистической позиции! (См. на ПРОЗе.РУ мою "Визитную карту".)
Жил, как животное, не оглядываясь и не заглядывая в будущее. И только тогда, когда механизм начал сдавать, кода на восстановление после травм стало требоваться всё больше времени, постепенно осваивал "наложение рук". Так что, увы, сказать мне особенно нечего.
С уважением.

Андрей Якуп   20.08.2013 08:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! "Масса знаний" у вас есть, но выходит, вы не знаете об этом. Обычно долгожителей спрашивают о питании. Вам удалось выработать для своего организма правильную диету. А кому не удалось, тот сошел с дистанции.
Интересно было бы узнать, как вы питаетесь теперь, а как раньше? Неплохо упомянуть про воду, соль, табак, водку, овощи, мясо, жиры.
И еще интересно. Как я предполагаю, 77 - 80 лет очередной переходный возраст, меняются взгляды и образ жизни. Что-нибудь можете об этом сказать?

Евгений Помогаев   21.08.2013 13:51   Заявить о нарушении
Это вопросы личного характера. Поэтому я постараюсь ответить (постараюсь ответить, если получится) в "письме автору".

Андрей Якуп   22.08.2013 14:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Если вы имеете в виду "отправить письмо автору" на Прозе, эта штука не работает.

Евгений Помогаев   22.08.2013 16:06   Заявить о нарушении
А жаль, что не работает, я уже отправил Вам два письма.
И жду Вашего ответа. Мой адрес - andrey.yakup@gmail.ru
С уважением.

Андрей Якуп   02.09.2013 18:06   Заявить о нарушении
Привет, Андрей!
Сейчас по вашему адресу послал письмо. Но в ответ получил, что такого адреса не существует.

Евгений Помогаев   02.09.2013 18:37   Заявить о нарушении
Видно, Бог мешает нам встретится. Попробуйте послать письмо по адресу: Andrey@Yakup.ru

Андрей Якуп   01.10.2013 08:01   Заявить о нарушении
Не бог мешает, а нехватка кислорода. Дыхзарядку надо делать.
Письмо отправил. Написали "отправлено".

Евгений Помогаев   01.10.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.