А он и вправду - велик и могуч!

Вчерашний день порадовал еще одним впечатлением.
Приспичило мне стрижку сделать.
Обычно я хожу в крошечный  салон, о котором мало кто знает и поэтому каждому зашедшему там рады в любое время дня и ночи без всякой предварительной записи.Вот я и не записываюсь никогда. Знаю - и так примут...
Но вчера салон почему-то был закрыт, а настрой  сменить имидж  был так  крепок и непоколебим, что я решила Судьбу перехитрить и просто пошла по улице, что называется -Куда глаза  глядят, в надежде, что они углядят все же какую-нибудь цирюльню поприличней.
И  они углядели- таки...Да какую!!!...
"Не родись красивой" называется.
Подивившись затейливому названию, богатой фантазии и оптимизму хозяев, я развеселилась и уже никак не смогла обойти стороной столь чудное заведение.
Села в кресло и, неудержавшись, спросила про столь оригинальное название.
Мастер - женщина средних лет, только рукой махнула в сторону плаката, который развеселил меня еще больше. Потому что гласил.
 
Ты можешь родиться хоть лягушкой, мы все равно сделаем из тебя царевну.
 
Плакатик оказался так себе. Чересчур самонадеянный. Потому что принцессы из меня не сделали, а скорее наоборот...Но расстраиваться почему-то не хотелось.
-Да Бог с ними, с  волосами этими! Отрастут!  Зато какой заряд позитива получила..........


Рецензии