Рисунки к Философским эссе Сэмюэла Беккета

НА СНИМКЕ: Эрнст Неизвестный «Взорванная голова»


«Эрнст Неизвестный сделал книгу "Философские эссе" Беккета, в которую ввел около трехсот своих рисунков. Никакого отношения к философии они, естественно, не имели, но это был параллельный мир, равный Беккету по сложности и загадочности - и получилось замечательно [1].

К сожалению, я не нашел в интернете ни рецензии на иллюстрации Эрнста Неизвестного к «Философским эссе Беккета, ни самих иллюстраций.

Сээмюэл Беккет (1906— 1989) — ирландский писатель, поэт и драматург, один из основоположников (наряду с Эженом Ионеско) театра абсурда. Лауреат Нобелевской премии по литературе 1969 года. Писал на английском и французском языках. Произведения Беккета отличаются философской тематикой (из Википедии).

Эрнст Неизвестный пишет:

«Я сторонник искусства, которое является диалогическим, то есть в искусстве должен быть диалог. Данте — это диалог, Достоевский — это диалог, Беккет, с которым я работал, — диалог. Я сторонник искусства, которое является диалогическим, то есть в искусстве должен быть диалог. Данте — это диалог, Достоевский — это диалог, Беккет, с которым я работал, — диалог».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/07/27/487
1/  Ксения Дубичева Интервью с Виталием Воловичем в Российской газете. На сайте: http://www.rg.ru/2011/06/09/reg-ural/volovich.html 


Рецензии