Балканское воспитание

Он бежал подскальзиваясь на фразах, держался за айсберги обещаний. Он скользил, но он падал.Голый лед правды опасен
, если ты не фигурист. Простой официант с амбициями бога. Также не глуп, как откровенно не состоятельный. Его коньки и лыжи, - его молодость.
Тот посетитель не был обычным не молодым богатым мужчиной. Он был молод если бы не седина, как будто абстракционист изменил свои картины, сделал их грустными
, черно-белыми и уставшими. Он смотрел на стены ресторана, украшенные модными фотографиями. Бокал за боалам, рюмка за рюмкой. Он напивался со знанием дела. Порода людей, когда он пьет а ты думаешь счасть у человека или горе. Расплатился
, чаевые, много купюр, потераю руки, смотрю и не понимаю. Купюры не понятные, мне неизвестные...

Мне не понятен юмор богатых белорусов, оставляющих вечно падающий белорусский рубль. Наша профессия, потомственное искусство, когорта.. Не в России, сильно временно сильно не профессионально... Босния, боснийская марка, что это и где?
Он заговорил уверенно и первым.
Когда-то я получил несколько десятков этих купюр, был унижен и разбит, после нескольких часов застолья. И я все бросил и уехал отсюда на несколько лет! Куда? откуда эти купюры? И я уехал бросив в камин амбиций свои желания и пороки! В самолете мне не хватило места, и я летел в бизнес-классе... простой, молодой, хотящий...

Сегодня, с дуру, мы смеемся над советскими планами предприятий, их лозунги кажутся смешны. Однако мы забыли, что это была не просто плановая история, это была амбиция. Сегодня это слово опошлилось, власть или деньги, - современное значение слова. Многое в русском языке опростило,  а что-то просто исчезло.  бюджетом стало что-то личное,  абсолютно секретное, частное. Партком не обсуждал и не критиковал, были два, хорошо одетых функционала, которые решали, быть или н быть дополнительной статье в графе  "маркетинг"

1Не совсем старый, но почти не молодой, он сидел опершись тяжелой от дум головой на мощную полусогнутую руку. В элюминаторе проплывали облака, внизу размытым силуэтом виднелись горы, чернея в тени, и заливаясь в солнечном свете. Проплывала и жизнь, по большей части в темной стороне Земли. Так думал он.. Его держава канула в лету, все регалии и ордена, сегодня стали обычным маскарадным костюмом, ведь в Гааге и Вашингтоне в моде совсем другие фасоны.  Пилот на родном ему языке прохрипел  в микрофон что они прибывают теперь уже не в его страну. Русские оккупанты развивали хаотично эту малую для них землю, инвестиции, девелопмент, они заходили на рынок, которого не было и покупали товар которого не существовало. Нельзя купить то, что не имеет коммерческой состовляющей. Но,- 2007 год, даже для среднего класса далеких северных регионов казался годом серьезных вложений в недвижимость и землю. Православные братья, чистое море, - и русские покупали все, не понимая, но любя. слепо верили этим "мамой клянусь" людям.. Тройные продажи, не качественные здания, земля с обремен обременением,- это все потом стало проблемой.
Я смотрел на вянущего функционера и думал о старости, немощности, апатии ко всему, раздражение к детям и внука, скомканное лицо, выцветающие глаза, или нет? Вспоминался вейдер, голливудские старики, не факт, зависит от на строя , образа жизни,- аппетита, к тому, что прописал диетолог. Сидящий спереди, не старый, но уже не молодой, думами загонял себя в состояние старика, провоцируя ненужные марщинки в районе седоватых висков и недовольных глаз.
Я невольно задел локтем ушедшего в думы соседа, мы уже более часа не могли поделить подлокотник, боролись, тактично уступая друг-другу время от времени.
Вы чем то напомнили мне Мило, когда казалось что этот молодой функционер верит в слова, искренне переживает и знает что делать. Политический подлокотник, обитель разных, шершавых, порой гладких локтей. Мило не пихался, но договаривался, обещая подлокотники индивидуальные. Мы не получили ничего,  клан сформировался, в руках малого количества людей, обителей власти и денег. 
А вы куда, загорать, купаться, покупать, хомить ?
Я хочу проскочить побережье и добраться до Боснии сегодня же. Друг мой, понять Черногорию можно и за световой день недожидаясь ночи. Дорога в Боснию, самая дорогая в мире с точки зрения цены и длинны платного от резка, где принимающаят3 евро сторона не индефицирована. Слободан пытался сделать лучше, пытаяс предложить свободу выбора народам Балкан. Где сейчас он мы знаем, а про нас и вспоминать нет потребности. Наш генерал, вышел сам, эксплуатация преступления, маленький шаг, завершающий тему суверенитета бывшей Югослваии,
Когда малые народы кичиться былой славой, я всегда терпеливо слушал и вздыхал, не понимаю ровным счетом ничего, высмеивая внутри, всех этих не состоявшихся героев. Но тут было другое, - 25 млн человек, с огромным рынком и потенциалом, с гордым определением живущих в той стране, югослав .
 Мне нечего было сказать, ему тоже, и я, пытаясь сэкономит батарею, продолжил изучение истории Балкан, ставя пометки на батальных сценах и пытаясь запомнить ге дружественные,  с точки зрения приз ношения, имена.
Простенький,  чистенький , безусловно провинциальный аэропорт Тивата, - облегчение для не любителя перелетов, и, - исбовление от этого негативного, прожившего большую жизнь пассажира. Воздух , словно кипящийся кисель заполнил все дышащие и осязающиеся органы, рубашка как огромный горчичник согревала, но не грела, создавая дискомфорт. Я не понимал но видел,-   К трапу подъехал белый минивен, сосед махнул рукой на прощание, я поднял руку как встречающий большую семью. Он сделал невзрачный жест, подошел, при обнял, и ничего несказал. словно понимал, что возможность высказаться еще будет. И он был прав.
Почему-то сразу вспоминается мой перелет много позже, когда я, завоевал позиции в банковском мире, внезапно, неожиданно, непредсказуемо.. Шел 2013 год, я уже почти гуру финансового мира провожал очередного Президента российского банка в Республике Сербии . Проводы были в будущем, а пока мы просто летели в просторном не свежем бизнес-классе. Для локтей место хватало, более того,- хватало места для фривольных мыслей по отношению к шикарной стюардессе,  и ее потертая форма раскрывала мою фантазию, эксплуатировала мои тайные желания. Молодость в бедности для относительно богатого молодого мужчины, - как манящий огонек для уже погоревшего на пороках мотылька 
При турбулнтностиья я хватался за крестик, впрочем, не доставая его не делая процедуру ус поколения публичной. Вера объединила словенские народы, давая возможность, одновременно провоцировать конфликты и расовую неновисть, создавая универсальные, модели управления. Один народ разделился, появилась новая когорта, масульмано-славянский народ. При религия и вера в бога, по настоящему сильна в человеке если он верит и ждет  путешествия в другой мир. Вера делает сильным человека



Не совсем старый, но почти не молодой, он сидел опершись тяжелой от дум головой на мощную полусогнутую руку. В элюминаторе проплывали облака, внизу размытым силуэтом виднелись горы, чернея в тени, и заливаясь в солнечном свете. Проплывала и жизнь, по большей части в темной стороне Земли. Так думал он.. Его держава канула в лету, все регалии и ордена, сегодня стали обычным маскарадным костюмом, ведь в Гааге и Вашингтоне в моде совсем другие фасоны.  Пилот на родном ему языке прохрипел  в микрофон что они прибывают теперь уже не в его страну. Русские оккупанты развивали хаотично эту малую для них землю, инвестиции, девелопмент, они заходили на рынок, которого не было и покупали товар которого не существовало. Нельзя купить то, что не имеет коммерческой состовляющей. Но,- 2007 год, даже для среднего класса далеких северных регионов казался годом серьезных вложений в недвижимость и землю. Православные братья, чистое море, - и русские покупали все, не понимая, но любя. слепо верили этим "мамой клянусь" людям.. Тройные продажи, не качественные здания, земля с обремен обременением,- это все потом, при этои, -2007 казалась счастливым числом.
Я смотрел на вянущего функционера и думал о старости, немощности, апатии ко всему, раздражение к детям и внука, скомканное лицо, выцветающие глаза, или нет? Вспоминался вейдер, голливудские старики, не факт, зависит от на строя , образа жизни,- аппетита, к тому, что прописал диетолог. Сидящий спереди, не старый, но уже не молодой, думами загонял себя в состояние старика, провоцируя ненужные марщинки в районе седоватых висков и недовольных глаз.
Я невольно задел локтем ушедшего в думы соседа, мы уже более часа не могли поделить подлокотник, боролись, тактично уступая друг-другу время от времени.
Вы чем то напомнили мне Мило, когда казалось что этот молодой функционер верит в слова, искренне переживает и знает что делать. Политический подлокотник, обитель разных, шершавых, порой гладких локтей. Мило не пихался, но договаривался, обещая подлокотники индивидуальные. Мы не получили ничего,  клан сформировался, в руках малого количества людей, обителей власти и денег. 
А вы куда, загорать, купаться, покупать, хомить ?
Я хочу проскочить побережье и добраться до Боснии сегодня же. Друг мой, понять Черногорию можно и за световой день недожидаясь ночи. Дорога в Боснию, самая дорогая в мире с точки зрения цены и длинны платного от резка, где принимающаят3 евро сторона не индефицирована. Слободан пытался сделать лучше, пытаяс предложить свободу выбора народам Балкан. Где сейчас он мы знаем, а про нас и вспоминать нет потребности. Наш генерал, вышел сам, эксплуатация преступления, маленький шаг, завершающий тему суверенитета бывшей Югослваии,
Когда малые народы кичиться былой славой, я всегда терпеливо слушал и вздыхал, не понимаю ровным счетом ничего, высмеивая внутри, всех этих не состоявшихся героев. Но тут было другое, - 25 млн человек, с огромным рынком и потенциалом, с гордым определением живущих в той стране, югослав .
 Мне нечего было сказать, ему тоже, и я, пытаясь сэкономит батарею, продолжил изучение истории Балкан, ставя пометки на батальных сценах и пытаясь запомнить ге дружественные,  с точки зрения приз ношения, имена.
Простенький,  чистенький , безусловно провинциальный аэропорт Тивата, - облегчение для не любителя перелетов, и, - исбовление от этого негативного, прожившего большую жизнь пассажира. Воздух , словно кипящийся кисель заполнил все дышащие и осязающиеся органы, рубашка как огромный горчичник согревала, но не грела, создавая дискомфорт. Я не понимал но видел,-   К трапу подъехал белый минивен, сосед махнул рукой на прощание, я поднял руку как встречающий большую семью. Он сделал невзрачный жест, подошел, при обнял, и ничего несказал. словно понимал, что возможность высказаться еще будет. И он был прав.
Почему-то сразу вспоминается мой перелет много позже, когда я, завоевал позиции в банковском мире, внезапно, неожиданно, непредсказуемо.. Шел 2013 год, я уже почти гуру финансового мира провожал очередного Президента российского банка в Республике Сербии . Проводы были в будущем, а пока мы просто летели в просторном не свежем бизнес-классе. Для локтей место хватало, более того,- хватало места для фривольных мыслей по отношению к шикарной стюардессе,  и ее потертая форма раскрывала мою фантазию, эксплуатировала мои тайные желания. Молодость в бедности для относительно богатого молодого мужчины, - как манящий огонек для уже погоревшего на пороках мотылька 
При турбулнтностиья я хватался за крестик, впрочем, не доставая его не делая процедуру ус поколения публичной. Вера объединила словенские народы, давая возможность, одновременно провоцировать конфликты и расовую неновисть, создавая универсальные, модели управления. Один народ разделился, появилась новая когорта, масульмано-славянский народ. При религия и вера в бога, по настоящему сильна в человеке если он верит и ждет  путешествия в другой мир. Вера делает сильным человека

Не разумешь ништа,не разумем вообштем
Диалог почти получился, таксист с Уважением предложил ехать дорого. Я отвечал ему с помощью разговорника и наглости. Торговля,- ключевой элемент в общении,- некая версия компромиссных решений, понимание что ты хочешь, зачем тебе это.'Подгорица впечатлила меня,, мне нужен йод и Соль,- мне нужно море. Проезжая мимо бесчисленных зданий,, которые напрашивались на покупку,  притом не медленно, я, как не странно,  ,  медленно изучал красоту, под сознательно, понимая, что без спорта я даже не поприветствую коллег.по службе и по работе!
Администрировать ресторан не простая, но подъемная задача,- мониторить  ситуацию, без людей и штата ситуацию в чужой стране,, задача не из простых.!и я остался на четыре, важные, насыщеннынчетыре месяца. К тому времени  принял решение продолжить учебу и не менять специализацию,
Она не быстро сорвала только что купленные боксеры, эти белоснежные зубы почти кусали, ласкали, блокировав мне последнюю возможность на побег. И я поддался .. Как это не комфортно и даже ужасно, невозможность объяснит чего хочу и чего ожидаю от нее. Язык я знал превосходно на уровне банка, государственных институтов, но что сказать, когда я был уже готов к завершению мероприятия я не знал. Мокрые, страстные, мы без слов завершили, и мне стало легче. Хотя,- зная язык на уровне, я терялся в процессе маникюра или педикюра. Я не знал простые слова из жизни, одновременно оперируя терминами из высшей экономики.
Порой, некоторые легенды, которые нас радуют, - мы проищи рулем на  себя . с годами легенды становиться нашим переживанием жизни, и отличить ложь от правды, становится почти невозможно. Будучи в Словении,  в начале карьеры дипломата,я просто хотел купить ножницы... В словенском магазине я спросил по-русски ножницы, сразу же ощутив на себе осуждающие взгляды продающиц и клиентов словенского ритейлера
-ножницы пожалуйста, цвет лица продавщицы напомнил о нежелательном загарании с 1-3. Она краснела,  желтел на фоне удивившихся покупателей. Я ушел без ножниц, но с факультативной задачей понять почему мне придется царапать окружающих. . Дамы и господа,внимание, ножницы по-словенски, - женское влагалище, которое не стрижет ногти, разве что капусту у одиноких зайцев.
... Ногти были ухожены, она не престранно пыталась повторить не озвученное действо, а я не мог подобрать слов. Объяснить ей не простую ситуацию с планеркой, подготовкой к выступлению..Иде молим те,

Утро было правильным, я проснулся в одиночестве, голова гудела , она ушла,  был счастлив, если бы не дурацкое желание ее вернуть.
 
H


Рецензии