Вышла новая книга Поленька или Христова невеста

Добрый день, дорогие читатели.

На днях вышла моя новая книга "Поленька или Христова невеста".

http://www.proza.ru/2011/01/19/936

Я благодарна моим добрым помощникам, которые способствовали изданию книги:

Владимиру Игоревичу, тонкому  ценителю слова за возможность выпустить книгу.

Нэлли Абашиной-Мельц, главному редактору журнала «Таллинн», которая увидела в «Поленьке» серьёзный материал и предложила опубликовать повесть в своём  журнале.

 Елизавете Ильмаровне  Костанди, доценту Тартуского Университета, кандидату филологических наук, моему   первому профессиональному критику. Она написала развёрнутую рецензию с полным разбором текста, указала его сильные и слабые места.

Анне Смирновой, редактору "Православного журнала" за православную редакцию.

Соне Рыжей, моему самому строгому читателю и редактору.
http://www.proza.ru/avtor/simona862

Мужу, который ежедневно вселяет веру в мои силы и поддерживает меня.
Дочери  Аннушке за   активное содействие в работе над книгой.

 Алексею и его жене Олечке за вдохновение. А также  моей большой и дружной  семье за поддержку и понимание.

Моим  истинным друзьям, семье  Джемесюк, семье Ярлыковых за неизменную поддержку. А также Розе и Владимиру Фёдоровым, Виктору Михайлову, Марине Николаевой, Светлане Маракулиной, Нине Павловой.


Наталье Столяровой за практические советы в улучшении текста.
http://www.proza.ru/avtor/nastol

Виктору Герасину за неизменную поддержку
http://www.proza.ru/avtor/gerasinviktor

Ирине Мусохрановой за неоценимые знания.

Моим преданным читателям за интерес  и душевные отклики.

Отдельная благодарность Художнику-Иллюстратору с большой буквы Смирнову Евгению Антоновичу.
http://www.proza.ru/avtor/anton58

Эту книгу я посвящаю маме.

Ваша Дина Гаврилова


Рецензии
Милая Дина, от души радуюсь изданию Вашей книги! А еще - Вашим помощникам, о которых Вы очень трогательно рассказали. Всего им самого доброго. Радости и благополучия. Наверное, вы теперь собираетесь за чаем в день выхода книги, как на дне рождения)
Как замечательно, что рисунки к повести - Евгения Антоновича. Душа радуется.
Жалко, что на Прозе книга представлена не полностью. Наверное, это условие Издательства. Но по тому, что прочитала в выложенных главах, вижу - трудной выходит жизнь главной героини. Не просто трудной, а порой невыносимой. Когда читала, всё изумлялась - разве по-Божески так вколачивать (в прямом и в переносном смыслах) веру? Можно умом тронуться и сердцем окаменеть. Остается только надеяться, что Господь управит жизнь Поленьки и у нее всё переменится к лучшему.
Герои повести все такие разные, общо о них не скажешь. Характерные. Иногда - слишком. О ком-то хочется скорее прочитать и больше не думать. Всё, как в жизни. Светлое-темное. В повести больше темного. От этого не по себе. Тема-то какая! Христова невеста. Но, как есть - так есть. Жизнь - не сказка. Чаще всего.
Интересно - почему такая тема, Дина? Правда, очень интересно.
Хочется для Поленьки самой светлой радости в вере, в жизни. А вместе с радостью и крепости душевной.
Я очень благодарна Вам, милая Дина, за повесть, за тему, за неравнодушие к тому, что происходит вокруг.
Радуюсь Вам и Вашей странице)

Ольга Суздальская   02.06.2015 16:42     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо вам за отклик.
Вы читали, не отзываясь, я боялась, что вы не приняли мою героиню.
Да, это условия агента- не выставлять всю повесть.
Меня тоже так перевернула эта история, что я немедленно за неё взялась.
Как вы понимаете, это реальная история. И в реальности она была ещё "темнее", я не стала это утрировать. Но финал бы вас порадовал.
Работали мы вместе с семьёй Евгения Антоновича. Он иллюстрировал,Анна Васильевна-редактировала. Тема специфическая. Хотя я в ней вижу две психологические связки жертва-палач, и благодаря работе с Поленькой,( я работала с ней год)она из жертвы стала личностью.
С признательностью,ДИНа

Дина Гаврилова   02.06.2015 16:57   Заявить о нарушении
Неужели еще темнее? Это сколько же досталось вытерпеть-пережить Поленьке...
Как славно, что теперь всё хорошо. Знаю по многим случаям из жизни своей и не только - Господь всегда вступается за несправедливо обиженных. Только не тогда, когда этого хочется нам, а когда приходит время, в которое благодатнее всего для нас помочь нам.
Редко отзываюсь по главкам. Для меня важно объемно вобрать в себя читаемое. Вобрать, пожить с этим, пережить, подумать. Никогда не читаю повести отстраненно (прочитал - забыл). Только через себя. Иначе не вижу смысла. Потому очень избирательна в том, что читаю. Но зато как счастлива прочитанным! Жалко, здесь не видно моих заметок-галочек и мыслей на полях, как в книге, Дина) И неслышно того, как говорим с домашними. Мы обычно делимся прочитанным.
Поленьку я не просто приняла, а пожалела, как деточку милую, и полюбила. Разве может быть по-другому? Думаю, каждый, кто читал или придет читать эту повесть, сердцем примет Поленьку.
Еще раз спасибо за Вашу чуткость, милая Дина. Дорого.
С поклоном,

Ольга Суздальская   02.06.2015 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.