Кураж

       Розы алые мне ты дарил.
       Говорил о любви неземной.
       Жажду слов лишь мою утолил.
       Но платил золотою ценой.

       Твоё сердце я просто разбила.
       Но кто скажет, моя ли вина?
       Хоть немного тебя - я любила.
       Хоть немного была - я пьяна.

       Как восторженно и прекрасно,
       Быть душою юной всегда.
       Хоть порою это опасно.
       Наши годы текут, как вода.

       В кураже забуду о прошлом.
       И не страшен мне лёгких шторм.
       Я шутя говорю о сложном,
       Но в приличие разных форм.

       Да, люблю сумасшедшей жизни.
       И в веселье, чтоб дни проводить.
       Чтоб шампанского были брызги.
       И от страсти, с ума чтоб сходить.

       И кружить снова в венском вальсе.
       И с азартом, любовью петь.
       И с судьбою быть в реверансе.
       Счастьем жить, а не просто тлеть.



Элен Строева  23.07.2013г.


Рецензии