И т. д

В командировку я летел VIP-классом. Всё мне в полёте нравилось: ТВ с синхронным переводом почти на все языки мира, черепаховый суп, коньяк семь звёздочек, стройные стюардессы, душ, массаж и т.д.

На воздушной яме самолёт так тряхнуло, что я вылетел в иллюминатор без парашюта, без багажа, без надежды на будущее, без тёплой одежды, без путеводителя и т.д.

С диким воем фугаса падал я на остров, равный по площади вместе взятым странам Сан-Марино, Монако, Ватикан, Люксембург, Андорра и т.д.

У земли мощные порывы ветра погасили скорость падения, пронесли меня над пальмами, бросили в океан, который выкинул моё тело на песок пляжа, где его уже поджидали зеваки, проститутки, таможенники, мародёры, папарацци, полицейские, реаниматоры и т.д.

В больнице мне вскрыли брюшную полость, произвели трепанацию черепа, взяли пункцию, наложили гипс на руки, вставили спицы в ноги, поставили капельницу, подключили к искусственному дыханию и т.д.

Когда я поправился, медики выписали мне счёт за лечение, в полиции с меня взяли подписку о невыезде, миграционная служба дала мне сутки на то, чтобы я покинул курорт, мэр города пожелал мне удачи, репортёры взяли сто интервью, господа угощали выпивкой, дамы флиртовали со мной и т.д.

На пляже я познакомился с мулаткой Виолой. У Виолы были красивые глазки, ножки, бёдра, грудь и т.д. Я попросил Виолу заняться со мной этим «и т.д.», и она взяла с меня за это недорого, но вынудила подарить ей норковое манто, колье с бриллиантами, скороварку, турку, чайник, авто и т.д.

В свободное время мы ходили с Виолой в бары, в рестораны, в ночные клубы, в притоны, в закрытые ночью банки, в супермаркеты т.д.

Однажды я заметил, что за мною следят туземцы, копы, мафия, муж Виолы, братва из родного города, моя жена Клава, Интерпол и т.д. Я от них попробовал оторваться, но Клава расцарапала мне лицо, муж Виолы набил мне морду, туземцы стырили портмоне, полиция учинила шмон, братва меня обстреляла, мафия погрозила пальцем и т.д.

И тогда я ушёл от Виолы с острова проходными дворами, огородами, плантациями, морским проливом во время отлива, караваном верблюдов, автостопом, теплоходом, самолётом, частником и т.д.

В офисе меня уже поджидал разъярённый босс, который дружил с моей женой Клавой домами, по службе, на банкетах, в номерах, на митингах и т.д. Меня ожидало бесславное увольнение, но я сдал босса его жене Симе, мужу секретарши Артёму, налоговой полиции, ФСБ и т.д.

Босса арестовали, я стал боссом, жена простила мне мои шалости, жена босса стала со мной дружить, Виола прилетела ко мне для обмена опытом, моя жена подружилась с мужем Виолы, Интерпол обо мне забыл и т.д.

А хорошо всё-таки жить на свете, когда есть бабки, авторитет, свобода слова, связи, бабы и так далее, и тому, как говорится, подобное!


Рецензии