Приключения, которые происходили в моей голове

                Глава I.
                "Начало приключений"

Прежде чем начать свою повесть о жизни, хочу рассказать о себе. Меня зовут Джонс, мне 15 лет, живу в городе Черно-Воронск. Семья у меня большая: мама, папа, сестра и брат. Также у меня есть собака по кличке Хьюман и кошка- Вики.Я очень люблю искать приключения, за что попадаю под горячую руку родителей. В качестве наказания они сажают меня в старый чулан за домом. В школе я учусь как могу, еще я хожу в музыкальную школу.
Из школы у меня 5 друзей, но один, Догмин ближе мне, мы лучшие друзья. В моей жизни много радости, несчастья, разочарований, взлетов и падений, странностей и приключений. Я попробую вам рассказать он их и заодно вспомнить все это.
Я расскажу о первом моем приключении.
  Зима. Холодно. Светло. все утром встали рано, каждый собирался по своим делам. один только я не хотел идти в школу. имама приготовила бутербродов, а папа мне говорил:
- Как в школе? Арон не обижает тебя?
-Нет, папа, я давно не хожу в школу,-нечаянно сказал я, и понял, что проболтался.
-Чтр говоришь? Нет, я всегда тебе говорю, не разговаривай со мной, когда во рту еда! У тебя рот дважды работать не может!- повысил голос отец, он не любил, когда я говорю с набитым ртом.
-Я говорю, не хожу я... не хожу я к нему,- я ответил неуверенно.
-смотри, сегодня без приключений, Джонс! Ты же знаешь меня.
В общем, папе потом позвонили и он уехал на работу, мама тоже, вместе с ним уехала. Они работают на одной работе, в "GreenPeace".
мой старший брат, Томислав, любит издеваться надо мной, он тоже любит рок. Я хотел было взять его в свою группу, но он посмеялся и сказал, что наша группа не будет так популярна. моя младшая сестра Аманда учится во втором классе, я её очень люблю и она меня.
-Ладно, иди в школу уже, Джонс!- крикнул Томислав.
-Я потом.. я еще не допил какао,- я хотел потянуть время.
Томислав и Аманда зашли в школьный автобус и ждали меня. Я задумал не идти в школу, а пойти в лес,  но мой план не удавался. Через полчаса я подошел к автобусу, где сидели школьники нашего района. Они сразу обкатили меня грубыми словами, типа "зачем ты вообще пришел?!"
Мне стало неприятно и сражу же мне пришла в голову мысль- уйти с автобуса прямо сейчас! И я крикнул:
-Ой, что-то у меня живот заболел! Я пойду домой, вы без меня езжайте.-вот что пришлось соврать.
Я слез. Автобус уехал, а я побежал домой, набрал бутербродов в рюкзак и пошел в манящий и загадочный для меня лес. Я без приключений ни одного дня еще не прожил...


Рецензии