Мои увлечения-

Как себя помню, до пятнадцати лет я всё время что нибудь да собирал.
Значки, монеты, марки, спичечные коробки с разными этикетками на них, пустые бутылки разных цветов и размеров (которые расставлял на шкафу), даже гильзы.
Как-то с приятелями пошли собирать эти самые гильзы на стрельбище.
Нас ещё тогда солдаты поймали и заставили мыть казарму, но не успев начать мы тогда всё-таки сбежали. (смешно вспомнить).
  И это всё длилось до тех пор пока матушка не собрала всё это барахло и не выбросила на свалку, так что уже давно ничего не осталось от моего коллекционирования. Но всё-же страсть к этому увлечению осталась, и я сейчас если попадаются откладываю юбилейные монеты, или собираю мелочь в банку, чтобы потом потратить. Да, особого фанатизма я никогда не ощущал, даже не особо горевал, когда все мои (с таким старанием) накопленные сокровища отправились на свалку. Это всё скорей всего делалось от скуки, так, чтобы было чем заняться.


Рецензии