Word, любовь и пирожки с капустой

- А у меня "Word" завис.
- Ничего не трогай! Ты что нажала? Он сам по себе не зависает!
- А вот взял и завис.
- Делай "end task". Помнишь как? Ух, прям испепелила... Теперь "restart".
- А стереть что-то там временное?
- Какой стереть! Сначала "restart"! Теперь заходи в "temp"… Это еще что? Как этот файл сюда попал?
- А я откуда знаю! Я только на флешку сбрасывала, его и еще пять. Вот они, все здесь. Рассказики.
- Я его туда засунул?! Ты это хочешь сказать?
- Ну, если не я…
- Зовсим з глузду зъихала! Чушь несешь!
- Хамить-то зачем? Всё, я на кухню.

    Нахамил. Ну и пусть, зато он у меня есть. И кушать хочет. И пропылесосил с утра. Он же сисадмин, а они все такие. Вадим Валерич что, по-другому с нами разговаривает? Ещё и похуже, а ведь не муж и вообще не родственник. Мы все для них для всех тупые юзеры.

   Я без него могу? Нет. Я без него жить хочу? Нет. И не захочу. Мы завтра разводимся? Нет. Ну и нафиг я буду волну гнать? Он же не со зла!
На работе тупые юзеры, еще дома я тыкаю куда попало, конечно, разозлишься.
Бедный, устает. Пирожки его любимые, с капустой, еще минуты две.

    Чёрт его знает, как этот файл туда переписался, я ничего с ним не делала. Или делала? Нет, вроде бы…

- Ты чего пришёл? Не хватай, принесу на тарелочке, чтоб аккуратно. Вали отсюда, моя кухня!

Вот и успокоилась. Я молодец. Я мо-ло-дец. И всё у нас хорошо. И Алёнку не разбудили. И так еще лет пятьдесят, до внуков. Алёнкиных.
Хорошо бы дожить бы...
Вот уж, действительно, проблема выискалась: "Word" завис. Ну завис, не повесился же!

- Несу уже, не шуми…


Рецензии
Это всё наказание божие! У меня бывает и похуже! Понравилась безысходность! Как в в подлодке!

Вадим Гарин   13.06.2018 19:23     Заявить о нарушении
Безысходность... Надо же, я как-то не предполагала такого прочтения))
Спасибо, Вадим Анатольевич!

Наталия Шайн-Ткаченко   13.06.2018 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.