твой шестой день

Можешь ли ты снять с себя свое прошлое? Не в плане забыть и не вспоминать...а снять? Снять...и жить так, как будто ничего и не было из того, что было... Жить и мыслить не так , как ты думала еще вчера...жить так, словно ты новое творение и ничто старое не коснулось твоего естества?

Я поняла одну вещь...после грехопадения человечество застряло в шестом дне творения...Каждый наш день повторяет день предыдущий...но шестой день был создан для того, чтобы человек перешел в день седьмой...в субботу ... в вечность... Но в шестой день человек не только был создан, он еще успел и накосячить в этот день...

Человечество живет ...
и только для того, чтобы подготовить себя к седьмому дню...дню Мессии... Как написано в писании:" Иисус есть господин субботы"...
Каждый мой день - это повтор шестого дня творения... Я просыпаюсь и осознаю, что я жива, благодарю Бога за дар жизни...потом я косячу...иногда каюсь, иногда нет...засыпаю...и снова - " Здравствуй шестой день!"...суббота не наступает...и на протяжении уже многих лет, в ожидании субботы мы пытаемся исправить свой шестой день...

Желаю себе войти все-таки в шаббат...желаю каждому завершить свой шестой день так, чтобы войти в шаббат...в день Мессии...в тот день, когда Он своих назовет по именам...


Рецензии
Шабат наступит с воскресением мёртвых и вознесением спасённых в небо.

Евгения Сулаева   10.10.2013 03:07     Заявить о нарушении