Моя родная любимая мама

Этот рассказ я бы хотела посвятить моей любимой мамочке. Можно сказать, что мы с ней по жизни неразлучны. Она всегда и во всём мне помогает. Да, я знаю, что она всегда хочет сделать мою жизнь лучше, помочь мне в жизни. Я ей за это благодарна. Хоть она на меня иногда обижается и сердится, но я знаю одно, что она меня очень любит. Да, наверное, в жизни ни у кого не бывает идеальных отношений, но моё самое большое желание, чтобы мы никогда не ругались и всегда понимали друг друга, ведь мы самые близкие и родные люди. Я знаю и понимаю, что ей со мной нелегко, тем более, что она не такая молодая, как кажется на первый взгляд. Она мне говорит всегда: «Ты нужна только одной мне. Больше ты никому не нужна, поэтому старайся беречь меня». Я и так её берегу. Только она почему-то считает по-другому.
Ещё было такое время, когда она решила разыскать таких же мамочек, как она, с такими же проблемами и в 90-ых годах создала своё общество, чтобы хоть немножко помочь не только таким людям, как я, но и с другими заболеваниями. Она несколько лет возглавляла это общество, и в то время я познакомилась с Надеждой Михайловной Семёновой. Мама обратилась в отдел соцзащиты, и мне выделили социального работника, которая приходила 2 раза в неделю не только ко мне, но и к другим людям, которые нуждались в этой помощи. К моему большому сожалению, эта помощь длилась не очень долго, потому что в законе было сказано, что социальный работник положен только до совершеннолетия человека. С Надеждой мы потом продолжали общаться и дальше, стали просто подругами, когда она вышла замуж и уехала в Россию. Совсем недавно у неё родилась дочь. Сейчас мы с ней из-за этого очень редко встречаемся и общаемся, потому что она отдаёт своё время ей и своему любимому мужу. Я даже побаиваюсь, что со временем она вообще может про меня забыть, но всё равно я очень благодарна своей маме, что, благодаря ей, я смогла повстречать такого хорошего и доброго человека на своём пути.
Своей маме я хотела бы пожелать крепкого здоровья и, конечно же, терпения. Может быть, она поймёт меня когда-нибудь и не будет на меня ни сердиться, ни обижаться, и между нами воцарится мир и душевное согласие, ведь я многого не прошу и не требую. Я лишь только хочу, чтобы те, кто находится около меня, попытались понять моё сердце и мою тонкую душу, которую можно легко ранить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.