Глава 11. Крах

          Был конец августа, день выдался очень жаркий, кондиционеры не справлялись. Я лежала в спальне, не в силах пошевелиться, при каждом движении пот начинал катиться градом. Ворвался Кирилл, он приехал с работы и был весь мокрый.
-Я в душ! – крикнул он мне и скрылся в ванной.
Приняв холодный душ, ему стало легче, настроение улучшилось.
-Малышка, я иду к тебе, -  улыбаясь, сказал он, выходя из ванной в чем мать родила.
-Ты что издеваешься? Я вся потная, давай подождем до ночи, может станет легче.
-Ничего ждать не будем, я хочу сейчас.
Мне было не до прелюдий, поэтому наскоро поцеловавшись, муж принялся за дело. Я чувствовала, как горячеют наши тела, дыхание было огненное, волосы мокрые. Но вот темп возрастает, Кирилл вскрикивает и падает на меня всей массой.
-Ты что, Кирилл, я и так щас умру, зачем такие шутки?
Мне никто не ответил, я выбираюсь из под него, он не двигается. Я начинаю толкать его, он не реагирует, я поворачиваю его голову, глаза его открыты, рот тоже, он не дышит. Он мертв. Я кричу, накидываю халат, бегу вниз за Петровичем. У меня начинается истерика, я не могу ничего объяснить, только тащу его за собой в спальню. Петрович оказался более сдержанным и спокойным человеком, он пощупал пульс, приложил зеркало к губам и только потом, накинул на Кирилла покрывало. Потом, взял телефон и вызвал скорую.
Я сидела на полу, обхватив голову руками и раскачивалась взад перед. Николай Петрович подошел ко мне, и сунул в руку стакан и две таблетки.
-Выпей Настя, сейчас скорая приедет и полиция, надо будет рассказать, что произошло.
Я выпила, через десять минут, успокоительное начало действовать, я смогла подняться и одеться, голова была как в тумане. Я смутно помню как приехал врач, потом полицейский что- то писал. Я сидела уставившись в одну точку, ко мне подошел Петрович и сказал:
-Надо его одеть, сейчас приедут забирать, дай мне вещи какие -нибудь.
Я встала, пошла в гардеробную, нашла брюки и рубашку. После, молча стояла и смотрела, как Петрович пытается одеть Кирилла. Потом, приехали какие- то люди и увезли моего мужа. Я пошла в свою бывшую комнату и упала на кровать, что происходило я понимала смутно, мозги мои не соображали.

Утром я спустилась на кухню, Петрович сидел и пил кофе.
-Привет, - сказала я, - сделай мне тоже кофе.
Он подал мне чашку, я отхлебнула, по телу прошла приятная горячая волна.
-Что сказал врач? – спросила я.
-Остановка сердца, все списали на погоду. Настя, надо готовить похороны. Кто это будет делать?
-А вы знаете, что надо делать?
-Да, я могу заняться этим, только нужны деньги.
-Ну, это не проблема.
-Еще, надо вещи в морг собрать.
-Петрович, ну ты сам собери, ладно? Ты ведь знаешь, где, что лежит.
-Хорошо.
Я была настолько подавлена и расстроена, что казалось силы вместе с жизнью из меня выкачали.
 
         Надо отдать должное нашему домоправителю, он взвалил на себя все заботы и приготовления. Утром, перед похоронами, он мне сказал:
-Поминки будут дома, наши девчонки все приготовят. Я разговаривал с Александром Даниловичем, будут только самые близкие друзья, человек пятнадцать – двадцать, небольше.
-Ты поедешь со мной на кладбище? Я одна не хочу оставаться.
-Если хочешь, конечно поеду. Кстати, пора собираться, сначала в морг, потом в церковь. Я договорился, отпоют рядом с кладбищем.
Я махнула головой и пошла одеваться.
Мы ехали втроем, я, Петрович и наш водитель Виктор. Перед отъездом, я попросила у Петровича те таблетки, которые он мне давал. Так что, в машине мне уже стало все равно, куда и зачем мы едем. Все происходило как в тумане, морг, церковь, кладбище. На кладбище кто- то, что -то говорил. Алекс толкнул какую- то трогательную речь, аж сам расплакался. Мне показалось, что все произошло довольно быстро, что- то сказали, опустили, закопали. Вот уже и люди разошлись, стоим только мы, я, Петрович и Алекс. Алекс берет меня под руку и ведет к машине, я не сопротивляюсь.
-Поедемте, хватит тут стоять. До сих пор не вериться, - говорит он, своим певучим голосом.
-Да, пора, люди там наверное уже приехали на поминки, - говорит Петрович.


      Дома полно чужих людей, они везде, вся гостиная забита, не чем дышать. Алекс кружит вокруг меня.
-Я пойду к себе, - говорю я.
-Нельзя, надо помянуть, не по-людски это, - толкает меня Петрович и тянет в столовую.
Там, он усаживает меня во главе стола и зовет остальных. Главное теперь не свалиться со стула, сил нет даже вилку держать. Опять люди что- то говорят, смотрят на меня, таблетки начинают отпускать. Я чувствую себя идиоткой, которая не соображает, что происходит. Потихоньку, люди начинают расходиться, оставляют мне свои визитки, соболезнуют, столовая пустеет. За столом только я и Алекс. Он пересаживается ко мне поближе и берет мою руку,  подносит к губам и начинает целовать, двигаясь все выше и выше. Тут меня как по голове чем- то ударили, я вышла из оцепенения, выдернула руку и закричала:
-Николай Петрович! Позови весь персонал, возьмите чистые тарелки и садитесь за стол, помянуть надо.
Надо отдать Алексу должное, своим прикосновением, он вывел меня из комы. Я стала осознавать происходящее, меня пробирал мелкий озноб. Я предчувствовала истерику, главное сейчас, было добраться до своей комнаты.
Всю ночь я прорыдала, снова я осталась одна и не знала, что с этим делать. Как жить дальше? Это был главный вопрос, который меня мучил.

         Незаметно, прошло девять дней, Петрович снова суетился, организуя поминки. Наготовлено было на целую гвардию, но пришло человек десять, самых близких к Кириллу людей и естественно Алекс. В этот раз, поминки затянулись, сидели, разговаривали, вспоминали. На улице уже стемнело, а люди только начинали расходится. В конечном счете, за столом опять остались я и Алекс. Я была жутко вымотанная и уставшая, очень хотелось спать.
-Алекс, спасибо тебе что пришел, но извини, больше сидеть у меня сил нет.
-Да конечно, не извиняйся, я что- то засиделся. Я заеду завтра.
-Зачем?
-Хочу с тобой поговорить о делах.
-О каких делах? Насчет дел это не ко мне, я про дела ничего не знаю.
-Ну вот, за одно и узнаешь.
-Давай через пару дней, дай мне время.
-Как скажешь.
Он взял мою руку и поцеловал, я ощутила чувство неприязни, этот человек мне сильно не нравился.


           Утром, мне позвонил нотариус и попросил приехать для оглашения завещания.
-Завещание? – не понимая, спросила я, - разве было завещание?
-Конечно! Оно было составлено год назад. Завтра в шестнадцать часов, я вас жду.
-Хорошо.

Как едут в офис к нотариусу, я не знала. Что, одевают в таких случаях? Я долго думала, когда голова начала лопаться, я схватила черные брюки и блузку темно нефритового цвета. Какая в общем- то разница.
В четыре часа, я вошла в шикарный офис, на табличке кабинета было написано «Нотариус Леонов Иван Сергеевич»
-Здравствуйте! – на меня смотрел толстенький лысенький мужичок, сидящий в огромном, кожаном кресле.
-Анастасия Викторовна, если не ошибаюсь.
-Да.
-Присаживайтесь, сейчас дождемся второго наследника и начнем.
-Второго? А кто второй?
-Как кто? Сын покойного, конечно.
-А, да, точно. У меня что- то с головой, последнее время.
-Ничего удивительного, такая трагедия.



          Дверь открылась, на пороге появился мужчина лет тридцати на вид, очень крепкого телосложения, через чур загорелый, для нашей местности. Его лицо, можно было бы назвать красивым, если бы не сильно выдающиеся скулы, они делали лицо очень серьезным, придавали ему возраста. Темные глаза, прямой нос, губы плотно сжаты. О цвете волос судить было трудно, тот ежик который остался на голове, не давал никакого представления о том, что на голове было до стрижки. Мужчина был одет в черные джинсы и черную рубашку, у которой были расстегнуты верхние пуговицы. Это позволяло рассмотреть сильную мускулистую шею.
-Денис Кириллович! Проходите, присаживайтесь, - заворковал нотариус, - вы знакомы?
Он указал на меня.
Мужчина окинул меня колючим взглядом, от чего по телу у меня побежали мурашки.
-Нет, не довелось, - голос был приятный, - меня зовут Денис, а вас?
-Настя, - почти шепотом, ответила я.
Что- то в нем было такое, от чего я не могла оторвать глаз.
-Ну и славно, - сказал нотариус и вытащил завещание.
Все, что я поняла из его слов, это то, что Кирилл все свое имущество, движимое и недвижимое, поделил по полам, между сыном и женой, то есть мной.
-Через пол года, можете вступать в наследство, а пока, у вас есть время чтобы определиться, что кому отойдет, - закончил речь нотариус.

Мы вышли на улицу, о чем говорить я не знала, стояла и переминалась с ноги на ногу. Денис заговорил первым.
-Я не успел на похороны, вчера только прилетел. Мне бы хотелось съездить на могилу, вы мне не поможете?
-Конечно, когда вы хотите?
-Если вас не затруднит, то сейчас. Я на машине, если вы знаете куда ехать, потом я отвезу вас домой.
-Да, только отпущу водителя, - сказала я.
У Дениса был большой черный Джип, на самом деле, я бы удивилась, если бы было что- то другое. Ехали мы молча, я не знала, что ему сказать, он думал о чем- то своем.
Я показала ему могилу и отошла, давая  возможность побыть наедине с отцом. Он постоял у могилы минут десять и мы отправились в обратный путь.
-Вы знаете куда ехать? – спросила я.
-Ну еще бы мне не знать, дом отца все -таки. Вы же там живете?
-Да, там.
Мы остановились у нашего забора.
-Может быть зайдете? Это же и ваш дом тоже. – с заботой, сказала я.
-Зайду, почему не зайти. Тем более, что я собираюсь тут жить.
Я конечно ожидала чего- то подобного, но все равно, испытала легкий шок при этих словах.

   Мы зашли в гостиную, Петрович вышел к нам из столовой.
-Здравствуйте Денис Кириллович, - поприветствовал он его.
-Привет Петрович! Как жизнь?
-Все хорошо, как вы?
-Ну как, как всегда, ты же знаешь. Вот скоро перееду сюда.
Я стояла рядом, меня они как будто не замечали.
-Ужин готов, может останетесь? – спросил Петрович.
-Конечно, кто же от еды отказывается.
-Настя вы будете ужинать? – повернулся ко мне Петрович.
На тот момент, мне хотелось провалиться сквозь землю.
-Нет, спасибо, что- то не хочется.
Они ушли в столовую, а я поднялась к себе в комнату. Надо было думать, что делать дальше. Естественно, я не буду претендовать на дом, это дом его отца и на него я по сути не имею никаких прав. Да и вообще, ни на что не имею, если честно. У меня есть моя золотая карта, на которую Кирилл перевел некоторые активы. И теперь счет постоянно пополняется, а так как она на мое имя, то этого мне вполне хватит, даже если снимать квартиру и жить так, как я привыкла. Понятно, что в двух комнатную хрущевку к маме, я не вернусь. Да и некуда, туда даже вещи мои не влезут, не говоря уже обо мне самой. Надо искать квартиру, пока меня не выбросили на улицу.

   


Рецензии