Объяснительная

Прошу Вашего внимания к настоящей "объяснительной".
Я собираю такие "документы", которые написаны были мне, в будущность разным начальником.
Смотрите фото....перевирать не хочу.)))
.............
Меня заинтересовало....где у него в ноге подъязычные кости.))..но "восьмёрки" в табеле я ему ставил..чтоб не привлекать охрану труда.


Рецензии
Будем считать "лодыжечной" если я чего-то в почерках понимаю и анатомии..

С улыбкой!

Валерий Гурков   05.02.2016 21:28     Заявить о нарушении
Прошу прощения, Валерий, за долгую безответность.))))
Я практически не бываю здесь, поскольку не считаю себя хорошим писателем, а наброски рассказов молодости и приколы - это же не литература.)
А перелом был и правда - подъязычных костей. Шваркнулся парень с высоты небольшой, но там оборудование и бетон, автоматизированный склад высотой 7 метров.
Спасибо!

Эдуард Платонов   26.07.2016 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.