Фишь готовя на уху, я спросил их ХУ ИЗ ХУ

Фишь* готовя на уху
Я спросил их, ХУ ИЗ ХУ,
А они хвостом КУНГ ФУ
Сделали мне пО-уху.

И попали точно в цель
Говоря, иди - отсель,
Из заморских мы краёв
Только вышли из боёв.

Из боёв без правил
А ты в нас нож направил.
И опять хвостами, хрясь
Я упал да прямо в грязь.

Что за рыбы? Не пойму
И пошёл спросить куму.
Стал в объятьях объяснять
Что за РЫБЫ чтоб понять.

Вдруг откуда не возьмись
Жинка мчится, ну держись.
Угрожая - говорит
Называя – паразит.

Я пытаюсь объяснить
Но сумел лишь раздразнить,
Гнев жены, спросонья-
-Назвал её я Сонья.

А ведь так куму зовут
Вот так сон, одел хомут,
Я кошмарный на себя
Уху - рыбную любя.

А ведь говорил сосед
Уха с рыбы это бред,
Вот уха из петуха
Это лучше чем сноха.

То есть та что мне кума
Предложившая сама,
Мне ушицу из Сома
Один вред, от того сна.

Где же явь, а где был сон
Извиняюсь я - пардон,
Разбирайтесь САМИ
Как сомы, с усами.

*фишь-рыба


Рецензии
Владимир, ну у Вас и голова работает!
Я и рыб-то не всех этих знаю. Вот что значит, что Вы выросли в Сибири.
А мы, как подросли, всё больше в Москву, да в Москву...

С искренней улыбкой,

Елена Грислис   27.07.2013 22:59     Заявить о нарушении
во всём есть свои плюсы
спасибо огромное за отклики и душевность
с теплом души

Владимир Гельм   28.07.2013 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.