Гл. 3. Не обижайся на меня, пожалуйста!

Гл. 3. Не обижайся на меня, пожалуйста!

«29.07.77. Привет из Новогродовки!
Здравствуй, Сашенька! Саша, ты как уехал, а мы с Людой вспомнили, что ты даже не поел, не все тебе дали яички, не взял совсем груш. Вспомнили и расстроились, родители тоже расстроились. Даже мясо никто не стал есть и оно пропало вместе с картошкой. Такие хозяйки негожие. А тут ещё Эдик «расходился» на полдня, из-за него и не вспомнишь ничего.
Я до сих пор не могу найти себе оправдания из-за своей невнимательности к тебе. Ты прости меня, моё солнышко, что так получилось, впредь обещаю быть внимательнее!!! Вот так и возникают, очевидно, первые обиды. Я представила себя на твоём месте и мне стало ужасно плохо (разумеется, я не собирался обижаться на свою любимую Лиечку из-за подобных житейских мелочей. Но чуткость её, совестливость и сострадательность проявлялись очень наглядно даже в таких вот мелочах – А.Б.)…
Как только усложняется жизнь, когда в дом приходит живая «радость»!!!
Эдикова вавочка на груди уже прорвала, но ещё твёрдая. Вчера Эдик побил все рекорды: уснул в 22-00, а проснулся в 6-00. Ещё он ночью перестал мочить и пачкать пелёнки, делает это днём.
Сейчас уже 21-45. Я уложила Эдика спать в 21-30, а сама продолжаю писать тебе письмо, мой миленький Сашенька… Люда сегодня ездила в Донецк. У неё конкурс 3 человека на место (пока!). С документами было не всё в порядке (нужна подпись комсорга и выписку заверяет нотариус). Завтра она везёт всё как надо… Она, конечно, расстроенная из-за всех этих бумажных проблем…
А насчёт наших проблем я твёрдо решила, что до конца лета я домой не поеду. Мне нужны силы, чтобы заниматься всеми домашними проблемами. И ещё надо окончательно укрепить свою нервную систему. Иначе нам удачи не видать.
Так что, Сашенька, золотце, не обижайся на меня, пожалуйста, но так будет лучше нам всем троим. Зря ты думаешь, что мне здесь плохо. Я ведь здесь полностью на всём готовом. Одна забота: ешь да корми Эдика. Дома этого рая, сам знаешь, не будет. А сил у меня ещё маловато для такой нагрузки. Так что дай мне время, чтобы хоть как-то восстановить свои силы и нервы.
Я понимаю, тебе одному там и пусто, и плохо, и дико, но потерпи немножечко. После 25 августа и заберёшь нас домой. Хорошо?
А в гости приезжай в любое время, как соскучишься. Договорились?
Ладно, Сашенька, не расстраивайся, всё должно быть хорошо. Главное, надо верить и стремиться к лучшему. А я хочу быть лучше, но для этого надо время и настроение.
Пиши нам, папа Саша, как ты там? Не обижайся на нас, а приезжай в гости.
Целуем тебя несчётно раз, наш хорошенький папа Саша. Обнимаю нежно и горячо, моё солнышко. Привет от Людмилы и от родителей.
Ждали от тебя сегодня письма, но его не было. Я расстроилась больше всех. Думаю, точно обиделся и нет настроения писать письма.
Обещаем быть хорошими к сентябрю месяцу!!!»

Продолжение следует.


Рецензии