Недосущность

А тебе не кажется, что мы потихоньку уходим? Вот такими вот мелкими, но до чертиков уверенными шагами. Нет? Ну как же? Посмотри, мы сбрасываем с себя все обязанности, как сбрасывали когда-то одежду в полутемной комнате. Мы не связываем себя отношениями. Ты не мне, я не тебе. Никто больше не плачет за потерями, как будто уже заранее знаем, что пропадем. Ну как же так, люди? Куда вы? От чего же все отворачиваетесь? От самих себя же.Конечно, я понимающе кивну на каждое твое слово. А ты взахлеб расскажешь мне о своих… Просто, о своих. А мне ж так хочется в ответ. Я буду твоим искусственным стимулятором уверенности. Я буду шепотом заниматься с тобой реинкарнацией будущего.
 Мы все так яро выкрикиваем, что мы не поклонники бульварного чтива. Но судьба каждого не что лучшее, чем потрепанная книжонка, да еще и в мягком переплете. И жизни наши в общей сложности напоминают недосказанное предложение. Недоделанный стул. А хочешь ведь, хочешь, чтобы именно твоя книга была бестселлером.
 Все мы рождаемся с порогом интеллекта. Врожденная умственная недостаточность. Синдром псевдо разума.


Рецензии
Синдром псевдоразума - это область психогигиены, вот так,
куда вы люди?

Дебора Вишневская   14.10.2013 09:21     Заявить о нарушении