Моё рождение

  В тот миг, когда первая дрожь пронзила тела, опьяненные страстью,
  И двое слились воедино в безудержном танце любви,
  Кружась в диком ритме, взлетая к вершинам Олимпа
  и в пропасть срываясь с обрыва,
  В тот миг, клокоча и бушуя, поток огнедышащей лавы из самого жерла вулкана,
  Стремительно двигаясь к цели, достиг глубины сокровенной.
  И крик громогласный, разбив тишину на осколки,
  Пронзив Абсолют,возвестил всем, вернувшись  на землю:
  Великое чудо свершилось -  искра новой жизни зажглась!
  Итак,  сия искра, претерпевала метаморфозы развития, проходя за сорок лунных недель все стадии эволюционного процесса от одноклеточного до высших позвоночных. И в жаркий летний полдень плод решил, что уже достаточно созрел для этого тесного батискафа, и подал первый сигнал к всплытию. Сначала это был робкий, почти незаметный сигнал. Но с каждым часом он становился все настойчивей и уверенней. И с наступлением ночи, не желая больше не минуты сидеть в этом тесном замкнутом пространстве, толкаясь и пинаясь, плод пробил брешь в днище.
  - Ураааааа! Свобода! - С громким криком дитя выскользнуло в руки человека в белом.
  - Свершилось! - Сказала акушерка и, подняв ребенка над головой, добавила:
  - У вас чудная девочка, мамочка. Поздравляю!
  - Слушайте,слушайте что я вам скажу. Я знаю... Да дайте же сказать, народ. Да вы что меня совсем не слышите? Глупцы...
  - Ишь ты, какая крикливая. Певицей верно будет! - Усмехнулся второй акушер.
  - Да послуша...
  - Тсссссссс, - послышалось рядом. И дитя увидела ЕГО - Яркий нимб и два белых крыла, аккуратно сложенных за спиной.
  - Мы знакомы? - Удивилось дитя.
  - Я Ангел твоего рождения.
  - Ааа...Ну да, ну да...как же...я тебя помню. Ты все время крутился возле меня перед тем, как меня спихнули вниз. Зачем ты здесь? Я помню...
  - Ты не должна помнить! Тебе нельзя. Ты все забудешь! Тссссссс, - сказал Ангел и, наклонившись над новорожденной, приложил свои пальцы к её губам. Затем потянулся к лицу, туда, где находится область третьего глаза.  Пальцы Ангела стремительно приближались ко лбу младенца. Дитя возмутилось:
  - Ну уж нет! Я не хочу! Я....
Извернувшись, она выдернула перо из его крыла. Ангел вздрогнул и его пальцы прошлись выше положенного места, лишь слегка затронув его. Перо в руках девочки, вспыхнув, в сей же миг истлело.
  - Ах, ты, мятежная душа! Что же ты наделала? Разве ж я для себя...? Для тебя же старался, глупая. Ну как ты теперь жить то будешь с багажом этаким? Ну да делать нечего. Часть памяти я стер. Но часть останется при тебе до нового рождения. Эх-хе-хе. Никогда не доверял людям. И за что только ОН любит вас? А перо зачем дернула? Вот теперь с пером и будешь в руке своей. Да только счастья не принесет оно тебе. Не дареное, чай, краденое! Ладно. Будет. Ишь, губёнки-то надула! Не серчай! Чем могу, помогать буду тебе, нерадивая ты моя. Совсем трудно станет. кликни. Приду, утешу. А пока спи. Спи,родная. Путь тебе долгий предстоит. Спи!
  Он гордо расправил крылья, вздохнул, и, воспарив над комнатой, растворился в воздухе.
  Глаза младенца сомкнулись, и девочка уснула своим самым первым в этом мире сном.


Рецензии
Чистая! Правда.

Владимир Ильич Иванов   03.07.2015 13:36     Заявить о нарушении