Кончай

Не влюбляясь – приобретаю право игры.
Счастливый билет на очередной аттракцион. Участников минимум двое. Есть правила, их можно нарушать. Результат – наслаждение самим процессом. Фотокарточки – трофеи. Участники и игроки.
Плевать, что мы играем. Привычка детства. Раздали роли, кому не досталось – пусть машет руками, будет нашей птицей счастья.
Когда я начинаю думать – ****ь, как бы так соврать, чтобы сильнее! Ведь, ты мне не нужна, мы просто… Тебе понравится. Помогай мне тратить время. А, хочешь, играй – мне всё равно, но только красиво.
Я буду тебя угадывать, не до конца. Так важно личное пространство. Так важно до конца себя ТОБОЙ НЕ УТОЛИТЬ, чтоб не до дна, не до окурка, не до прохладных мятых простыней, пропитанных твоей и нашей кожей…
И ЗАБЫВАЙ пока мы вместе, пусть будет больно. Так на ЛЮБОВЬ похоже. А после без… Кончай, но думай, вспоминай МЕНЯ.

© Анна Писанец


Рецензии