Настоящая жизнь

С тех пор как я переехала в новую квартиру прошло почти полгода. Здесь очень просторно, большие окна, высокие потолки, и натуральный деревянный пол. Эту квартиру я полюбила по-настоящему. Настолько, что не доверила каким-то рабочим издеваться над ней и сделала необходимый ремонт самостоятельно, как капитальный, так и косметический. В спальне осталась уйма свободного места. Я даже не стала ставить кровать, так как посчитала, что это нарушит необыкновенную атмосферу квартиры. Взамен ей я приобрела большой мягкий матрас, и положила вокруг него множество подушечек. Комната имеет преимущественно белые цвета. Белые стены, белый потолок, огромное белое окно, белое спальное место. Только пол и старое пианино в комнате темно-коричневые, и парочка ярких пятен в виде книг современных писателей, лежащих на стеклянном столике. По вечерам я очень люблю зажигать маленькие свечки и ставить их на пол у лежанки, непередаваемая атмосфера.
Что касается второй комнаты, она была полной противоположностью спальни. Вся заставлена экзотическими цветами, мягкими пуфиками, кофейными столиками. Вся комната будто бы сияла зеленым светом, из-за изобилия растений. Возле окна стоял огромный, сделанный из дуба старинный стол - моя гордость. Именно за ним я проводила большую часть своего свободного времени, попивая кофе и издавая шедевры. Я - Кэтрин Блэквуд, или просто Кэт, писательница. Несмотря на то, что мне всего 20 лет, многие мои стихи, рассказы и даже парочка книг были опубликованы и признаны народом. Переехала я сюда поднакопив денег, чтобы спокойно писать, чтобы мыслям не мешали родители, или непослушный братишка Джейми.
Обычно прилив творческой энергии случается у меня по утрам, тогда я иду на кухню(которая, кстати, является самым приветливым местом в моей квартире, так как в ней собираются обычно все мои друзья), и завариваю себе две, а то и три чашки кофе и иду к своему дубовому столу творить.
Из моего окна открывался изумительный вид французского города Бурбон-Ланси. Ни на секунду не пожалела, что переехала сюда из Англии, этот город будто создан для размышлений и уединения. Я успела полюбить эти маленькие улочки, магазинчики, старинные дома, и множество уютных пабов с восхитительной едой. Как раз один такой паб под названием "Оld World" и находился перед моим домом, а точнее прямо перед моими окнами, аппетитные запахи и обрывки разговоров постоянно доносились из открытого окна.
Волей-неволей, я знала наизусть истории жизней почти всех постоянных посетителей паба.
Мадам Бертен, к примеру. Потрясающе красивая женщина средних лет. Она была первой, с кем я познакомилась переехав сюда. Она в первый же вечер позвала меня к себе домой пить кофе с круассанами, и тогда мы рассказали друг другу все. Я узнала, что она бывшая артистка театра, имеет четырех детей: три сына и одна дочь. Мадам рассказывала, как в одиночку воспитала детей, так как ее муж постоянно находится в командировках. Удивительная женщина.
-Когда нибудь я напишу о вас,-улыбалась я.
Марион только растрогано улыбалась и подливала мне еще кофе.
У нее дома всегда пахнет корицей, и вся квартира уставлена изысканной мягкой мебелью, к ней хочется возвращаться снова и снова.
Недавно к Марион приехал ее младший сын - Джозеф. Мы с Джо сразу подружились, он удивительно легкий человек, и разбирается в искусстве.
Следующий посетитель паба, Донат Андре. Живет прямо надо мной. Его жена умерла несколько лет назад, бедняга совсем спился. Говорят до этого он играл на скрипке в консерватории. Не знаю, правда это или нет, но играет он отменно. По вечерам садится к окну и начинает концерт. Я люблю его слушать, у него получается как то по-особенному, душу задевает.
Также, каждое утро приходят сюда завтракать мадам Бош и ее внучка Юджени. Я люблю за ними наблюдать. Две веселые хохотушки, с головами рыжими, как солнце. Приходят, садятся в самый центр паба, и мадам Бош начинает травить байки, а Юджени звонко смеется, постепенно к ним подтягиваются зрители, это остается неизменным.
Всеобщими любимчиками здесь являются три парнишки-подростка с задорными глазами: Марк, Грегори и Феликс. Они постоянно умудрялись что-то учудить, но всегда считали себя невиновными. Впрочем, так считали и остальные. Очень уж мальчики были обаятельные.
Я полюбила этот город больше, чем свой родной. Там ничего кроме обыденной серости. А здесь чувствуешь, что живешь. Живешь, а не существуешь.


Рецензии