Записки школьника

                В соавторстве с внуком Бигич Алексеем  13 лет.
                Затонувшая Атлантида.
Добрый день или здравствуйте! Я ученик восьмого класса обычной школы Кривого Рога. Хочу рассказать вам о своём необычном приключении. В этот пам*ятный день, я пришёл со школы, сделал уроки, посмотрел фильм «Аватар» и лёг спать. Уснул я быстро и настолько крепко, будто бы провалился в тёмную бездну. Сейчас же начинается самое интересное. Сквозь сон почувствовал, как кто –то толкнул меня. Я открыл глаза. Солнца не было , но было очень светло. Стоял я в чёрном небольшом квадрате, среди которого с пола торчал стержень. Он заканчивался в верхней части маленьким странным приспособлением. Я мысленно назвал его «пимпочкой». Вдруг «пимпочка» вспыхнула ярким светом и появился эллипсовидный экран, на котором всё мигало и двигалось. Какие –то цифры, знаки и фигуры то и дело, что появлялись и исчезали на экране. Я посмотрел в верх и увидел над собой огромный прозрачный купол, который был окружон водой и в ней плавали косяки рыб. Чувство такое, как будто –бы в перевёрнутом мире: я   - рыбка в аквариуме, а не они. Но это было впечатляюще.
-Наверное я в Раю, - подумал я . Но когда опустил свой взор вниз, то по спине пробежали мурашки. По земле вокруг меня бегало и ползало несметное количество невиданных ранее мной животных и насекомых. Чёрные пауки, жуки величиной с черепах, юркие зверюшки похожие на осьминогов и другая живность кишела рядом не обращая на меня никакого внимания.
-Ой, мамочки, наверное я всё таки в Аду. – Снова подумал я. Посмотрев прямо, увидел толпу людей. Они с интересом, весело улыбаясь рассматривали меня. Я глуповато захихикал, чем ещё больше их развеселил.
-Наверное я насмотрелся фильмов и попал к аватарам! Вот они мне и снятся. –Решил я. Из толпы отделились три человека и подошли ко мне. Один из них вставил в мою ушную раковину маленький аппаратик и я услышал голос, который спрашивал: «Привет, ты слышишь меня?»
-Да, -ответил я.  Тогда он вынул аппарат и снова я услыхал голос: «А теперь ты меня слышишь?»
-Да, -снова ответил я.
-Вот и хорошо. Мы не ошиблись. У тебя есть редкий дар слышать нас. Мы ведь общаемся телепатически.
-Кто вы? И где я? –спросил я у них.
-Приветствуем тебя, Алёша, в нашем мире. Ты на очень большой глубине Атлантического океана, а мы – атланты.
-Как я попал к вам? Мне что, снится всё это?
-Нет, мы тебя телепортировали. Чёрный квадрат –это телепорт. Находишься ты в Атлантиде.
-Но ведь вы погибли! Все на Земле знают, что Атлантиды не существует.
-Нет, Алёша, мы не погибли. Такая высокоразвитая древняя цивилизация как наша, не может погибнуть. Из-за катаклизм на Земле, мы просто изменили образ жизни. И второй гибели цивилизации, уже вашей, мы не допустим. Вы, люди, ещё очень молоды, как малые дети. А малые дети часто делают глупости. Поэтому им нужна няня, которая присматривала бы за ихними шалостями. Вот мы и следим, чтобы вы не наделали этих глупостей. Ведь Земля  не только вам принадлежит, это и наш дом. Мы в нём живём гораздо дольше, чем вы. Всё, что говорят об атлантах, не всё верно. Много вымыслов и неправды.
  Эти люди, что подошли ко мне, были все с кожей, которая имела голубоватый оттенок. Я видел в толпе людей очень маленького роста. Они были похожие на гномиков, словно с книги сказок. Были здесь люди и очень высокие, словно великаны,  высотой до трёх метров. Те, что подошли ко мне – обычного роста. Но один отличался от остальных удлинёнными конечностями и имел удлинённую яйцевидную голову. А другой подошедший ко мне, имел вместо двух- целых три глаза. Третий глаз расположился у него посредине лба.
-Избрали мы тебя не случайно, парень. Ты способный, и обладаешь большой фантазией. Открываемся людям мы очень редко, и только избранным. Но придёт время, когда мы откроемся всем. Это будет не лучшее время. Над планетой возникнет большая угроза падения метеорита. Тогда люди и узнают о нас. А пока ещё рано.
  Я  тем временем осматривал всё вокруг себя. Мир атлантов поразительно отличался от моего, привычного мира. Всё здесь было не так как там, на поверхности. В глаза бросилось то, что дома и предметы, всё было обтекаемой формы. Я нигде не видел ,чтобы были прямые углы. Дома отличались размерами. Очевидно от зависимости роста их жильцов. Были здесь куполовидные с девятиэтажный  дом, а были совсем крошечные. Наверное в них жили эти маленькие человечки, что я видел в толпе. Не взирая на обилие животных, птиц и насекомых, которые копошились на просторах необычного города, здесь была идеальная чистота, настолько идеальная, что я не мог понять, как это им удаётся, пока не увидел собственными глазами. Мимо меня проползло существо похожее на огромного слизняка. Оно подползло к двери ближайшего дома. Слизняк будто –бы трансформировался. У него появились конечности на подобии рук. Открыв дверь, существо скрылось внутри, оставив после себя длинную дорожку из густой слизи. Вдруг эта слизь начала исчезать. Впечатление такое, что под ногами была не земля, а большой пылесос, который всасывал в себя всё ненужное.
-Вот это да, вот это технологии! –восхитился я . –Как это вам удаётся? –спросил у сопровождающих меня атлантов.
-Ты ещё не такое увидишь, - улыбнулся один из атлантов. – Думаешь ,реки, моря и воздух на планете самоочищаются? Ведь вы все так думаете? Это мы вам помогаем. Мы тебе расскажем о многом. Поселение, которое ты видишь, лишь часть Атлантиды. Мы находимся на такой глубине, на которую вы, люди, ещё не в состоянии добраться. Эта глубина для вас пока недосегаема.
-А почему у вас такой странный цвет кожи? –не удержался я от нескромного вопроса.
-Это потому, что на нашей планете, где мы жили раньше, было в пище много магния. У нас голубая, а не красная кровь. А планета на которой мы жили, тебе хорошо известна.
-Что за планета?
-Марс, Алёша, Марс. До Земли мы жили там. Но наш мир погиб от падения огромного астероида. Там, на поверхности Марса, до сих пор есть большой котлован в виде воронки. Планета стала безжизненной. Но мы подготовились к такому повороту судьбы . Ты ведь не догадываешься, что Земля создана исскуственно. Раньше она была безжизненной глыбой, которая летала вокруг Солнца. Это мы её сделали такой, какой она есть сейчас. Мы окружили наш новый дом защитным полем, поставили так называемые ловушки для метеоритов и астероидов.
-А можно посмотреть, как вы живёте здесь?
-Можно. Всё то, что у нас есть, мы тебе покажем. Ведь со временем, обо всём, что ты увидел здесь, будет описано в книге.
-Как интересно!- подумал я.
-Ну что, дружок, пойдём на экскурсию?
-С удовольствием!
-Как хочешь, пол.
ететь или пешком?- снова спросил один из атлантов. Я видел, как под огромным куполом по воздуху передвигались странные летательные аппараты. Они имели необычные формы, никаких крыльев и шума. Аппараты совсем не похожие на наши самолёты. Атланты называли их автолётами. Автолёты с лёгкостью могли менять траекторию, обходя друг друга в воздухе. В глаза бросилась одна из видов машин. Я был обескуражен, когда сквозь прозрачное стекло кабины рассмотрел, что за пультом сидел не пилот, а дельфин. Увидев моё замешательство, «яйцеголовый» атлант улыбнулся и сказал: «Не удивляйся, парень. Дельфины для вас как рыбы потому, что вы не обладаете телепатией и не умеете с ними общаться. А для нас они такая же умная цивилизация, как и вы. Здесь, в подводном мире Атлантиды нет неразумных существ. Вон видишь тех панцирных  чёрных жуков? Их у нас, как ты уже заметил- много.Это один из уважаемых видов цивилизации. Жуки обладают большой информацией. Среди них есть много хороших изобретателей. Я совсем уж опешил, когда один из жуков приостановился и я услыхал: «Привет, пришелец! Вижу, ты пришёл с благими намерениями. Будь как дома. Милости просим.» И жук пополз дальше.
-Ну так как, пойдём или полетим.7 – прервал моё оцепенение «трёхглазый» атлант.
-Полетим! – охотно согласился я. – Я очень люблю машины, даже сам придумываю разные модели и рисую их.
-Мы это знаем.
-Откуда вы знаете?
-О, мы о тебе всё знаем, и миг твоего рождения, и твоё будущее знаем. Знаем всё о каждом человеке.
-Абсолютно всё, всё?- удивился я .
-Абсолютно всё.
-Может вы Ангелы?
-В некотором роде… уклончиво ответили атланты. Они подвели меня к аппарату, слегка похожему на маленькую машинку, но без колёс.
-Я смотрю, у вас все машины без колёс и вообще не похожие на наши самолёты.
-А самолёты думаешь откуда у вас взялись? От нас дружок. Мы иногда «подбрасываем» вам устаревшие модели.
-Как это?
-А так. Ведь все особенные люди, как вы называете их – вундеркинды, имеют способность принимать телепатически то, что мы им посылаем, через сны или  в мыслях вкладываем информацию. Вот мы чертежи и разные идеи и подбрасываем. Вы бы без нас так и остались на нижней ступени развития.
-Мы что же, сами ничего не можем?
-Нет, почему же, ещё как можете! Вы можете прекрасно уничтожить сами себя, вы можете уничтожить и обезобразить планету, вы можете загрязнять реки, уничтожать зелёные насаждения, животный мир, вы многое можете. И если человек что то изобретает полезное, часто он не умеет применить это изобретение на пользу себе, своей цивилизации, а наоборот, изобретает с целью нанести вред, думая таким образом защитить себя, свою страну, и не думая о последствиях всемирного бедствия. Пример этому атом, ядерное оружие, бактерологические изобретения. Если люди не поймут, что нужно остановиться, нам придётся вмешаться. Мы это уже знали, спасая планету от негатива.
-Алёша,тебе нравится кататься на скейте?- перевёл разговор в другое русло «трёхглазый».
-Да, люблю.
-Тогда держи! В руках его, как по волшебству появился предмет, похожий на небольшую книгу. Предмет в его руках разложился в разные стороны, словно книга раскладайка, превратившись в изящный, изумительно красивый скейт. Когда я стал на эту штуковину, ноги мои моментально были накрепко пристёгнуты к доске.
-А как же вы? – спросил я моих новых знакомых. Один из них указал на свои ботинки. Лишь теперь я обратил внимание на  странную обувь. Она была на высоких платформах, а с внешней стороны обуви размещались разноцветные кнопочки. .нажав одну из кнопок, атланты медленно поднялись над землёй. Я не понимал, как в воздухе можно держать равновесие, но когда взлетел, то почувствовал, что меня держит что то невидимое, словно я был пристёгнут ремнями безопасности. Я чувствовал себя комфортно. Мы летели над землёй не выше полуметра. Теперь я видел город атлантов, улицы, вдоль которых мы неслись, деревья, дома. Дома стояли вдоль улиц словно картофелины воткнутые в землю. Всё было настолько обтекаемой формы, без привычных моему взору углов, что мне стало немного дурно. Видя моё состояние, атланты решили остановиться и передохнуть. Мы приземлились под деревом с причудливыми листьями. Я заметил про себя, что стволы деревьев были очень прямыми и гладкими. На них не было тонких веточек, как на обычном дереве. От ствола отходили тоже прямые, словно спицы ветви. Создавалось впечатление, что деревья искустно  созданные. На дереве висели не менее странные плоды. Увидев моё любопытство, один из мужчин подошёл к дереву и сорвал плод. Он протянул мне угощение.
-На, попробуй. Я знаю, о чём ты подумал. – Добавил он. Я взял плод и откусил. Какое же это было блаженство! Есть пословица: «Съесть и умереть». Так вот, было ощущение, что я сейчас умру от удовольствия. Плод словно мороженное таял во рту. Как  это было вкусно, я вам не могу передать словами, это только можно было ощутить. Вот где настоящая пища Богов!
  Вдруг, к дереву подлетела большая птица, похожая на ласточку. В стволе открылась дверца и птица скрылась внутри ствола. Дверца захлопнулась.
-И здесь механика. –Подумал я , но промолчал, забыв о том, что атланты м огут легко прочитать мои мысли.
  Под деревьями росла трава. Она тоже была совсем не такой, как на поверхности. Лепестки, как лезвия ножа торчали густой щёткой  к верху. Но , по такому, на вид небезопасному ковру , ходить было не трудно. Среди травы увидел и цветы, похожие на ромашки, с маленькими срединками и огромными лепестками. Среди растительности Атлантиды я не увидел ни одного знакомого растения, которое произрастало у нас на Земле, в обычных для меня условиях, как впрочем и животный мир, и мир насекомых. Я словно бы находился в другой галактике, на другой планете.
  Мне предложили полететь на улицу Музейную. Оказалось, что там разместились музеи военной и автомобильной техники. Здесь же были и исторический и археологический музеи. Конечно же, первое что я сделал, это попросил показать мне автомобили. Представьте моё восхищение,  когда я зашёл в здание! Огромные его масштабы поразили меня. Автомобили стояли по секциям и годам, от первых велосипедов и до последней модели. Кроме этого я увидел космические корабли, летающие тарелки, весь транспорт, которым пользуется подводный мир атлантов.
-Выходит, вы и есть «инопланетяне»?
-Ну да. Мы вроде бы и земляне и не земляне.- Ответил «трёхглазый». – Мы ещё, как ты иногда выражаешься- любим «прикольнуться». Иногда берём полетать ваших. Ведь вы, люди, как устроены, вам сколько не показывай, всё равно не верите. А если и поверили – другие не поверят вашим рассказам. И , в конце концов внушат и этому человеку, что это лишь его сон или галлюцинации. Не все на Земле до сих пор верят, что к ним приходил живой Бог в образе Сына.
-Да, это верно.- Согласился я.
-Ваша беспечность, как беспечность всё тех же маленьких детей, не понимающих до конца этот мир. Ваше неверие часто завершалось трагедиями на Земле. Вспомни  потоп из библии.  Ваше невежество может привести к очередной катастрофе. Все цивилизованные галактики удивляются человеческому упрямству, которое и не даёт ему развиваться. Люди сами себе завязывают глаза и говорят: «Нет, этого не может быть, этого не существует, потому, что мы этого не понимаем. Нам и так хорошо в своём мирку». –Я доступно тебе изъясняю? – спросил «трёхглазый» атлант.
-Да, я всё понял. Мне немного было досадно за «своих». Ведь это правда. В нашем обществе не принято говорить о тех вещах, которые постичь трудно.
  Так вот, продолжу рассказ об экскурсии. Мне удалось даже посидеть в кабинах самых экзотических автомобилей. Один из атлантов подвёл меня к очередной машине и открыл кабину.
-Садись, - пригласил он. Я сел в кабину. Там кроме кресла ничего не было, ни пульта управления, ни каких либо рычагов или педалей. Я сидел и не знал, что мне делать дальше.
-Нажимай! – сказал мне всё тот же человек. Остальные с любопытством наблюдали. Я огляделся по сторонам, но никакой кнопки или что –то похожего не обнаружил.
-Что же тут нажимать? Здесь же ничего нет!- растерянно сказал я . Тогда «трёхглазый» наклонился к креслу и что –то там нажал. Передо мной появился пульт с множеством кнопок и надписей на непонятном языке. Всё мигало, светилось разноцветными огоньками. Я пытался что-то разглядеть, что-то нажать, но у меня ничего не получалось. Видя, как атланты еле сдерживаются от хохота, так как я в эту минуту был похож на мартышку, которая впервые увидела предметы обихода, я рассердился: «Я здесь ничего не понимаю. Всё, надоело. Больше не хочу».
  Поразил меня своей мощью и военный музей. Рассказать не могу, что я там видел. Обходя музеи, я увидел историю развития нашей цивилизации и цивилизации атлантов. Когда возвращались обратно, снова отдыхали под уже знакомым деревом. Я его назвал про себя « деревом удовольствия» Снова съел плод, наслаждаясь его чудным вкусом. Возле нас пробежало странное животное, похожее на статуэтку вылитую из бронзы.
-Что за странное животное? –спросил я .
-Это панцырник. Животное, которое никакая пуля не возьмёт.- Ответил один из атлантов. – Представь себе, что они питаются магмой.
-Как, магмой? – не поверил я.
-Да, да, обыкновенной магмой. Она является их пищей. Каждая из них съедает за день в десять раз больше магмы за свой собственный вес. Тебе пора, Алексей, возвращаться. Но помни, один из твоих талантов поможет тебе реализоваться в жизни и неплохо зарабатывать.
  Со мной прощались очень тепло. Провожали так же, как и встречали. Я снова стоял на чёрном квадрате, последний раз всматриваясь в лики этих странных, таких разных, необычных, совсем не похожих на нас, но всё же – людей.
  Проснулся я уже в своей постели. Рядом спал кот Васька. Я взял пульт и включил телевизор. Нашёл канал «Q.T.V». Там шёл «Аватар».
П.С. А вам ,на всякий случай, говорю: за всё, что я тут написал, ответственности не несу. Ведь я такой фантазёр! Что с меня возьмёшь?


Рецензии