Сейчас или никогда. Начало

Глава 1.
- Мелани! Мелани, давай быстрей ты ведь опаздываешь! Вот сумка , вот одежда. Просыпайся , уже 8.14 , через десять минут звонок ! – бегает мама Мелани и кричит на весь дом.
- Маааам, а можно я сегодня не пойду в школу, - сонным и хриплым голосом говорит Мелани -, к тому же ,я никак не успею к звонку ,а миссис Вильберд убьет меня, лучше уже не появляться сегодня в школе.
- У тебя какие-то проблемы в школе? – резко и серьезно сказала миссис Блэк.
- Нет ,ма , с чего ты взяла?
- Да так , просто. Ладно.  Можешь еще немного поспать ,но не долго , отец ждет тебя за завтраком.

Итак , перед вами один из самых  обычных диалогов из семьи Блэк. Мелани вот уже неделю не появлялась в школе, отец постоянно в командировках , на веселое времяпровождение с дочерью времени не хватает ,но побывав дома он не упускает возможность рассказать дочери о том ,как важно хорошо учиться, но к сожалению, каждый такой «семейный» разговор заканчивается скандалом : мать идет тихо плакать в комнату, отец нервно курит в саду за домом , а Мелани  огорченная и заплаканная идет гулять по городу , не важно куда , просто уходит с дома. Обычно это и ожидает Мелани после фразы «Отец ждет тебя за завтраком». Конечно другого выхода у юной мисс Блэк нет , поэтому и приходиться терпеть это ,и как-то учиться в школе. И сама Мелани думает что лучшего времени ,чем сейчас, у неё уже не будет. После школы поступление в университет , нужно постоянно что-то учить , ведь отец не отправит дочь в обычный колледж или университет , только в серьезные ВУЗ-ы , такие как Сквейп Университи.  Мелани понимает что именно туда она и пойдет ,а если пойдет против отца ,то она останется без денег и крыши над головой.  Нет , вы не подумайте что мистер Блэк строгий , просто так получается. Да и сама Мелани не совсем простая послушная девочка  со семьи аристократов. Ей тяжело идти против всех, ведь в голове у неё совсем другие планы , и сидеть днями в офисе и строить из себя бизнес-леди туда точно не входит.  Вообще , современная молодежь не хочет провести всю свою жизнь в бегах. Рано утром проснуться ,бежать на работу , в большинстве случаев опаздывать из-за пробок на дорогах , ведь на хорошую машину денег не хватает, да и как тут хватит если весь день ты только думаешь что будут кушать двое твоих детей. В итоге, ты весь день сидишь в офисе , потом спешишь домой , уставший заходишь и видишь, видишь что уборка не сделана , старшенький сидит за компьютером и даже не обращает на тебя внимание , а младшенькая болтает по телефону ,  за который ты потом платишь не хилые деньги , и нет уже смысла на них орать , и ты просто берешь и начинаешь готовить кушать ,  делать уборку , бежишь погулять со псом , и ты настолько уставший , что уже ничего не хочешь , ни пойти в ресторан , ни посмотреть фильм , а просто падаешь в кровать , где тебя ждет уже давно нелюбимый муж. А потом открываешь глаза и снова опаздываешь и так со дня  в день. Разве какому-нибудь подростку захочется так жить?
 -Доброе утро ,юная леди ,- приветствует мистер Блэк свою дочь, - почему ты снова не в школе?
Он сидит за стеклянным столом ,,который больше ,чем половина комнаты , попивая крепкий ароматный кофе и проглядывает  то на Мелани ,то на свежую газету Нью-Йорк Таймс.  Одет он в черный пиджак и идеально выглаженные черные брюки. Под пиджаком одета новая белая рубашка , которая , как и все остальные , отлично  сидят на его подкачанном теле. Мистер Блэк считает что так как он  «богатый» человек , он должен выглядеть всегда отлично , и не важно есть у него дела сегодня или нет. Но наверное только Мистер Блэк так и считает.
- Прости , пап. Я себя сегодня плохо чувствую. Завтра пойду, обещаю.-  ответила Мелани.
- Мама говорит что ты уже неделю болеешь, что такое?
- Да ничего особенного , голова немного болит , тошнота…- остановилась она и задумалась , но отец перебил её мысли.
- Дорогая , если так  и дальше будет продолжаться , мне придется перевести тебя в школу подешевле , где каждый второй прогуливает школу неделями , но пока что ты учишься в дорогой школе ,и я целыми днями работаю ,чтобы ты смогла нормально поступить в университет , и не стала попрошайкой на улицах ,как треть Нью-Йорка.
- Хорошо , я все понимаю. Я вечером пойду к  Николь и возьму домашнее задание.
-Если ты каждый день будешь тратить время  на походы к Николь , то ты никогда ничего не добьешься , это зря потраченное время, а его, уж поверь мне, сейчас очень не хватает , особенно мне,-  мистер Блэк глянул на золотые наручные часы ,-  ведь я опаздываю на самолет в Токио. Будь умницей , я через несколько дней вернусь.
Он поднялся , допил кофе , схватил кейс из-под стола и побежал к выходу.
Мелани присела на стул и сьела свои вафли. Съев  все она поднялась и пошла в свою комнату чтобы учить биологию , на втором этаже её встретила мама :
-Мелани , что с тобой? Что сказал отец?
- Ничего ,все нормально.
-Нет. Серьезно ,что он сказал?-  продолжала миссис Блэк.
- Мам, все одно и то же. Что я должна учиться , что Николь плохая , и что у него нету времени ни на меня, ни на нашу семью, если нас еще можно назвать семьей.
-  Ну, доченька, у нас все хорошо. Давай пойдем на шопинг, может тебе будет легче , купим тебе новенькое что-то , сережки может новые?   -  произнесла мать и обняла Мелани. Она её оттолкнула и сказала :
- Мам ,мне не нужны ни ваши деньги, ни шопинг, ни дорогая школа, мне не нужно это, отпусти меня, я должна потратить свое время на биологию, которая мне вообще не нужна.
Мелани  развернулась и хлопнула своей дверью. Она побежала к кровати и упала на нее, и просто валялась. Она не плакала , просто она почувствовала пустоту внутри, и поняла, что нужно что то менять. Нужно что-то новое.

Мелани пролежала глядя в потолок , вскоре встала и позвонила к Николь , договорилась о встрече.  На часах уже за полдень , она собирается к подруге. Мелани одела бежевые брюки , белую блузу и кардиган цвета экрю.  От её дома к Николь было совсем не много идти , поэтому Мелани не торопилась , ведь темнеет уже поздно , и она могла спокойно быть до вечера в доме Редсберов. Пока Мелани собралась и вышла ,то  на часах уже было около 5 часов вечера. Мелани шла не спеша , и вот она увидела большой 3-этажный  дом , украшенный многочисленными цветами и высаженными туями. Она свернула влево и пошла по дорожке к крыльцу дома. Когда она позвонила в звонок то ей не пришлось долго ждать , на пороге стояла мать Николь , миссис Редсбер, одетая в розовый джемпер с зелеными ромбами  и в нежно-розовые бриджи.
- Здравствуй ,Мелани , ты к Николь ? А она только что вышла , сказала что пошла к тебе.
- Здравствуйте , миссис Редбсер. Странно , но мы с ней разминулись наверное.- задумчиво сказала Мелани и добавила ,- ну да,я ведь в магазин заходила , мороженое нам взяла ,- указывает на сумку, в которой  лежат одни  тетрадки и дневник.
- Ну я сейчас  ей позвоню ,  скажу что ты уже здесь.
- Нет нет, не нужно, я пойду к себе , думаю она уже где-то возле моего дома.
- Да ? Нууу , как хочешь.
- До свидания , миссис Редсбер.
-Пока , Мелани.
Мелани обернулась и пошла по дорожке на улицу. Она не могла понять куда пошла Николь, и почему ей она сказала что будет её ждать дома, и почему она так поступила. Дойдя к дороге , Мелани достала телефон и набрала Николь. Конечно , её ожидал автоответчик.  Она оставила сообщение ей  «Слушай ,Николь, не понимаю что с тобой творится , я стою под твоим домом, мы ведь договорились, позвони когда вспомнишь обо мне».  Мелани направилась к супермаркету и в её голове крутились сотни мыслей о Николь, о отце , и о том какая у неё пустая жизнь. Конечно этой девочке не можно позавидовать , но все же, некоторые даже не знают за какие деньги они купят себе покушать , а у неё шикарный дом, богатый отец,  престижная школа и лучшая подруга. Да, лучшая подруга, пусть и не очень верная и лучшая , но у неё она есть, многие девочки сейчас мечтают наверное об этом. Мелани  только это не нравится , ей хочется перемен.



Выйдя с супермаркета Мелани увидела своего знакомого , точнее она его знала , а он наверное даже и не подозревал о её существовании.  Мелани постаралась взять себя  в руки  и сделать вид будто и она его не знает.  Проходя мимо неё  он случайно зацепил её плечом.  Если бы это был кто-то другой , или кто-то не знакомый Мелани ,то он бы явно услышал кучу агрессии в свою сторону , но так как это был сам Джек Кимблер она промолчала.-
- Ой , извини ,Мел, я тебя не заметил.- виноватым тоном заговорил он.
«Ну да, конечно , меня так трудно заметить , спасибо , Джек»
- Да ладно, все нормально.
- Еще раз извини.
Мелани обернулась и пошла дальше. Ей хотелось сделать вид, будто ей плевать на него , но по своей  же глупости ,отойдя на пару метров , она обернулась посмотреть на него. Он был одет в  немного узкие черные джинсы с цепями вокруг карманов , в черную рубашку  в белую клетку и в черные конверсы , на голове у него ,как всегда, творился беспорядок. Да да, вот такой вот Джек Кимблер , мечта богатенькой девочки.  Учились они в одной школе , родители Джека живут в Италии ,  имеют свои банки там, поэтому Джек всегда без присмотра , делает что хочет. В школе у него репутация хулигана , многочисленные прогулы , курение на территории школы , и всем известный бабник. Мелани он уже нравился с начала учебного года. Но она была не стервой и носила юбки выше колена ,а не  топы с голым пупком. Она всегда была сдержанной , редко вела себя вызывающе на публике. О таких как она говорили  «серая мышь». Поэтому особой любви к школе она не испытывала. В её школе училась только элита , богатые девочки и мальчики на машинах , давно купленные медали , и пустота в голове. Правда отец Мелани считал что это очень престижная школа , и там должны учиться такие как его дочь , но сама  Мел понимала ,что именно здесь ей и не место. В большинстве случаев её считали  ботаном. Всегда готовое домашние задание , сдержанный стиль в одежде , волосы всегда собраны в косу или хвост , узкий круг общения и брекеты . Единственная Николь общалась часто с ней, они часто обедают в школе и ходят по магазинах. Но часто случается так, что Николь просто забывает о ней. Находит себе компании получше, богаче. Именно это и надоело Мелани. Ей  надоело что родители считают её роботом , который только то и должен ,что учиться , что она всегда должна  быть выглядеть скромно и вести себя как девушка строгих правил.  Но Мелани этого терпеть не хотела , и уже долго писала список вещей , которые должна сделать , иначе она и вправду станет роботом.

Джек тоже обернулся ,их взгляды встретились. Мелани решила выкрутиться из неловкой ситуации и крикнула:
-Слушай, Джек, подожди.
Джек неуверенно и быстро подошел к Мелани.
-Да, что такое?
-Извини, ты не слишком спешишь?
-Да нет, гуляю просто, а что те нужно?
-Мне нужна твоя помощь. Мы могли бы пойти в другое место?
-Ну пошли, высоту любишь?
-Эммм, не особо.
-Значит любишь. Пошли.
Джек  кивнул головой в сторону 9-этажки , и быстрым темпом направился в ту сторону. Внутри Мелани все бушевало, она и не ожидала что он согласиться ей помочь, правда Мелани еще сама не знала в чем он ей может помочь. Щеки Мелани наполнились румянцем. Она не могла поверить что сделала такое. Она глянула на Джека ,он шел и даже не думал уменьшить темп. Вдруг он посмотрел на нее и сказал:
- А с чего это вдруг тебе моя помощь понадобилась ?
- Нуу,я не хочу это сейчас говорить – ответила она , сама понимая что она даже и не могла придумать что ОН может сделать для нее.
И тут Мелани осенило : родители надоели, однотипность жизни, «серая мышь» ,ботан. Нужны измены, и именно в этом Джек профи. Если он не будет игнорировать ее на публике , а наоборот общаться с ней, то все будут думать что она хорошая, будут больше обращать на нее внимание, и Джек нравился ей, а это отличный повод им сблизиться. Конечно Мелани понимала что он может и отказаться помочь ей, но искренни не теряла надежды на душевный разговор в здании.
Джек остановился возле двери здания.
-Ты не передумала?
-Нет, ты что? Мы уже здесь , пути назад нет.
- Ого, ну ладно.
Они зашли внутрь , и поднялись на лифте на 9 этаж. Мелани молчала , хотя и ужасно боялась высоты , но сказать такое перед  брутальным  парнем своей мечты она не хотела.  Как поняла уже Мелани ,это был жилой дом, подъезд был стареньким как для Нью-Йорка , мусора не было ,но цвет ступенек был на вид потасканным временем. Джек подошел к деревянной лестнице что подпиралась к  люку , размером с метр на метр.
-Мы на крышу лезем ?!- крикнула Мелани чуть не на весь дом.
-Ты идиотка? Тихо, никто не должен нас заметить!
-Блин ,извини.
Джек полез по лестнице ,и открыл люк, вцепился руками на края люка и подпрыгнув оказался на крыше, Мелани неуверенно начала подниматься по лестнице после него, ее ноги тряслись , сердце внутри дико билось, и она ,на вид уверенно , поднялась по лестнице, сверху Джек подал ей руку, она крепко вцепилась за нее, он резко потянул руку на себя , на удивление он оказался очень сильным и Мелани стояла уже возле него на темном чердаке с которого был выход на крышу. Джек закрыл люк , они прошли по чердаку ,в конце которого Джек открыл широкую ,но низенькую , дверь и глаза Мелани стали квадратными , нам ее головой Нью-Йоркское дневное небо, бесконечное, голубое ,и кажется что еще немножко и ты коснешься облаков, но на самом деле облака были за сотни километром от них.Джек повернулся чтобы посмотреть реакцию Мелани. Она была как ребенок ,которому купили новую игрушку ,она была в восторге.
-Ну что? Тебе до сих пор страшно?- с насмешкой сказал Джек.
- Мне не было страшно. – серьезно сказала она.
Джек громко засмеялся.
-Правда? Видела бы ты свое лицо когда лезла по лестнице.
- Ладно, я ужасно боялась, но теперь мне очень хорошо.
Они сели на асфальте , и несколько секунд молча смотрели на облака , иногда смотрели друг на друга ,но Мел старалась это делать чтобы он не заметил.
- Давай теперь серьезно, какая тебе помощь нужна от меня?
-Нуу,я не знаю как правильно сказать чтобы ты понял хорошо.
-Я пойму по-всякому , если нет ,то постараешься объяснить мне правильно.
-Хм. Ладно. Понимаешь.. Мне надоела та жизнь, которой я сейчас живу. Родители , друзья, школа. Я хочу измениться. Перестать такой быть ,  стать более уверенной , немного брутальней. Такой, чтобы люди которые обижали меня раньше , поняли что делали это очень зря. Мне нужно что-то изменить в себе, и мне кажется ты можешь помочь мне. Вот так.
Джек пару минут молчал ,потом посмотрел на Мелани ,которая смотрела в даль, потерянным взглядом.
-Нет. – неожиданно для Мел сказал он.
-Открой мне чердак. – резко сказала она.
- Что? Правда ? Боже, да ладно. Иди. Забудь это место.
Мелани посмотрела в его глаза, она в них увидела злость , не брутальность , а именно зло.
- Почему ты так взбесился ? –весьма спокойно сказала она.
- Да как ты можешь измениться , если ты даже не добиваешься этого? Ты должна идти до последнего и требовать от меня это «да», а ты просто говорить «открой чердак» ,понимаешь?!
-Извини.
-Ты извини ,я сорвался.
Джек пошел к дверям чердака, открыл их и показал рукой на выход.Мелани не думая долго пошла к выходу.
-Ты не идешь?- с надеждой на «да» сказала она.
-Мне нужно побыть здесь.
Мелани спустилась на улице , уже заметно потемнело , она глянула белые часы на её левой руке : половина седьмого. Она пошла домой, слушая музыку , она старалась не думать о том что было на крыше, хотела забыть это. Но чем больше она хотела забыть это ,тем громче в её голове звучало пустое  «Нет» Джека. Когда Мелани подходила к дому ее уже ожидала мама на пороге. Лицо  миссис Блэк не было расстроенным ,а наоборот радостным.
- Мелани привет, где ты была ?Где твоя сумка ?
-Ой привет ,мам. Сумка? Чеерт, наверное я её забыла у Николь. Блин, какая невнимательная.
Мелани сразу поняла что забыла сумку на крыше , ведь оставила ее на столбике , и ушла не забрав. В ее мыслях прокрутилось : «блин, мне нужно найти Джека чтобы забрать её. ЧЕРТ. Там ведь мой дневник , надеюсь он не полезет внутрь.» Лицо Мелани помрачнело.
- Иди поужинай, тебе не помешает.
-Нет ,мам. Я пойду приму ванну , а завтра после школы забегу к Николь за сумку. Сегодня лягу спать пораньше, завтра в школу.
Мелани торопясь пошла в свою комнату , переоделась и пошла в ванную комнату.

Глава 2.
На часах было почти восемь, Мелани открыла глаза и увидела как лучи солнца пробиваются сквозь закрытые молочные занавески. «Этот день обещает быть хорошим» - подумала Мел. Она встала с кровати , пошла в ванную ,почистила зубы, причесалась и пару минут думала над тем, что сделать с волосами ,она решила  распустить волосы , такие красивые русые волосы не должны быть все собраны в хвост. Вскоре она одела черные брюки-дудочки , белую свободную блузу без рукава и черные мокасины с шипами по краях. Да ,даже такая одежда была в гардеробе Мелани. Она спустилась вниз , поздоровалась с мамой , сьела немного овсянки с фруктами и пошла в школу, как и обещала. По дороге она слушала музыку и думала о вчерашнем событии , она боялась смотреть на Джека, внутри ее был какой-то странный страх , она хотела сделать вид что ничего не произошло ,но чем больше она думала , тем больше боялась что Джек будет  издеваться над ней в школе. Она понимала что Джек вчера был совсем другой, спокойный. Он говорил с ней без всякой иронии , без особой злости.  Но все же Мелани боялась что на публике, в школе он будет совсем другой.
Вот перед глазами Мелани появилась арка с надписью «New York High School»  ,  сердце начало биться быстрым  темпом. Во дворе было очень много учеников ,но банда Джека была видна за сотни метров. Краем глаза она глянула на Джека ,сидящего на лужайке для ланча , их взгляды встретились. Она прошла мимо и направлялась ко входу в школу. Вдруг она почувствовала чью-ту руку которая её тащила на задний двор школы, повернувшись она увидела Джека. Он был спокоен , а в его глазах играла чертовщинка. Они остановились под деревом ,где совсем никого не было.
- Привет ,малышка Мел. Ты решила начать свои изменения с стиля одежды?- иронично сказал он.
- Слушай ,Джек, если ты хочешь над кем-нибудь поиздеваться ,то пожалуйста, только будь добр, сделай это так, чтобы меня это не касалось ,понятно?
-Ей , успокойся. Я просто пошутил. Нечего говорить  со мной в таком тоне. Нужна ты мне, пфф. Сумку свою когда заберешь, или она тебе не нужна?
-Нужна конечно.- обижено ответила Мел.
- В кафе «Archi» ,в 8.
-Это поздно.
- Если нужна сумка , то придешь.
- Постараюсь.
- Ну все тогда, успокойся. Хочешь выглядеть крутой?
- Эм, нет.
- Дааа. Ты ведь так писала  в своем дневнике.
-Черт , ты что его читал?!
- От корки до корки – с насмешкой говорил он.
- Что ты себе позволяешь?!
-Нечего свои шмотки оставлять у меня на крыше.
- Иди вон.
Мелани оттолкнула его и быстрым темпом  пошла ко передней площадке школы , где было уйма народу. Приближаясь к ступенькам она резко остановилась увидев перед собой все тот же силуэт Джек. Она резко наклонился к ней и поцеловал в губы , она почувствовала его руку в своих волосах , спустя пару секунд она его сильно пихнула руками.
-Идиот!- заорала на весь двор она.
Джек посмотрел на неё , потирая пальцами губы и ласково улыбаясь ей. Она развернулась и пошла в школу. Зайдя в свой класс она услышала звонок и увидела сидящую возле её парты Николь.
-Привет , где ты пропадала всю неделю?
-Да так,  плохо что-то было.
-Ммм , ну понятно. Ладно , давай послушаем старичка Гедсбера  а то еще проблемы будут.
-Хах , да ладно, ничего он нам не сделает.
- С каких это пор ты пофигисткой стала, дорогая?- с сарказмом сказала Николь.
- Ничего не пофигистка , просто он уже настолько старый ,что у него нет сил орать на нас.
- Все понятно.
Мистер Гедсбер зашел медленно в класс , помогая себе тростью из красного дерева. Все сидели за партами , как вдруг послышался стук в дверь. Выглянула голова Джека.
-Мистер Гедсбер , прошу прощенья , мама звонила, я задержался , извините.
-Хорошо ,Кимблер , садитесь на свободное место и открывайте учебник , готовтесь рассказывать домашнее задание.
- Ой, я отдал книгу Тому , он просил , можно я вам реферат принесу завтра?
-Ладно.- нехотя ответил учитель.- открывайте все 26 параграф и пишите конспект.
Весь класс достал тетради и начал делать вид работы. Кто-то играл на телефоне, кто-то смотрел в окно.
-Ты посмотри! Как этому мерзавцу удается так отскочить от проблем? –   шепотом возмущалась Николь.
-Ну, не знаю, нам еще учиться и учиться.
Мелани словила взгляд Джека , его глаза улыбались. Она посмотрела на него и резко перевела взгляд на книги с экономики мистера Гедсбера и начала что то писать. А Джек и дальше продолжал смотреть на нее.
-А че это Кимблер палит на тебя? – спросила снова Николь.
-Откуда мне знать что у него на уме? Ты вообще можешь заткнуться и писать конспект?- пробубнила Мелани.
-Ну ты и зануда. – фыркнула Николь.


Рецензии