Трещина

Шли молча. Он курил. Давно какая-то трещина образовалась в наших отношениях. Уже не так нежно он брал меня за руку при встрече. Уже как то мимо меня смотрели его бездонные глаза. За эту неделю мы уже девять раз пытались выяснить отношения, он кричал, я била посуду и плакала. Он уходил. Бессонные ночи тянулись. Часы замирали, и казалось, текут как года. Я брала его сигареты и курила. Стучала пальцами по подоконнику, била руками в подушку, потом без сил падала на кровать и засыпала. Он возвращался. Сквозь сон я чувствовала его запах. От него пахло табаком и кофеином.

И вот сейчас мы шли по нашей аллее, где пару лет назад познакомились. Он остановился у лавки и сел. Я стояла. Он сильного осеннего ветра я продрогла до костей. Скрестила руки у груди, чтоб хоть как то согреться. 
Валад стряхнул сигарету и сделал еще одну затяжку. Тишина. Он смотрит куда-то вдаль. Я обернулась посмотреть, никого… Я решила начать наш разговор.

- Как на работе? – неуверенно начала я

- Тебе действительно интересно? – охрипшим голосов произнес он. Я знала, что он работает в области физики и мне совсем не понятны его слова, да и физика в целом для меня была темным лесом, но я кивнула головой. – Сегодня пришли детали на машину, которые мы ждали около 4 недель, приступили к новым разработкам… как у тебя?

Я знала, что его совсем не интересует, как там прошла продажа очередных купальников, но из вежливости он спросил… я просто махнула рукой и мы снова замолчали.

Валад посмотрел на меня и выкинул сигарету. Молча расстегнул куртку и протянул ее мне. Я не взяла лишь еще раз передернулась от холода. Тогда он встал и сам одет ее на меня.

- Маш,- прошептал он мне на ухо

- М?- вырвалось что-то внутри меня

- А давай просто все начнем заново?

- Как? – он взял меня за руку.

– Не знаю как, может просто сделает то, что никогда не делали? – он потянул меня к себе

-Влад ты чего? – тут люди могут пройти!

-А мне плевать!

 Влад задрал мою юбку и кинул меня на лавку. Никогда раньше мы так не любили друг друга. Я узнала его с другой стороны, мой Владик вернулся. Стал такой нежный, и смотрел на меня как раньше. Аллея снова и снова спасала наш брак, мы уже не стеснялись посторонних зрителей, нас это даже забавляло. Теперь каждый раз, когда между нами возникала пропасть он просто затыкал меня поцелуем. По истечению полугода мы с Владом уже готовились стать счастливыми родителями. Наверное, все же аллея имела свою силу сближать и не дать нам пройти мимо друг друга. Ведь только сейчас анализируя все, что тогда было я поминаю, что это всего лишь испытания и проверки, чтобы обрести настоящее счастье!


Рецензии