Малява из домашенго ареста

Сказать по-нашему, мы стырили немного
Берут побольше, не вру ей-Богу
Была же прочной и надежной твоя крыша
Ведь ты ж министр, хотя и бывший…

Скажи мне честно, ты со всеми поделился?
Мож ты зазнался, мож ты забылся?
Мы ведь не первый раз с тобою своровали
Кому давали, те что, не знали?

А вот теперь, давай-ка рогом упирайся
Задействуй связи, обороняйся
Спроси, за что нас лают-хают с тобой в прессе
Ведь «Эскандеры» же - все на месте!

И «Булавы» мы  ни одной блин не украли
Следак сказал, что их уже пересчитали
Еще сказал, - придется «париться на зоне»
За причиненный вред обороне!

Мне срок мотать одной, конечно будет скучно
Молчу пока я, еще не ссучена
Но если, ты меня не вытащишь на волю
Все расскажу им - облегчу долю

А может быть - это за наши шуры-муры
Нас зацепили, с подачи твоей дуры,
Я ей заочно щас показываю дулю
Поставь в известность ты свою Юлю

Ее папашка до сих пор в авторитете
Ему ты тоже, передай приветик
Скажи, что и ему придется скоро
Сесть попой в лужу под Кремль-забором!

И передай привет властительному ДЯДЕ
Скажи, что я блин, просто в отпаде
Меня здесь жучат щас и спереди и сзади
А ты свидетель, а чего ради?!

Против тебя нет ни одной улики лично
Сказал так ДЯДЯ всем сам публично
А если б «фас» сказал - презумпция не катит!
За преступление -  «диван лохматить»

А САМ чего это о верности глаголет?
ЕМУ не стыдно? Страну ж позорит!
Официально со своей женой развелся
А нас морали учит, правильный нашелся!

Не забывай ты Толя о своей «невесте»
Пришли на зону мне котлетку в тесте
Да гарнитурчик спальный нужно вместо шконки
Прислать, фельдмебель, от оборонки!

Ведь ты ж любил меня так страстно, я же знаю
Любовь взаимна, я подтверждаю
Маляву эту из домашнего ареста
Получишь скоро!

                Твоя «невеста»


Рецензии