7 дней назад. Пролог

Все мы знаем, что такое апокалипсис. В книге "Откровение Иоанна Богослова описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов.
 Слишком много фильмов, слишком много литературы. Современный человек уже готов к подобному. Если вдруг завтра объявят о странных событиях в больнице в какой-нибудь Твери. Или по радио предупредят о приближении невиданного доселе урагана. Мы уже будем готовы. Но так ли это? Уверяю, что нет. Какова будет ваша реакция, когда выйдя из дома, вы не обнаруживаете привычных людей.
Улицы пусты, машины заброшены, и лишь непонятные тени мечутся во дворе.
Я не была к тому готова практически, только в теории. Никакая приличная девушка не держит дома винтовку, а в сумочке - пистолет. Я не подозревала, что мир действительно постигнет такая участь. Всё началось внезапно, действительно внезапно. Я закрыла глаза, и открыла их уже в другом мире.
Я не знала, чем это закончится, так же, как и с чего это всё началось. Может, действительно, прав был Иоанн, огонь с неба, воскрешение мёртвых. Но ведь ещё не было явления ангелов. Или же, ангелы - это выжившие мы?
Это нужно только узнать. Но я не знала, что 7 дней назад меня просто не будет.
Всё началось в воскресенье, когда Бог решил отдохнуть, но потом время повернулось вспять, и наступила суббота. День, в котором я забыла, как меня зовут.


Рецензии