Роман Четыре стихии с 7 по 9 главу
- Блин, уже понедельник. Девушки, дайте мне что-нибудь успокоительное. А то я, по-моему, от нервного напряжения сойду с ума сойду, пожалуйста, - проорала я, вскакивая с кровати. Было пятнадцатое августа, шесть часов утра, пер-вый день вступительных экзаменов. Нервы ни к черту и руки трясутся, как у заправского алкаша. Просто ужас какой-то. Хотя, как позже выяснилось, нервы и дрожь были не только у меня.
Майку вообще трясло так, будто она вчера втихую от нас выпила « ну совсем чуть-чуть»…. Причем не одна я так ду-мала, девчонки вообще над бедняжкой подшучивали, да так, что даже Майка хоть и хотела обидеться, но смеялась не хуже нашего.
- Не, Май, ну ты признайся, а? Тебе легче станет, точно тебе говорю, - сказала Машка, хихикая. Намекая про ночные дифирамбы нашего сторожа с вахтершей, доносившиеся из сторожевой, сквозь которые иногда слышался кто-то тре-тий.
- Ага, сейчас, разбежались. Я чего дура, что ли? Почему я должна вешать на себя чужие «заслуги», а? Да если бы я начала петь, то они вырубились еще до того, как я спела бы третью строку, - надувшись, высказалась Майка.
- Да ладно тебе, Май, ну не злись, пожалуйста. Хотя если честно, спеть им надо было, а то мы ж из-за них полночи бессонницей страдали, – глупо потупив глазки к переносице, нервно проворчала я.
- Ну, уж не знаю, у кого там была бессонница и кто какие глюки слышал, но я в отличие от некоторых спала нормаль-но, – и пошла дальше пить успокоительное. А ровно в восемь мы уже стояли у своих аудиторий.
И надо же было такому случиться, что в расписание поставили еще и экзамен по теории и практике магии, который, собственно говоря, не могло сдать большинство новичков по причине отсутствия сил как таковых, в этом списке была и я. А сами экзамены, честно говоря, я, да и большинство других помнили с трудом, так как накануне кто-то пере-нервничал, кто-то просто «расслаблял» нервы, чем покрепче.
Но зато после недельной экзаменационной беготни мы с девчонками наконец- то вздохнули свободно.
- Ну, наконец-то, можно расслабиться, да, девушки?- проговорила Машка, да как всегда так незаметно, что мы аж подпрыгнули от неожиданности.
- Блин, Машка, ну ты издеваешься, что ли, а? Ну, разве можно так пугать, так и до инфаркта недалеко, - проворковала Майка, явно собираясь на очередное свидание с новым знакомым. Коих у нее за эту неделю набралось столько, что мы уже устали удивляться на то, что она вообще успевала во время экзаменов не только знакомиться, но и бегать на свидания.
- А ты вообще вали-ка отсюда на свое «свидание», бесстыдница. Не… ну куда катится мир, а?- возмущенно прогово-рила Мария, чего уж мы от нее не ожидали. Такая тихоня и вдруг таким твердым, категоричным голосом, мы аж уди-вились. Переглянувшись, мы только усмехнулись, «Взрослеет».
Майка на это обиженно едва уловимым движением руки в прямом смысле наставила рога Машке и ушла с гордо под-нятой головой. А нашей Машке только и пришлось, что стоять с раскрытым ртом.
- Ну и чего мне теперь делать? Мне ж сейчас в библиотеку идти, а заклятие может снять только Майка, - насупилась Машка.
- Что, что, беги, догоняй, а то уйдет и будешь с оленьими рогами целый день бегать. Хотя, знаешь, а тебе идет, - ска-зала Маргарита, посмеиваясь в кулачок. Машка, недолго думая, полетела за Майкой в надежде, что та все-таки еще не испарилась совсем, но, увы, та исчезла, и Машке пришлось, мыкаясь по углам, возвращаться в комнату. Но то ли Машка где-то засветилась, то ли просто Майка случайно так сболтнула про новое приобретение Машки, но через пол-часа все общежитие знало, что у нас появилась рогатая подруга. А через два часа вернувшись со свидания, Майка, все же сжалившись над бедной Машкой, сняла это заклятие, после чего спокойно удалилась спать. А на следующий день мы уже с нетерпением шли смотреть результаты экзаменов.
Глава 8.
Подойдя к стенду с результатами экзаменов девчонки, сразу же вздохнули спокойно, а вот мне захотелось, почему-то удавиться, а точнее - потому что экзамены я еле сдала. И не зная, что делать, пошла прогуляться, дабы собраться с мыслями. Часа через два я все-таки решилась и пошла к проректору, чтобы поговорить насчет поступления, на новый факультет.
Подойдя к двери Семена Федоровича и постучавшись в нее, я вошла после вопросительного «Да»:
-Здравствуйте, Семен Федорович, я вот, собственно, ну я поступить хотела…
- Стоп, девушка, давайте по порядку, сначала представьтесь.
- Ой, извините. Меня зовут Совушкина Марта, и я собиралась поступать на факультет информационной безопасности, по баллам прошла. Но решила, что все-таки хочу стать следователем, и вот пришла к вам, чтобы узнать, можно ли мне перевестись на следовательский факультет?
- Ну что ж, давайте я сейчас посмотрю ваши результаты, и мы придумаем, что же делать дальше, хорошо? - Я, только кивнув в ответ, принялась рассматривать кабинет, пока проректор смотрел что-то в компьютере. Через минут пятна-дцать он оторвал глаза от компьютера и посмотрел на меня милым, хищным взглядом кошачьих глаз, которые явно давно голодали по охоте. Выжидательным взглядом посмотрев на меня, его взгляд превратился из внимательного, кошачьего опять в человеческий и он проговорил:
- Ну что ж, судя по вашим результатам, вы можете спокойно учиться и на следовательском факультете. Но вы увере-ны, что вы хотите учиться именно на следователя? – заинтересованно спросил он. – Ведь если у вас способности так и не проявятся, то вы будите следователем-магом теоретиком. - Я, немного подумав, все–таки решила сказать правду.
- Да-да, я в курсе. Но если честно, то я стала задумываться об этом еще с неделю назад, но решилась только сейчас, так как была не уверена, что хочу посвятить себя именно сыску, а сейчас, немного подумав, я решила, что так будет лучше, вот, - смущенно проговорила я.
- Ну ладно, раз вы все тщательно обдумали, все решили, то мы сегодня же вас зачислим на этот факультет, тем более что его будет вести преподаватель, которого специально прислали из Франции, – сказал Семен Федорович, улыбаясь кошачьей улыбкой. Блин, ну до чего же в этом человеке все гармонично, и фамилия Котов Семен Федорович... Да и вторая ипостась, и улыбка у него тоже довольно-таки симпатичная, как у кота, довольного жизнью. – Его зовут Фи-липп Бриле, и он будет вашим преподавателем всего на два года, после чего он уедет и увезет с собой на продолжение учебы в Париже одного из лучших учеников этого курса. Но, надеюсь, это останется между нами. Надеюсь, я могу на вас положиться?
- Конечно, какие могут быть вопросы. Кстати, а в Париж на продолжение учебы поедут только с курса сыска или на других курсах тоже будет объявлен конкурс? – глупо спросила я, хотя уже знала, что каждый год в колледже объяв-лялся такой конкурс. Да и ехало обычно по два человека с каждого потока.
- Вообще-то с каждого потока поедет, по крайней мере, по одному человеку, а там видно будет, – с хитрой улыбкой проговорил он и замер, явно ожидая чего-то. И, видимо, его подозрения оправдались. Не выдержав его лукавого взгля-да, я все-таки спросила:
- А вообще вы только мне все это говорите, или кому-то еще? И собственно говоря, почему вы рассказываете все это именно мне? Или у вас на то свои причины? - украдкой посмотрев ему в глаза, спросила я и чуть ли не поперхнулась, увидев в его глазах мальчишеский, азартный огонек. «Интересно, что он задумал, ведь не просто же так за « красивые глаза» он мне это сказал, да и мне ли одной…» - подумала я. И снова принялась разглядывать его кабинет. После не-долгого молчания Семен Федорович решил–таки ответить на мои вопросы:
- Честно говоря, я не случайно выбрал тебя, и как ты правильно заметила, хотя и только мысленно, сказал я это не только тебе, но и твоим подругам по комнате и позже вы поймете почему. Да-да, я телепат и твои мысли для меня не секрет, когда я этого хочу. А точнее - на одной из лекций по истории появления магии и магических существ вы уз-наете одну легенду, после которой вы если и не поймете, то хотя бы начнете догадываться, почему я выбрал именно вас. – Сказал проректор и, хитро улыбаясь, продолжил дальше. – Просто получилось так, что мы с преподавателями выбрали именно вас, а для чего - вы уж извините, узнаете намного позже, когда пройдет время. Этим он дал понять, что наш разговор закончен.
- Ну ладно, спасибо и на этом. До свидания, – сказала я и, дождавшись, когда он кивнет в ответ, ушла.
Выйдя от ректора, я столкнулась с девчонками, которые, как оказалось, узнав, где я, решили дождаться, чтобы потом устроить общее совещание на нашем укромном месте на небольшой поляне в районе кладбища. Хотя был уже позд-ний вечер, шел одиннадцатый час, мы все-таки решили собраться именно там, так как в такой час ушей, по крайней мере, живых в такое время быть там не могло. Мы решили переночевать там, так как не знали, на сколько затянется наше совещание, и, разделившись на пары, пошли собираться, предварительно отпросившись у Анны Герасимовны. После того как мы получили добро на ночевку, мы разделились, чтобы не терять времени даром. Мы с Майкой пошли на кухню, чтобы собрать немного провизии, а Машка с Ритой пошли к нам в комнату, чтобы уложить шмотки и па-латку. Через час собрались около кладбищенских ворот и уже оттуда продолжили путь до нашей поляны вместе.
Расположившись, принялись готовить поздний ужин. За готовкой мы и решили начать наше совещание.
- Ну, чего, девчонки, что вам-то Кот сказал? – вопрошающе взглянув на них, спросила я, о чем тут же пожалела. Дев-чонки, не утруждая себя ни в чем, начали, перебивая друг друга, рассказывать, о чем с ними говорил Кот, из чего я сделала единственный вывод, между собой они уже поговорили.
- Девчонки, а ну стоп. Нельзя ли кому-то одному рассказывать, а то ведь ничего не понятно, – и посмотрев вопроси-тельным и красноречивым взглядом на Риту, сказала – парламентер у нас ты, Рит, так что давай рассказывай.
Кивнув, Ритка, собравшись с мыслями, решила–таки начать с самого начала. Минут через двадцать стало понятно, что нам рассказали одно и тоже, да и это оказалось не главное, а вот главным оказалось, то, что за нашей спиной затевают что-то непонятное, и это было не очень-то приятно. И получалось, что на нас имелись какие-то виды, но с чего и по-чему мы, если честно, понять ну никак не могли, хотя это мы решили выяснить потом, когда узнаем и поймем, что это за легенда и как мы к ней относимся и относимся ли вообще. После чего мы все-таки решили поесть.
Поев, с девчонками разбрелись кто куда, Машка с Майкой решили перед сном просто посидеть около костра, а мы с Риткой пошли прогуляться, причем в разные стороны. Получилось так что я пошла к кладбищу, а Ритка - прогуляться к озеру, которое слава богу, было тоже недалеко от поляны, как и кладбище, но менее опасное, как нас накануне на-шей вылазки предупреждала директриса. Минут через пятнадцать со стороны кладбища я начала слышать, какие-то странные шорохи и возню и черт же меня дернул пойти на них. Подойдя ближе, я увидела какого-то старика, причем он был явно не из нашего колледжа, да и вообще не наш. От него веяло какой-то пустотой и чем-то темным, что ли, а вокруг него сгущалось что то прозрачно-черное. Возводя свои ручонки к небу, да именно ручонки, причем корявые, в принципе, как и он сам, и выделывая ими какие-то манипуляции, он что-то нашептывал. И вдруг он резко остановился и обернулся в мою сторону, да так быстро, что я даже не успела куда-нибудь спрятаться.
Глава 9.
А в это время мсье Филипп обживался на новом месте, в новом доме он уже успел устроиться и сейчас устраивался на новом рабочем месте, в своем кабинете. Окно его кабинета выходило прямо на кладбище, и это было даже немного символично, что ли, и даже немного забавно. « И черт меня дернул согласиться на эту авантюру. Такое ощущение, что я здесь не неделю, а целый год»… - подумал он, и решил немного отдохнуть от работы. Сев на диван, он решил не-много помедитировать, чтобы быть в нормальном тонусе. Но не успел Филипп сесть на диван, как его внимание при-влек какой-то неестественный, черный туман над кладбищем. Подойдя к окну и присмотревшись, он увидел, как над одной могилой орудует старик, и понял, что это некромант. Выругавшись и осмотревшись, он увидел, как к кладбищу, со стороны леса, направляется девушка. Подойдя к забору, девушка, не успев осмотреться, увидела старика и нахму-рилась, и в этот момент он обернулся. «Филипп понял, что если не вмешается, то этот кривой косой, горбатый, как минимум ее покалечит» - перевоплощаясь, подумал он. Но, посмотрев в ту сторону, где была девушка, он понял, что уже опаздывает.
Свидетельство о публикации №213072801767