Быть сильным и умным-разные вещи...

Фарух с трудом перебрался через валежник, чтобы подойти к нужному кусту. Отливающие синим листья мерцали на солнце, а тончайшие ветки стелились по земле. Мерцающий плющ был не особенно редким растением, но добыть его было сложнее, чем могло показаться. Травник быстро наклонился, срезая маленьким ножом несколько веток-плетей. В этот раз он успел как раз вовремя, через секунду кустарничек исчез. Парень аккуратно свернул плети потуже и засунул в сумку. Последний ингредиент был собран, и зелье было не особенно сложным, Фарух довольно хмыкнул и вышел на прогалину, определяя по пути стороны света. Время приближалось к шести, а следовательно он должен был встретиться с новым заказчиком на особом месте. Идти туда было не больше десяти минут. Для Фаруха, конечно. Любой другой, не знающий леса так как он, мог с лёгкостью проплутать целый час.
Фарух быстро нашёл старое засушенное дерево с дуплом почти во весь ствол. Заказчика не было, как он и предполагал, поэтому парень забил трубку лучшим табаком собственного приготовления и уселся под деревом, неспешно потягивая сладковатый дым. Пока дурман нежно обволакивал мозг травника и глаза начинали мягко блестеть, солнце неспешно совершало свой круг. Через несколько выкуренных трубок парень услышал громкий хруст и шум. Мир для него заметно преобразился уже после первой порции, так что теперь он различал и воспринимал всё гораздо острее. Шорох нарастал, перемешиваясь с голосами и смачной тихой руганью. Фарух методично выбил остатки дурман-травы и принял позу затянувшегося ожидания.
На поляну вышли двое: огромный (а для Фаруха огромными казались все, кто был хоть на десяток сантиметров выше него) мужик и маленькая хрупка девушка. Контраст был настолько явным и ошеломляющим, что травник недоверчиво потёр глаза, мысленно проклиная дурман-траву. Однако трава здесь оказалась ни при чём.
- Ваше появление затянулось, - небрежно и устало выдавил из себя Фарух, отделяясь от дерева и принимая более-менее вертикальную позу.
- Да хрен найдёшь это ваше треснувшее дерево, - возразил мужик, который при ближайшем рассмотрении оказался ещё и весь в шрамах.
- Вам должны были передать подробную карту, - парировал Фарух. – Впрочем, неважно, у вас есть ко мне дело – у меня есть на него время. Но не очень много. Выкладывайте, - и он окинул оценивающим взглядом девушку, которую мужлан притащил с собой.
Та была довольно-таки хороша и наводила травника на нехорошие мысли.
- Нам нужно зелье или что-нибудь, что позволило бы нам перемещаться между Мирами, - с лёгкостью начал заказчик.
По телу Фаруха прокатилась нехорошая волна, так что он даже не проконтролировал свой излишне заинтересованный взгляд в сторону странного субъекта, который требовал у него невозможного.
- Как, говоришь, тебя зовут, парень? – с максимальной добротой спросил травник, прикидывая в уме, кто мог подослать ему такой хороший «подарочек».
- А тебе то зачем? Ну, Паук меня зовут, и что? – ощетинился тот.
- Ну, так вот, Паук, каких бы дифирамбов в деревне про меня не напели, я не умею делать невозможного, поэтому убирайся подобру-поздорову, - Фарух приготовился отражать возможную атаку.
Он только сейчас заметил странную одежду и повадки чужеземцев. Правда, меч на поясе у «подарочка» висел отнюдь не деревянный, поэтому опасаться Фаруху было чего.  В глазах у Паука чётко вырисовывались кровавые чертята.
- Меня предупредили, что ты будешь сопротивляться и отнекиваться, колдун. Вот только со мной такая фишка не прокатит. Делай зелье, иначе уберусь я только после того, как хорошенько поработаю над твоей могилой лопаткой, - с оскалом продолжал напирать мужлан.
- А вдруг он действительно не может, милый? – подала голос девушка.
- Всё он может, Соль, не вмешивайся.
- Боюсь, твоя девчонка права, - успокоительным тоном начал Фарух, аккуратно проверяя кинжалы. – Я ничем не смогу тебе помочь. Иначе, если бы мог, разве торчал бы я до сих пор в этом захолустье? – с издёвкой, больше над самим собой, поинтересовался он.
- Если бы не ты, мы бы сюда вообще не попали, так что нечего тут девку передо мной корчить, - делая шаг вперёд, положив руку на гарду, напирал Паук.
Рука Фарух дёрнулась, и это послужило сигналом к атаке. Паук набросился на горе травника, на ходу вытаскивая мечишко из ножен. Парень тем временем зигзагами уходил от атаки, пересекая поляну. Меч, показавшийся ему большим поначалу, был обычным, изъеденным ржавчиной, одноручником. Его явно не так уж часто использовали, поэтому Фарух заметно расслабился и выдохнул первую жалящую иглу прямо на ходу. Игла пролетела в нескольких сантиметрах от шеи мужлана и спасла тому жизнь. А дальше всё пошло как в замедленной съёмке:  девушка, стоящая до сей поры спокойно вдруг быстро рванула к травнику, припечатывая его рукой прямо в солнечное сплетение. Или не припечатывая? Последнее, что Фарух успел увидеть – это его собственное падающее мешком тело. Дальше всё застелила мгла.

- Где я? – услышал травник свой собственный голос.
- На пороге царства мёртвых, неосторожный лгун, - произнёс кто-то вполне себе знакомым голосом.
- Что я здесь делаю? Меня убили? – с тревогой спросил парень.
- Нет. Пока ещё нет. Но есть шанс, что мой благоверный закончит начатое и тогда я смогу с полным правом с тобой попрощаться, - женский голос начал складываться в очертания миниатюрной девушки с поляны.
- Откуда вы вообще взялись, двое сумасшедших?! Не могу я вам дать то, что вы от меня хотите, - с остервенение прокричал парень в самое лицо прекрасному мороку.
- Это не твоего ума дело. Я просто проголодалась, - плотоядно облизнувшись и обнажив ряд острых зубов, сказала девушка.
Фарух не на шутку перепугался и попытался сделать последнее, что помнил из своего детства и практики со старым колдуном: представил себе поляну, на которой развернулось действо, своё тело, и прошептал несколько волшебных слов, смысл которых ему не дано было постичь никогда.

И это его спасло. Он возвратился ровно в тот момент, когда его падающее тело коснулось земли. От испуга парень вскочил и, переместившись к самому дереву, спрятался в старом дупле, выставив вперёд руки с кинжалами в сторону девушки. Паук недоумённо уставился на странное поведение противника.
- По-моему он не совсем дружит с головой, - констатировал мужлан, опустив меч. – Может мы действительно нашли не того травника, дорогая? – обратился он к своей спутнице.
Фарух тем временем трясся как осиновый лист. Он решил играть роль сумасшедшего до конца, раз уж ему такое приписывали, и до кучу начал размахивать кинжалами во все стороны и орать что-то несвязное заплетающимся языком. Всё бы хорошо, да язык у него заплетался не от игры, а скорее от страха.
- И правда, какой-то он сумасшедший, пойдём отсюда, - скривила свою милую физиономию девушка и решительно развернулась в обратном направлении.
Паук, пожав плечами и засунув меч на место, последовал за ней.
Травник дождался, пока могучая спина странного субъекта скроется из виду и только тогда, отряхнувшись от осыпавшейся трухи, быстрыми перебежками, то и дело оборачиваясь, направился к своему домику в лесу.
Через пару часов он уже собрал все свои вещи, отправил несколько воронов в деревню и ближайшие селения. Фарух мирно сидел на полянке перед своей хижиной и покуривал всё ту же трубку, наблюдая как огонь медленно пожирает остатки его жилища. После наступления сумерек он собрал все свои пожитки, запахнулся в плащ и, глотнув из какой-то бутылочки, растворился между деревьев.

Фарух был умным парнем и видавшим виды приключенцем.


Рецензии