22. Жена начальника госпиталя

Семейная жизнь у начальника госпиталя не удалась. Из их квартиры, которая располагалась в правом крыле здания госпиталя, часто доносился шум, они все время ссорились. Мне даже иногда казалось, что они дерутся.

-Он ее бьет? – спрашивал я маму.

-Скорее, она его, – как-то задумчиво ответила мне мама.

Я не представлял себе, как может такая маленькая хрупкая женщина бить такого здорового мужчину. 

После ссоры они звали маму, без нее они почему-то не могли помириться.

Мама сочувствовала жене, а про него говорила:

- Деспот.

Тем не менее, мама всю жизнь была ему благодарна.

- Он взял меня на работу и спас всех нас, - говорила мама после войны не один раз.

Она переписывалась с ним после войны, последнее его письмо было о том, что они с женой разошлись.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/07/28/184


Рецензии