Блюз одинокого сердца

Постой, не уходи одна,
  Позволь, поцеловать тебя,
  Послушай, не оставляй меня,
  Если же уйдешь я могу сойти с ума…
  Без тебя я сойду с ума! …

  Просто, как просто всё бывает в жизни,
  Встретились, влюбились, были вместе, разбежались,
  Но я не хочу, чтоб со мной так было,
  Я хочу, чтоб навеки ты была моей!
  Но все мои чувства разбиваются о стену непонимания,
  Что выросла между нами и разрушает нашу любовь – всё быстрей и быстрей!

  Сколько дней я один
  Бесцельно по улицам брожу,
  И смысла жизни я ни в чём не нахожу!

  Я пытаюсь успокоиться и забыться в мимолетных знакомствах,
  Но сердце  не обманешь и ноет душа,
  И иду по жизни я один как в потемках…

  (пр)
  Ничего мне в жизни не надо без тебя,
  Ничего я не хочу…
  Лишь бы ты была со мною рядом,
  Это всё, что я у судьбы прошу!
  Это всё… и больше ничего…
  (пр)

  Я совсем устал от жизни этой,
  Здесь нет счастья, нет радости, нет смеха! …
  И рвется душа – в груди моей ей тесно!
  В этом мире без тебя мне нет места…

  Ты одна можешь спасти меня
  От смертельного одиночества…

  (пр)


Рецензии