Рассказ, которого не должно быть. Часть 6

Это – самая трудная для меня глава, не только потому, что она впитала в себя квинт- эссенцию  нашей кардиологии, но и показала врачей не кардиологов, но которые так или иначе предшествуют самой кардиологии. Ведь кардиология – это по сути конечная часть пути всех больных: если повезёт или если хватит денег, то есть вариант выйти отсюда живым. Ну, разумеется, если сердце, прихваченное инфарктом ещё в божеском состоянии. Такие среди моих знакомых есть. И не по одному, а даже по два и даже(редко) по три инфаркта- смотрю идут по улице. Тихо, степенно, но идут!!! Это уже промысел Божий! Значит ещё не время призывать к себе этих людей, значит достойно они прожили на земле, может быть мало посещали лечебные заведения, может быть мало пили таблеток. Никто не знает…
Судя по количеству читателей, я смею судить, ЧТО МАЛО КОМУ НРАВЯТСЯ МОИ РАССКАЗЫ! Очень уж злободневно они звучат. Просто мне удалось за определённый промежуток времени увидеть всё своими глазами внутри клиники, пообщаться со всеми медсёстрами и врачами. С некоторыми медсёстрами общение было мало приятным. Оно до моего конца будет сидеть в памяти и иногда душить слезами, что такие люди есть. Им – всё равно. Они- на работе и за это получают небольшие, но всё же деньги. И неважно умрёт тот или иной больной. Здесь – клиника и, отнюдь не клиника косметологии, здесь передний край- с одной стороны больной и его организм и его ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ, с другой стороны персонал и ЕГО ЖЕЛАНИЕ СПАТЬ ПО НОЧАМ в том числе и в палате интенсивной терапии!!! Там висит большой  экран – один метр по диагонали. Виден каждый больной в палате. А в коридоре пост, за которым НИКОГДА НИКОГО НЕТ!!! И нет КНОПКИ ВЫЗОВА, чтобы больной ночью мог её нажать, если ему очень плохо!!!
Хотелось показать ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ  ЖИЗНИ КЛИНИКИ ИЗНУТРИ, ГДЕ Я ПРОВЁЛ ВСЕ ЭТИ ДНИ И ЧАСТЬ НОЧЕЙ!
Людмила умерла на утро двенадцатого дня 2 апреля 2013 года. Она должна была прожить ещё минимум двадцать лет, как жили её мать и сестра. Но она умерла!!! Поэтому и такое название рассказа.
Если кто-то из читателей напишет мне, что хотел бы прочитать про эти двенадцать дней жизни кардиологической клиники, то, возможно, я продолжу часть шестую этого последнего рассказа. А так я вижу вялых читателей, которых это мало волнует, им бы чтив поинтересней. А это скучно!?   Но как знать как и где каждый из вас встретит свою старость. И далеко неизвестно: склонится над вами медсестра, или нет, разумеется, когда, не дай Бог, это потребуется...  Я с вами прощаюсь.  Я постараюсь писать другие рассказы поинтересней.


Рецензии