Глава 13. Совместное проживание

            Так мы и стали жить, я старалась с Денисом не встречаться. В столовую я не ходила, ела по чуть-чуть на кухне, когда никого не было. Поэтому, через месяц, меня уже сдувало ветром.
Наш спорт зал, в котором раньше стояло три тренажера, превратился в настоящую качалку. Там появилась куча всякого железа, на вид совершенно неподъемного.

       Один раз ночью, мне невыносимо захотелось есть, я не ела целый день, поэтому просто умирала с голода. Я потихонечку спустилась на кухню и залезла в холодильник. Пока я выбирала что мне взять, йогурт или яблоко, услышала позади шорох и резко обернулась.
-Не спиться? – улыбаясь спросил Денис.
Я стояла в совершенно прозрачной кружевной начнушке, которая еле-еле прикрывала зад. Я стушевалась, покраснела, и заикаясь сказала:
-Да, как- то вот не очень, - трясущимися руками, я схватила яблоко и хотела уже бежать обратно, но он преградил мне дорогу.
-Ты почему не ешь ничего? – он смотрел на меня, как заботливый отец, на нерадивое дитя.
-Я ем, вот – я показала яблоко.
-Давай договоримся так, завтрак как хочешь, но обед и ужин, пожалуйста, не пропускай. Если тебе не хочется сидеть со мной за одним столом, я могу есть в другое время.
-Да нет, дело не в этом, просто….
-Ну, вот и договорились.


        С тех пор, мы стали обедать и ужинать вместе. Общение, стало мало по малу налаживаться. За столом мы разговаривали на разные темы, иногда вместе ездили на кладбище или в магазин. Еще через месяц, мы уже шутили и смеялись друг с другом.
 
          Утро у нас было поделено, пока Денис был в своей качалке, я плавала в бассейне. В то утро, я как всегда пришла в бассейн. Купальник, в который я там переодевалась, был грязный, давно его надо было постирать или взять новый, но как всегда, руки не дошли. Я покрутила его и решила не одевать, ничего страшного, если я поплаваю в трусиках. Все равно никто в бассейн кроме меня не ходит. Я поплавала, поныряла и стала выходить из воды, довольная и счастливая. Выйдя я взяла полотенце и стала вытирать волосы. Случайно, взгляд мой упал на вход, из дверного проема на меня смотрел Денис. Я потеряла дар речи, попыталась ртом поймать воздух, потом вспомнила, что стою в одних трусах и смотрю на сына моего мужа. Я быстро обмоталась полотенцем и не говоря ни слова, попыталась пройти мимо него, он поставил руку, преграждая мне дорогу. Я подняла голову, взгляды наши встретились. Он смотрел на меня как- то по особенному, его глаза горели.
-Смотря на тебя, я не могу поверить в то, что сказал Алекс, - тихим голосом, сказал Денис, - Может расскажешь?
-Не сейчас.
Я толкнула его руку и прошла мимо.
Обедать я не вышла, мне было стыдно, утром я показала себя во всей красе. Дело близилось к ужину. Я спустилась за стол в джинсах и водолазке, пусть не думает, что я какая ни будь ветреная, а ошибки у всех бывают.
Денис никак не затронул утреннее происшествие, только после ужина, спросил:
-Как ты относишься к виски?
-Никак не отношусь, ни разу не пробовала.
-А давай, возьмем бутылочку и посидим в кабинете, ты как?
-Зачем, я упаду от одной рюмки.
-Ну я буду пить, а ты просто посидишь.
Я поняла, он хочет вытащить меня на разговор.
-Ладно, идет.
Мы поднялись в кабинет, Денис налил мне четверть стакана, а себе половину. Я попробовала, оказалась жуткая гадость.
-Фу, как ты ее пьешь? – скривилась я.
-Ну кто так пьет, надо залпом. Задержи дыхание и пей.
Я зажала нос рукой и хлебнула то, что было в стакане, внутренности обожгло, но потом стало хорошо, легко. Денис тоже выпил залпом.
-Еще? – спросил он.
Я кивнула и протянула стакан. Маханув еще, я почувствовала приятную гибкость во всем теле. Голова побежала, я поняла, что сегодня мне ее уже не догнать и спросила:
-Что ты хочешь знать?
-Все, - был прямой ответ.
И я начала рассказывать все, с самого начала, с той ночи, когда замерзала на остановке. Я говорила и говорила, рассказала про упыря Алекса, что это началось давно, и что он от меня хочет сейчас. Чем больше я говорила, тем путаней становился мой рассказ, а вернее язык. Пока не умолк совсем.


       Проснулась я утром, в своей кровати, я лежала в одежде, укутанная пледом. Голова трещала и грозила расколоться на двое. Я приняла душ, влезла в любимые шорты и пошла искать аспирин. В гостиной сидел Денис.
-Привет, - голос у меня был осипший.
-Как самочувствие?
-Очень плохо, иду пить аспирин, если найду.
Я прошла в кухню, Денис пошел следом. Я влезла в аптечку, слава Богу! Аспирина было полно, хоть упейся. Я растворила две таблетки и с жадностью осушила стакан. Денис в это время делал кофе, он протянул мне чашку, отказаться я не могла.
-Спасибо. Это ты меня спать уложил?
-А есть еще варианты?
-Нет, если честно.
-Ты оказывается слабачка, отрубилась на полуслове и повисла на подлокотнике, - он смеялся. 
Я тоже заулыбалась, хоть и было стыдно, но это была не моя вина, сам меня напоил.
-Я успела рассказать то, что ты хотел знать?
-Да, все теперь понятно.
-А что понятно?
-Все, - он улыбался.
-Не хочешь, не говори, - я надулась.
-Ладно не дуйся, я сегодня уеду, надо маму повидать, давно не навещал. А ты не скучай, я завтра вернусь.


   Денис уехал, я решила, что тоже давно не была у своих и поехала их навестить. Лешки дома не было, мама начала издалека.
-Ой, чувствую, что Лешка в институт не поступит. Он чего- то все молчит, ничего не говорит мне, а у меня все сердце изболелось. Ведь если не поступит, то наверняка заберут его в армию.
-Да мам, может и поступит, чего ты раньше времени переживаешь. Еще до вступительных несколько месяцев.
-Настя, ты бы помогла ему, он ведь твой брат.
-А я что, не помогаю? Если не ошибаюсь, он сейчас на своем мотоцикле катается?
-Да что это все, мотоцикл, компьютер, вот если в армию загребут, то ему это все долго не понадобиться.
-Ладно мам, время подойдет, разберемся.
-Вот и хорошо, ты сама-то как?


Рецензии