Привет!

- Привет ! Как настроение?:)))

Он прочел сообщение в Сети со сдержанным чувством восторга. Не так уж часто у него появлялась такая замечательная знакомая по Интернету. Ну а скромный смайлик только добавил хорошего настроения.

- Привет, милая. Как сама? Я скучал отчего-то. Давно не слышались.
- Это хорошо, что скучал. Значит, хорошо ко мне относишься. Давно – это два дня ?

Снова смайлик.
Она любила его поддразнивать. Впрочем, как и любая женщина. В том, что с ним общается именно женщина, он не сомневался. Слишком много было женских выражений в ее переписке с ним.

- Как оно твое ничего ?
- Замечательно. Заканчиваю ремонт дома. Утомился,сил нет.
- Я тебя понимаю. Я и сама не люблю ремонтов. Везде пыль, грязь. У нас как-то делали ремонт – так даже в туалет было некуда сходить. Приходилось, стыдно сказать, справлять нужду абы как.

Смайлик.

- Ну, не будем уточнять. – написал он.
- Да уж :). Но порядочной девушке так ходить в туалет не положено :).

Он все время помнил, как они познакомились. Вышло как-то случайно. Ни общих знакомых, ни общих интересов (которые нашлись позже).
Он спрашивал своих друзей по Интернету – не знает ли кто эту девушку ? Но никто ее не знал.
Он спрашивал у нее, чем она занимается в жизни. Отвечала, что в основном скучает, часто спит. Что всем обеспечена, и надобности работать у нее нет. По натуре – «сова», поэтому часто сидит в Интернете ночью.
Он тоже был «совой»,поэтому они общались в основном по ночам. Дети его спали по разным комнатам, жена тоже спала. Кошки занимались своими делами, но скорее всего тоже спали, забившись по укромным местам квартиры.
Сам он сидел на кухне, где у него стоял компьютер, курил, решал разные дела в переписке. Иногда пил пиво, но чаще – черный кофе ,который любил заваривать сам.
Он был писатель-самоучка, писал всякие рассказы как из своей жизни, так и придуманные. Писал просто так,для себя, поскольку никому эти рассказы не предлагал купить. Ему это нравилось. Это являлось для него своеобразным хобби. Кто-то собирает спичечные коробки, кто-то – монеты, а он сочинял рассказы. Писал он их тоже ночью, потому что ночью нет никаких лишних, отвлекающих звуков – ни в доме, ни на улице.

- Чем занималась сегодня ?
- Да ничем особенным. Немного погуляла, потом перекусила. Потом дневной сон. Скучно. Только ты и развлекаешь меня. А ты чем ?
- А я немножко занялся ремонтом дома,потом погулял с дочкой.Хотел что-то сочинить, но настроения нет.
- Мне очень понравился тот видеоклип,который ты мне прислал…
- Класс ! Ты любишь хэви-метал ?
- Ты меня приучил.
- Ну так это хорошо. Будет, о чем еще поговорить :).
- Я прочла в твоем блоге про разные группы. Боже, как я завидую этим девушкам. Они все такие офигительные.
- Эти девушки либо много работали, либо им просто повезло, что их заметили.
- Я бы тоже хотела, чтобы мне повезло, и чтобы меня заметили.
- Разве ты не замечательная ? Я бы так не сказал.
- Так это здесь. А в реале я «серая мышка». Ну не совсем мышка, но очень близко :).
- А ты раскрепостись. Стань более общительной. Ведь со мной ты общаешься очень даже ничего. Я бы с тобой встретился.
- Встретимся. Как-нибудь…
- Обещаешь ?
- Точно обещаю, что встретимся. Только я пока не готова. Пойми...
- Не вопрос ! Я же не настаиваю на моментальной встрече. Кстати, ты так и не сказала, в каком городе ты живешь.
- Я живу в мире. Если я тебе небезразлична, то представь, что я где-то рядом. Где совсем близко с тобой.
- Ты мне отнюдь не безразлична.
- Ты мне – тоже. Поэтому потерпи, милый, и я приду. Хорошо ?
- Конечно. Я буду ждать. Только…
- Что, дорогой?
- Когда ?
- Ну, мне надо привести себя в порядок. Собраться с мыслями. Ты же не думаешь, что я бросаюсь на шею каждому мужчине, который мне понравился :)?
- Ты – одна из самых таинственных и замечательных девушек, что я встречал. Ты умеешь заставить мужика думать о тебе.
- Спасибо, солнце.
- Я не солнце, я – Луна.
- Почему ?
- Меня так отец называл в детстве по-английски – Муни.
- А я своего отца не знала. Он ушел сразу, как мама забеременела мной и моей сестрой. Ладно, тогда я буду для тебя Солнышком, а ты – моей Луной. Я тебя буду освещать своим теплом и заботиться о тебе, а ты – затмевать меня иногда своим умом. Хорошо ?
- Ты Солнце – потому что ты женщина с большой буквы, и просто будь рядом со мной хотя бы в Интернете. Пока…
- Пока – что ? М-м-м-м…
- Пока не смогу обнять тебя в реале.
- И погладить ?
- Это уж обязательно!:)
- Договорились. Я не против, чтобы ты меня погладил. А теперь я пойду баиньки. Спать хочется. И ты ложись, не сиди долго. Ладно, моя луна?
- Как скажешь, милая. Только закончу кой-какие дела – и тоже спать. Не пропадай.
- Я всегда буду рядом с тобой, мур-р-р…

Как и всегда после разговора с этой неведомой девушкой, его обуяло невероятное ощущение спокойного счастья. Это было непередаваемо – как будто вернулся домой после долгого пути, и дома тебя встретили лаской и теплотой, накормили, и уложили спать. И сон твой – спокойный и безмятежный.
Он еще немного посидел возле компьютера,заканчивая переписку с другими людьми. Выпил свою обязательную чашечку черного крепкого кофе на ночь, чтобы лучше спать.
После этого выключил компьютер, погладил ласково неизвестно откуда появившуюся из недр квартиры обычную свою серую кошку породы «среднерусская дворовая», которая лизнула в благодарность его в нос, загасил сигарету – и отправился почивать до утра.


… а назавтра ему в который раз пришлось удивляться тому,что ноутбук,стоящий в соседней комнате, раскрыт, мало того – включен и подключен к Интернету (хотя его жена не имела ни желания, ни возможности сидеть за ним, ибо спала), а на клавиатуре и экране явственно виднелись клочки серой кошачьей шерсти…


Написано с 21.00 до 22.15 28 июля 2013 года.


Рецензии
Про виртуальные чувства - ой как мне это знакомо.. Год подобных отношений, но, к сожалению, так ни к чему и не приведших...

Неожиданный финал..)

Наталья Кравченко   07.10.2013 15:16     Заявить о нарушении